Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание продукции и услуг
Идея бизнеса состоит в создание управляющей компании, полностью удовлетворяющей запросы жильцов подведомственных домов, с целью получения прибыли и последующей диверсификацией компании. Основная цель управляющей организации — управление объектами недвижимости в жилищной сфере в пределах, установленных нормативно-правовыми актами и договором на управление многоквартирным домом, а также в соответствии с требованиями и заявками собственников. Одна из задач управляющей организации – упорядочивать и снижать издержки на эксплуатацию объектов недвижимости в жилищной сфере. Эту свою задачу она осуществляет, выбирая на конкурсной основе подрядные организации различных форм собственности для предоставления жилищных услуг. Задача повышения эффективности выполнения работ должна быть положена в основу деятельности управляющей организации. Основные услуги, предоставляемые управляющей компанией: · Организация улучшения качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. · Предоставления жилищно-коммунальных услуг · Обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций. · Обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда, нежилых объектов, объектов коммунального назначения и придомовой территории в соответствии с действующими нормативами путем заключения соответствующих договоров с подрядными организациями и поставщиками коммунальных услуг. · Обеспечение системы предоставления жилищных и коммунальных услуг, их оплаты в соответствии с реально достигнутым качеством и количеством. · Реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом. · Организация своевременного сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги · Своевременный расчет с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы. · Снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг. · Проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления. План маркетинга План маркетинговых действий ООО УК «Прогресс» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на завоевание определенной доли на данном сегменте рынка управляющих компаний, на снижение рисков неполучения прибыли, а также на привлечение максимально возможного числа клиентов, обеспечив тем самым стабильность дохода компании и возможность дальнейшего расширения бизнеса. Таким образом, целями и задачами Общества являются: · создание собственной новой «ниши» на существующем сегменте рынка управляющих компаний, · оказание услуг высокого качества по приемлемым ценам Цель плана маркетинга – создание условий для работы управляющей компании, при которых он может успешно выполнить свои стратегические задачи и оказание всех задуманных услуг. План маркетинга включает в себя несколько этапов: Этап 1. Изучение рынка и маркетинговые исследования. На рынке управляющих компаний в городе Иркутске действует около 30 компаний, 5 из которых расположены в Свердловском районе города Иркутска, что позволяет сделать вывод о недостаточном количестве компаний, для эффективной эксплуатации жилищного фонда. Компания Прогресс сможет составить достойную конкуренцию этим компаниям, обеспечив жилищный фонд достойным обслуживанием. Этап 2. Разработка ценовой политики компании. Ценовая политика компании направлена на экономию денежных средств потребителей, оплата за оказанные услуги в соответствии с предоставленным качеством и количеством. Первоначально цена будет устанавливаться исходя из существующих на сегодня цен на рынке управления жилищным фондом в г. Иркутске. Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения издержек на эксплуатацию объектов недвижимости. Это может быть достигнуто, если правильно выбран подрядчик и поставщики услуг. Начальный список подрядных организаций представлен в таблице 3. В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимостиот: • присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества); • возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг. Подрядные организации и поставщики услуг Таблица 3
Этап 3. Освоение и использование каналов маркетинговых коммуникаций – рекламные материалы компании, рекламная активность, бренд-менеджмент. Бренд-менеджмент компании направлен на узнаваемость бренда УК ООО Прогресс. Основные каналы связи: · Распространение проспектов компании · Распространение проспектов компании · Распространение визиток компании · размещение в сети интернет · размещение в справочнике ДубльГис · создание сайта компании (контакты, фотографии, телефоны, перечень услуг, тарифы, схема расположения, сотрудничество с подрядными организациями, новости компании, нововведения и изменения) · создание информационных плакатов в офисе компании · реклама на телевидении Этап 4. Ключевые факторы принятия решения о заключении договора на оказание услуг (изучение потребительского спроса). Такими факторами являются: - качественное предоставление услуг - эффективное управление жилищным фондом - отличная репутация компании -надежность компании Этап 5. Изучение потребителей. Сегментация рынка. Изучение мнений потребителей путем: § проведение опросов о качестве предоставления услуг компании, § анкетирование § прием пожеланий и предложений к работе компании Были проведены маркетинговые исследования в области распределения населения города Иркутска по возрастным группам. В ходе которых было выявлено, что основными клиентами нашей компании являются собственники жилищного и нежилого фондов, а именно трудоспособная часть населения. Население города Иркутска по данным переписи населения 2010 г., составляет 587 тыс. 225 человек. Из них женщин – 323 582 человек, мужчин – 263 643 человек. Распределение населения города Иркутска по возрастным группам можно увидеть в таблице 1 и на рисунке 6 ниже.
Распределение населения города Иркутска по возрастным группам
Распределение населения города Иркутска по возрастным группам
Круг клиентов в процессе работы компании будет расширяться за счет рекламы, повышения престижа компании и личных связей клиентов. Этап 6. Разработка плана маркетинговой активности на ближайший месяц/квартал/год, включающая в себя план мероприятий по улучшению эффективности работы компании. Этап 7. Обучение персонала новым знаниям и компетенциям. Проведение семинаров, планерок и презентаций по эффективному обслуживанию жилищного фонда. Разработка инструкций для работников компании, обучающих материалов, отчетных документов. Обучение персонала новым знаниям. Разработка индивидуального стиля повеления работников компании, основными моментами которого являлись бы: - доброжелательность - внимательность - быстрое реагирование - порядочность - компетентная разъяснительная работа - результативность - быстродействие Этап 8. Разработка рекомендаций по мотивации и оценке результативности работы персонала. Персонал компании должен рассматривать основным мотивом работы компании как престиж компании, комфортные условия работы, достойная заработная плата, результативность и качественность оказания услуг, которая напрямую связана с репутацией компании на рынке. Вывод: Перечисленный объем маркетинговых действий компании не является окончательным. В течении реализации работы компании план маркетинга может трансформироваться, претерпевать различные изменения, то учесть реагировать на основные потребности клиентов компании и учитывать недостающие параметры. А также, план может корректироваться в соответствии с затратами компании и временем на реализацию основных этапов.
Организационный план Реализация проекта предполагается в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью. Наименование управляющей компании: ООО «Прогресс». Первоначальный размер Уставного фонда Компании составит 15 млн. руб. В процессе реализации проекта уставный фонд может быть расширен за счет получаемой прибыли. Учредителем компании является директор компании – размер его вклада в уставный фонд составляет 15 млн. руб. (100%) Размер и составляющие уставного фонда компании представлены в таблице 4. Юридические аспекты организации и функционирования УК ООО «Прогресс» определяются действующим законодательством Российской Федерации и уставом компании.
Размер и составляющие уставного фонда компании Таблица 4.
Date: 2015-08-22; view: 460; Нарушение авторских прав |