Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любовь к городу
Последние несколько лет идет активное обсуждение визуального образа, символизирующего г. Пермь. Участникам этой номинации предлагается создать символ любви к своему городу. Будет ли это особый знак или пермский пейзаж с – не имеет значения. Главное условие: изображение должно лаконично смотреться на поверхности электрошкафа (или телефона-автомата), быть идейно-обоснованным, иллюстрировать ваше отношение к городу, а впоследствии иметь перспективы стать узнаваемой достопримечательностью города 2) Вторая жизнь – выбираем лучшего дизайнера городской среды. Если у вас есть идея, как серый электрошкаф превратить в незаменимый элемент уличного интерьера или наделить его новым полезным функционалом, это номинация для вас. Можно сделать просто красивый арт-объект, вырвав его из окружающего контекста, а можно найти новые смыслы в первоначальной форме или пространстве вокруг. Шанс обрести вторую жизнь есть и у телефонных будок, так, например, уже несколько аппаратов превратились в позитивные «рыбофоны» (см. фотоприложение №1) 3) Экобокс – электрические ящики могут стать хорошей площадкой для социальной рекламы – продвижения добрых идей, полезных инициатив, экологических проектов. Если вы социально активны, являетесь организатором социальных акций и хотите обратить внимание на те или иные общественные проблемы, привлекайте внимание жителей Перми новыми стрит-арт объектами с социальной тематикой. 4) Взгляд художника – номинация, оценивающая мастерство художника. Здесь отсутствуют тематические рамки и ограничения. Оценивается эстетика и идея работы, эмоциональность высказывания и техника исполнения 5) Трафарет – по словам самого известного в мире стрит-артщика Бэнкси, он решил начать пользоваться трафаретами, чтобы экономить время, рисуя свои произведения искусства в неположенных местах. Мы, в отличие от Бэнкси, предлагаем участникам «трафаретить» абсолютно легально. Быстрая скорость исполнения позволит растиражировать вашу идею по всему городу, главное, наделить ее правильным смыслом. Date: 2015-09-03; view: 263; Нарушение авторских прав |