Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ внешней бизнес среды
Результаты деятельности создаваемого предприятия в значительной степени определяются внешней средой. Анализ внешних факторов помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие благоприятное взаимодействие компании с внешней средой. Существует целый ряд факторов, влияющих на развитие и функционирование компании: 1. Технологии -использование новых информационных технологий (интернет, дистанционное обучение, использование электронных носителей для обработки, хранения информации, маркетинговые решения); -своевременное обучение персонала новым стандартам оборудования; -своевременное обучение персонала для лучшего освоение, эксплуатация и ремонт новых видов оборудования. 2. Экономика -динамика развития рынка управляющих компаний в городе Иркутске и его насыщенность; -высокий уровень инфляции и безработицы; -государственная поддержка сегмента малого и среднего бизнеса; -политика в области заработной платы и цен; -экономическая ситуация в регионе (стабильная); -уровень доходов населения; В результате анализа внешней экономической бизнес-среды были выявлены основные тенденции по различным экономическим показателям, такие как: + Инфляция. Рост денежных запасов в экономике России подтолкнет к росту инфляцию, предупреждают экономисты. Центробанк РФ полагает, что в 2011 году инфляция снизится и уложится в прогноз 6-7%, экономисты ожидают рост цен на уровне 7,2 - 10,5%. + Цена кредита - величина процентной ставки по кредиту. На сегодняшний день она составляет» 15-20%, в зависимости от банка и условий кредитования. + Ставки налогов в 2011г.: - ставка НДС (Налога на добавленную стоимость) = 18% - ставка Налога на прибыль = 20%. - ставка НДФЛ (Налога на доходы физических лиц) = 13%. - ставка Налога на имущество = 2,2%. - Земельный налог = 1,5%. - Отчисления на социальные нужды в территориальные фонды: а) пенсионный фонд = 26%; б) фонд социального страхования = 2,9%; в) фонд медицинского страхования = 3,1%. 3. Политика -стабильность власти и политического режима; -лояльность властей; -наличие административных барьеров; -наличие новых государственных программ (доступное жилье) 4. Законодательство -изменения в законах о предпринимательстве, о трудоустройстве -минимизация рисков создания компании 5. Окружающая среда -проблема вывоза и переработки отходов -защита и сохранение окружающей среды в благоприятном состоянии (озеленение придомовой территории) 6. Демографические факторы -приток и отток населения из региона -национальный состав региона -увеличение рождаемости -процент дееспособного населения в регионе 7. Социальные факторы -средний уровень дохода и прожиточный минимум; -культурная среда и моральные ценности, религия; -уровень образования -зависимость от деятельности компании основной группы населения – собственников жиль Сущность анализа состояния внешней среды и деятельности предприятия – в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов (объектов и событий), относящихся к предприятию. Главной целью такого анализа является получение необходимой планово-прогнозной информации, а дополнительная цель – выявить сильные и слабые стороны самого предприятия, а также и возможностей и рисков, связанных с его внешней средой. В практике используют разные виды анализа и его комбинации: *анализ, проводимый исключительно на базе прошлой фактической информации (анализ фактов) *анализ, проводимый на базе информации, ориентированной в прошлое и будущее (анализ событий и отклонений) *анализ на базе будущей информации (анализ планируемых показателей) К наиболее популярным методам анализа относятся: функционально-стоимостной анализ. При данном методе объектом анализа чаще всего служат продукты, продуктовые группы и производственные процессы. Стоимостной анализ позволяет минимизировать затраты на производство продукции. При использовании данного анализа на предприятии должна быть отлажена не только финансово-аналитическая группа, но и маркетинговые службы. Первые управляющие компании появились в России в конце 90–х годов, но даже сейчас рынок управления жилой недвижимостью все еще находится в стадии формирования. По оценкам экспертов, на рынке отсутствует развитая конкуренция. Эффективность управления недвижимостью в жилищной сфере во многом зависит от того, кто ею управляет. Уровень квалификации и деловые качества кадров – решающий фактор повышения эффективности управления недвижимостью. Чрезвычайно важно также, чтобы финансовое состояние управляющей организации зависело oт результатов ее деятельности. Среди объектов недвижимости жилищный фонд выделяется, прежде всего, своей социальной значимостью. В жилом помещении человек проводит большую часть своей жизни. И с этим связаны более жесткие требования к состоянию жилищного фонда, к предоставлению коммунальных услуг, к обеспечению безопасности проживания. Другой особенностью жилищного фонда как объекта управления является его неоднородность. Каждый жилой дом обладает различным уровнем комфортности проживания, определяющимся различными потребительскими свойствами жилой единицы как товара. Следовательно, управление многоквартирным домом требует индивидуального подхода к каждому объекту недвижимости. Для каждого такого объекта нужна программа управления, учитывающая все особенности жилого дома и прилегающего к нему участка. От управляющей организации требуется знание строительных особенностей здания, особенностей оказания коммунальных услуг потребителям, расположения инженерных сетей как внутри дома, так и на территории земельного участка. Руководители и специалисты предприятий должны знать эту среду, уметь реагировать на ее изменения и учитывать в процессе организации финансово-экономической деятельности. Вполне очевидно, что предприятие как открытая система зависит от поставок ресурсов, энергии, кадров, потребителей и т. Д. Для каждого из них важно постоянно приспосабливаться к этой среде с тем, чтобы выжить и обеспечить эффективную работу и конкурентоспособность. Date: 2015-08-22; view: 525; Нарушение авторских прав |