Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ внешней бизнес среды





Результаты деятельности создаваемого предприятия в значительной степени определяются внешней средой. Анализ внешних факторов помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие благоприятное взаимодействие компании с внешней средой. Существует целый ряд факторов, влияющих на развитие и функционирование компании:

1. Технологии

-использование новых информационных технологий (интернет, дистанционное обучение, использование электронных носителей для обработки, хранения информации, маркетинговые решения);

-своевременное обучение персонала новым стандартам оборудования;

-своевременное обучение персонала для лучшего освоение, эксплуатация и ремонт новых видов оборудования.

2. Экономика

-динамика развития рынка управляющих компаний в городе Иркутске и его насыщенность;

-высокий уровень инфляции и безработицы;

-государственная поддержка сегмента малого и среднего бизнеса;

-политика в области заработной платы и цен;

-экономическая ситуация в регионе (стабильная);

-уровень доходов населения;

В результате анализа внешней экономической бизнес-среды были выявлены основные тенденции по различным экономическим показателям, такие как:

+ Инфляция. Рост денежных запасов в экономике России подтолкнет к росту инфляцию, предупреждают экономисты. Центробанк РФ полагает, что в 2011 году инфляция снизится и уложится в прогноз 6-7%, экономисты ожидают рост цен на уровне 7,2 - 10,5%.

+ Цена кредита - величина процентной ставки по кредиту. На сегодняшний день она составляет» 15-20%, в зависимости от банка и условий кредитования.

+ Ставки налогов в 2011г.:

- ставка НДС (Налога на добавленную стоимость) = 18%

- ставка Налога на прибыль = 20%.

- ставка НДФЛ (Налога на доходы физических лиц) = 13%.

- ставка Налога на имущество = 2,2%.

- Земельный налог = 1,5%.

- Отчисления на социальные нужды в территориальные фонды:

а) пенсионный фонд = 26%;

б) фонд социального страхования = 2,9%;

в) фонд медицинского страхования = 3,1%.

3. Политика

-стабильность власти и политического режима;

-лояльность властей;

-наличие административных барьеров;

-наличие новых государственных программ (доступное жилье)

4. Законодательство

-изменения в законах о предпринимательстве, о трудоустройстве

-минимизация рисков создания компании

5. Окружающая среда

-проблема вывоза и переработки отходов

-защита и сохранение окружающей среды в благоприятном состоянии (озеленение придомовой территории)

6. Демографические факторы

-приток и отток населения из региона

-национальный состав региона

-увеличение рождаемости

-процент дееспособного населения в регионе

7. Социальные факторы

-средний уровень дохода и прожиточный минимум;

-культурная среда и моральные ценности, религия;

-уровень образования

-зависимость от деятельности компании основной группы населения – собственников жиль

Сущность анализа состояния внешней среды и деятельности предприятия – в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов (объектов и событий), относящихся к предприятию. Главной целью такого анализа является получение необходимой планово-прогнозной информации, а дополнительная цель – выявить сильные и слабые стороны самого предприятия, а также и возможностей и рисков, связанных с его внешней средой.

В практике используют разные виды анализа и его комбинации:

*анализ, проводимый исключительно на базе прошлой фактической информации (анализ фактов)

*анализ, проводимый на базе информации, ориентированной в прошлое и будущее (анализ событий и отклонений)

*анализ на базе будущей информации (анализ планируемых показателей)

К наиболее популярным методам анализа относятся: функционально-стоимостной анализ. При данном методе объектом анализа чаще всего служат продукты, продуктовые группы и производственные процессы. Стоимостной анализ позволяет минимизировать затраты на производство продукции. При использовании данного анализа на предприятии должна быть отлажена не только финансово-аналитическая группа, но и маркетинговые службы.

Первые управляющие компании появились в России в конце 90–х годов, но даже сейчас рынок управления жилой недвижимостью все еще находится в стадии формирования. По оценкам экспертов, на рынке отсутствует развитая конкуренция.

Эффективность управления недвижимостью в жи­лищной сфере во многом зависит от того, кто ею уп­равляет. Уровень квалификации и деловые качества кадров – решающий фактор повышения эффектив­ности управления недвижимостью. Чрезвычайно важ­но также, чтобы финансовое состояние управляющей организации зависело oт результатов ее деятельности. Среди объектов недвижимости жилищный фонд выделяется, прежде всего, своей социальной значи­мостью. В жилом помещении человек проводит боль­шую часть своей жизни. И с этим связаны более жест­кие требования к состоянию жилищного фонда, к предоставлению коммунальных услуг, к обеспечению безопасности проживания.


Другой особенностью жилищного фонда как объ­екта управления является его неоднородность. Каждый жилой дом обладает различным уровнем комфортно­сти проживания, определяющимся различными потре­бительскими свойствами жилой единицы как товара. Следовательно, управление многоквартирным домом требует индивидуального подхода к каждому объекту недвижимости. Для каждого такого объекта нужна программа уп­равления, учитывающая все особенности жилого дома и прилегающего к нему участка. От управляющей организации требуется знание строительных особен­ностей здания, особенностей оказания коммунальных услуг потребителям, расположения инженерных сетей как внутри дома, так и на территории земельного участка.

Руководители и специалисты предприятий должны знать эту среду, уметь реагировать на ее изменения и учитывать в процессе организации финансово-экономической деятельности. Вполне очевидно, что предприятие как открытая система зависит от поставок ресурсов, энергии, кадров, потребителей и т. Д. Для каждого из них важно постоянно приспосабливаться к этой среде с тем, чтобы выжить и обеспечить эффективную работу и конкурентоспособность.







Date: 2015-08-22; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию