Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине «Планирование и контроллинг»





КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Планирование и контроллинг»

Бизнес-план по открытию УК ООО «Прогресс»

Выполнила студентка гр. ЭУН-07-3 А.И. Пастушенко Принял: О.В.Литвинова

 

 

Курсовой защищен

с оценкой ________________

 

 

Иркутск, 2011

 

Содержание:

Введение ………………………………………………………………3

1. Резюме бизнес-плана…………………………………………………..4

2. Характеристика будущего предприятия………………………..…...5

3. Анализ бизнес среды……………………………………………...…...6

4. Конкуренты …………………………………………………….………8

5. Описание продукции и услуг……………………………………...…11

6. План маркетинга……………………………………………….…..…12

7. Организационный план……………………………………..……..…14

8. Финансовый план……………………………………………...…..….26

9. Анализ риска проекта ………………………………………...….….28

Заключение …………………………………………………...…….…29

Список используемой литературы…………………………………...30

 

Введение

Бизнес-план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки бизнес-плана позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать ошибок в управлении, распознавать и оценивать риски. Существует два основных вида рисков, присутствующих в любом бизнесе:

* внутренний, над которым предприниматель в целом имеет контроль (персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса)

* внешний (экономические условия, поведение партнеров, конкурентов, новое законодательство, погода), т. е. то, что предприниматель не в состоянии изменить.

По содержанию и назначению бизнес-планы достаточно многообразны. Например, полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснования стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Бизнес-планы составляются на уровне фирмы (компании), их структурных подразделений и т. д.

Содержание и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от цели составления этого документа, области применения (производственные, сервисные, торговые и др. компании). Но в целом обычно в нем содержатся следующие компоненты:

1) резюме (кратко суммирующее основные моменты бизнес-плана);

2) сведения о компании (раскрываются содержание бизнеса и направления работы);

3) среда для бизнеса ( определяются объем рынка сбыта для производимого продукта, услуг и т. п., доля рынка, которую предполагается занять);

4) план по маркетингу и продажам (показывает планируемые объемы продаж и то, как это будет достигнуто);

5) оперативный план (план приобретения оборудования, строительства, закупок и т. п.);

6) план по трудовым ресурсам (подготовка, наем рабочей силы);

7) финансовый план (обобщающий все перечисленное).

Обоснованность и полнота раздела имеют особое значение в случаях, когда компания рассчитывает с помощью бизнес-плана привлечь сторонних инвесторов для реализации намеченных коммерческих мероприятий.

 



Резюме бизнес-плана

 

Целью составления данного бизнес-плана является – открытие управляющей компании ООО «Прогресс».

Целью деятельности управляющей компании является получение устойчивых доходов при надлежащей работе по обеспечению сохранности и поддержания в должном состоянии принятого от собственников в управление недвижимого имущества, а также собственного жилищного фонда.

Управляющая компания (УК) - коммерческая организация, действующая на основании договора управления многоквартирным домом.

В качестве стратегии Компании предлагается рассмотреть следующие:

-Организация работы, направленной на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

- предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций

-Обеспечение санитарного содержания, технического обслу­живания и ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда, нежи­лых объектов, объектов коммунального назначения и придомовой территории в соответствии с действующими нормативами путем заключения соответствующих договоров с подрядными организациями и поставщиками коммунальных услуг

- Обеспечение системы предоставления жи­лищных и коммунальных услуг, их оплаты в соответствии с реально достигнутым качеством и количеством

- Реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом

- Организация сбора платежей от населения за жилье и ком­мунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы

- Снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг

- Проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления

 







Date: 2015-08-22; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию