Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как школа превратилась в Лукоморье. 1. По законам юморного жанра: начали с рифмы, закончили переодеваниями





1. По законам юморного жанра: начали с рифмы, закончили переодеваниями. Невероятные сражения прошли в Губкинском: «Колобки», «Смурфики» и «Мамонтята» боролись с «Дельфинами», «Гномиками» и «Сказочными ребятами» за сундук с подарками. Кто же победил в этой схватке? Мы стали свидетелями одного из интересных событий в жизни пришкольного оздоровительного лагеря «Сказочное Лукоморье».

2. Пришкольный оздоровительный лагерь «Сказочное Лукоморье» на базе Губкинской средней школы № 4 работает пятый год. Его посещают 150 детей в возрасте от семи до четырнадцати лет. Дети организованы в шесть отрядов по двадцать пять человек в каждом. Воспитатели и педагоги-организаторы – учителя школ города. В программе лагеря – спортивные и познавательные игры на школьном корте, занятия в интеллектуальном клубе «Домовёнок» при детской библиотеке, посещение Музея освоения Севера и эколого-эстетического центра «Гармония». Кроме того, планируются походы в кино и экскурсии в пожарную часть, шахматные и футбольные состязания, конкурсы рисунков и многое другое.

3. В огромном спортзале школы, на расстеленных матах, расположилось около ста ребят. Это болельщики. Остальные представители отрядов – в составе команд КВН.

4. Шум детских голосов смолкает, когда объявляют начало КВН, который проходил под девизом «Мы такие разные». Команды сильно отличаются друг от друга: одни в рваных джинсах и бейсболках, ни с кем не спутаешь пиратов и индейцев, рядом – нарядные девочки в шляпках, и даже одна принцесса.

5. В приветствии КВНщики никого не забыли: зарифмовали и соперников, и болельщиков, и строгое жюри, и даже себя! Под бурные апплодисменты и одобрительные крики поддержки с мест проходят второй и третий конкурсы: танцевальный и ответов на каверзные вопросы.

6. И вот наконец кульминация: конкурс моды. Смешение всех стилей всех эпох и всех народов. Но производит настоящий фуррор и получают первое место костюмы жениха и невесты. Жених – в лихо заломленной фуражке и в непонятной, но военной форме, а невеста, как и положено, в длинном белом платье…

7. Начальник лагеря объяснила что, участвуя в каждом лагерном мероприятии, отрядами зарабатываются баллы. К концу смены лучшему отряду, достанется «волшебный сундучок» с подарками.

Газета «Красный север», 22.08.2012

Задания (для облегчения анализа текст пронумерован по абзацам ):

1. Выделите информационный повод заметки.

2. Проанализируйте зачин заметки. Какие ожидания он порождает? Оправдываются ли читательские ожидания? Сопоставьте зачин и концовку и оцените степень их соответствия друг другу.

3. Какие вопросы порождает текст? Сформулируйте вопросы к автору.

4. Составьте смысловую структуру текста так, как она представлена в авторском тексте. Покажите, в каких отрезках текста нарушается закон тождества.

5. Оцените связь заголовка с содержанием текста.

6. Выпишите 5 примеров с языковой неправильностью. Ошибки объясните по схеме, данной в разделе III.

7. Определите, какой вид редакторской стратегии нужно применить к данному тексту. Предложите редакторский план исправления текста. План должен включать в себя предложения по исправлению смысловой структуры текста, его композиции.

8. Отредактируйте заметку с учетом проведенного анализа.

 

Составители: Кутенева Т.А., Соболева Е.Г.

Утверждено на заседании кафедры языков массовых коммуникаций







Date: 2015-09-03; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию