![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Авиамодельные соревнования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Состав команды – 8 человек, в том числе: спортсменов – 6, представитель – 1, судьи по спорту – 1. Классы моделей: F-2-A – скоростная кордовая модель; F-2-B – пилотажная кордовая модель; F-2-D – ”воздушный бой“ (экипаж из 2-х спортсменов: пилота и механика); F-4-B – кордовая модель-копия самолета; F-4 – кордовая модель-полукопия самолета. Модели и участники, не прошедшие технический контроль, к соревнованиям не допускаются. За соответствие модели техническим требованиям отвечает непосредственно спортсмен. В любой момент соревнований любая модель может быть проверена на соответствие техническим требованиям. Спортсмены, показавшие 1-3 результат, проходят финальный технический контроль. При выявлении отклонений от технических требований в процессе соревнований результат спортсмена аннулируется, спортсмен дисквалифицируется. Каждый спортсмен имеет право участвовать в соревнованиях только в одном классе моделей. Помощники на стартах – из состава команды (спортсмены) не старше 1997 г. рождения. В классе F-2-A длина корд – 17,69 м. При использовании компрессионного двигателя глушитель не обязателен. При использовании калильных двигателей глушитель обязателен (согласно правилам проведения соревнований). В классе F-2-B пилотажных моделей разрешается использование серийных компрессионных двигателей объемом до 2,5 см3 без глушителей. В классе F-2-D моделей ”воздушного боя“ разрешается использование серийных компрессионных двигателей, серийных калильных микродвигателей OS-MAX 15, ASP 15, Magnum 15 без доработок. При использовании калильных (спортивных) и доработанных двигателей модели должны соответствовать техническим требованиям Правил FAI. Технические требования к моделям-полукопиям – согласно правил F-4-B. Результаты в личном зачете определяются в соответствии с действующими ”Правилами соревнований по авиамодельному спорту“. Результаты в командном зачете определяются по сумме очков, набранных каждым участником (экипажем) команды. Командное первенство определяется по сумме 4 лучших результатов. Командные очки начисляются по формуле: Р = (1000 х В):А, где Командные очки в классе моделей ”воздушный бой“ начисляются по формуле: Р = ((к – м) + 1): к х 1000, где к – количество команд, Судьи по спорту обязаны иметь судейскую книжку, 2 секундомера. Соревнования проводятся по Правилам FAI 2012 г. с изменениями и дополнениями. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада в составе 12 человек, в том числе: главная судейская коллегия – 2 человека (главный судья, главный секретарь), судьи по спорту – 10 человек. Date: 2015-09-03; view: 479; Нарушение авторских прав |