Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. по дисциплине «Планирование и контроллинг»Стр 1 из 13Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Планирование и контроллинг» Бизнес-план по открытию УК ООО «Прогресс» Выполнила студентка гр. ЭУН-07-3 А.И. Пастушенко Принял: О.В.Литвинова
Курсовой защищен с оценкой ________________
Иркутск, 2011
Содержание: Введение ………………………………………………………………3 1. Резюме бизнес-плана…………………………………………………..4 2. Характеристика будущего предприятия………………………..…...5 3. Анализ бизнес среды……………………………………………...…...6 4. Конкуренты …………………………………………………….………8 5. Описание продукции и услуг……………………………………...…11 6. План маркетинга……………………………………………….…..…12 7. Организационный план……………………………………..……..…14 8. Финансовый план……………………………………………...…..….26 9. Анализ риска проекта ………………………………………...….….28 Заключение …………………………………………………...…….…29 Список используемой литературы…………………………………...30
Введение Бизнес-план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки бизнес-плана позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать ошибок в управлении, распознавать и оценивать риски. Существует два основных вида рисков, присутствующих в любом бизнесе: * внутренний, над которым предприниматель в целом имеет контроль (персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса) * внешний (экономические условия, поведение партнеров, конкурентов, новое законодательство, погода), т. е. то, что предприниматель не в состоянии изменить. По содержанию и назначению бизнес-планы достаточно многообразны. Например, полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснования стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Бизнес-планы составляются на уровне фирмы (компании), их структурных подразделений и т. д. Содержание и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от цели составления этого документа, области применения (производственные, сервисные, торговые и др. компании). Но в целом обычно в нем содержатся следующие компоненты: 1) резюме (кратко суммирующее основные моменты бизнес-плана); 2) сведения о компании (раскрываются содержание бизнеса и направления работы); 3) среда для бизнеса ( определяются объем рынка сбыта для производимого продукта, услуг и т. п., доля рынка, которую предполагается занять); 4) план по маркетингу и продажам (показывает планируемые объемы продаж и то, как это будет достигнуто); 5) оперативный план (план приобретения оборудования, строительства, закупок и т. п.); 6) план по трудовым ресурсам (подготовка, наем рабочей силы); 7) финансовый план (обобщающий все перечисленное). Обоснованность и полнота раздела имеют особое значение в случаях, когда компания рассчитывает с помощью бизнес-плана привлечь сторонних инвесторов для реализации намеченных коммерческих мероприятий.
Резюме бизнес-плана
Целью составления данного бизнес-плана является – открытие управляющей компании ООО «Прогресс». Целью деятельности управляющей компании является получение устойчивых доходов при надлежащей работе по обеспечению сохранности и поддержания в должном состоянии принятого от собственников в управление недвижимого имущества, а также собственного жилищного фонда. Управляющая компания (УК) - коммерческая организация, действующая на основании договора управления многоквартирным домом. В качестве стратегии Компании предлагается рассмотреть следующие: -Организация работы, направленной на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. - предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций -Обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда, нежилых объектов, объектов коммунального назначения и придомовой территории в соответствии с действующими нормативами путем заключения соответствующих договоров с подрядными организациями и поставщиками коммунальных услуг - Обеспечение системы предоставления жилищных и коммунальных услуг, их оплаты в соответствии с реально достигнутым качеством и количеством - Реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом - Организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы - Снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг - Проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления
Date: 2015-08-22; view: 366; Нарушение авторских прав |