Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как школа превратилась в Лукоморье. 1. По законам юморного жанра: начали с рифмы, закончили переодеваниями ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. По законам юморного жанра: начали с рифмы, закончили переодеваниями. Невероятные сражения прошли в Губкинском: «Колобки», «Смурфики» и «Мамонтята» боролись с «Дельфинами», «Гномиками» и «Сказочными ребятами» за сундук с подарками. Кто же победил в этой схватке? Мы стали свидетелями одного из интересных событий в жизни пришкольного оздоровительного лагеря «Сказочное Лукоморье». 2. Пришкольный оздоровительный лагерь «Сказочное Лукоморье» на базе Губкинской средней школы № 4 работает пятый год. Его посещают 150 детей в возрасте от семи до четырнадцати лет. Дети организованы в шесть отрядов по двадцать пять человек в каждом. Воспитатели и педагоги-организаторы – учителя школ города. В программе лагеря – спортивные и познавательные игры на школьном корте, занятия в интеллектуальном клубе «Домовёнок» при детской библиотеке, посещение Музея освоения Севера и эколого-эстетического центра «Гармония». Кроме того, планируются походы в кино и экскурсии в пожарную часть, шахматные и футбольные состязания, конкурсы рисунков и многое другое. 3. В огромном спортзале школы, на расстеленных матах, расположилось около ста ребят. Это болельщики. Остальные представители отрядов – в составе команд КВН. 4. Шум детских голосов смолкает, когда объявляют начало КВН, который проходил под девизом «Мы такие разные». Команды сильно отличаются друг от друга: одни в рваных джинсах и бейсболках, ни с кем не спутаешь пиратов и индейцев, рядом – нарядные девочки в шляпках, и даже одна принцесса. 5. В приветствии КВНщики никого не забыли: зарифмовали и соперников, и болельщиков, и строгое жюри, и даже себя! Под бурные апплодисменты и одобрительные крики поддержки с мест проходят второй и третий конкурсы: танцевальный и ответов на каверзные вопросы. 6. И вот наконец кульминация: конкурс моды. Смешение всех стилей всех эпох и всех народов. Но производит настоящий фуррор и получают первое место костюмы жениха и невесты. Жених – в лихо заломленной фуражке и в непонятной, но военной форме, а невеста, как и положено, в длинном белом платье… 7. Начальник лагеря объяснила что, участвуя в каждом лагерном мероприятии, отрядами зарабатываются баллы. К концу смены лучшему отряду, достанется «волшебный сундучок» с подарками. Газета «Красный север», 22.08.2012 Задания (для облегчения анализа текст пронумерован по абзацам ): 1. Выделите информационный повод заметки. 2. Проанализируйте зачин заметки. Какие ожидания он порождает? Оправдываются ли читательские ожидания? Сопоставьте зачин и концовку и оцените степень их соответствия друг другу. 3. Какие вопросы порождает текст? Сформулируйте вопросы к автору. 4. Составьте смысловую структуру текста так, как она представлена в авторском тексте. Покажите, в каких отрезках текста нарушается закон тождества. 5. Оцените связь заголовка с содержанием текста. 6. Выпишите 5 примеров с языковой неправильностью. Ошибки объясните по схеме, данной в разделе III. 7. Определите, какой вид редакторской стратегии нужно применить к данному тексту. Предложите редакторский план исправления текста. План должен включать в себя предложения по исправлению смысловой структуры текста, его композиции. 8. Отредактируйте заметку с учетом проведенного анализа.
Составители: Кутенева Т.А., Соболева Е.Г. Утверждено на заседании кафедры языков массовых коммуникаций Date: 2015-09-03; view: 370; Нарушение авторских прав |