Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Разберите каждое простое предложение (самостоятельное и часть сложного) по следующей схеме: А. Укажите, сколько позиций главных членов предложения. Сделайте вывод об односоставности или двусоставности его. Б. У двусоставных предложений: 1) укажите наличие или отсутствие пустых позиций членов предложения и сделайте вывод о его структурной полноте или неполноте; 2) укажите средства выражения главных членов предложения; 3) укажите структурный тип сказуемого (если простое глагольное, определите, согласованное или несогласованное); 4) укажите случаи осложнения структуры простого предложения (однородные и обособленные члены предложения, вводные конструкции или конструкции, тождественные нечленимому предложению). В. У односоставных предложений: 1) установите грамматическую природу главного члена и тип односоставного предложения; 2) установите наличие или отсутствие пустой позиции членов предложения и сделайте вывод о его структурной полноте или неполноте; 3) укажите случаи осложнения структуры простого предложения (однородные и обособленные члены предложения, вводные конструкции или конструкции, тождественные нечленимому предложению). 3. Проанализируйте сложное предложение по следующей схеме: 1. Подчеркните основы в каждом простом предложении, пронумеруйте по порядку все простые предложения в каждом сложном предложении. 2. Постройте схему сложного предложения. 3. Определите тип сложного предложения (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, комбинированное). 4. Определите типы придаточных в сложноподчинённых предложениях; если придаточных у главного больше одного, определите способы подчинения главному (неоднородное соподчинение, однородное соподчинение, последовательное подчинение). 5. Опишите средства связи между частями сложного предложения: 1) интонация на стыке простых предложений внутри сложного; 2) союзы; 3) лексические средства связи: относительные местоимения и местоименные наречия, выступившие в роли союзных слов; указательные местоимения и местоименные наречия; личные местоимения; 4) структурная неполнота (если есть); 5) структурный параллелизм (если есть); 6) соотношение видо-временных планов (при реальной модальности); 7) закреплённый нормой порядок следования частей
Date: 2015-09-03; view: 905; Нарушение авторских прав |