![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методические рекомендации по изучению дисциплины. Изучение дисциплины «История материальной культуры» предполагает активную работу студента как в рамках аудиторных
Изучение дисциплины «История материальной культуры» предполагает активную работу студента как в рамках аудиторных, так и внеаудиторных, самостоятельных занятий. При посещении лекционного курса от студента требуется ведение конспекта, с фиксацией основных положений, фактологического материала и памятников, представленных в рамках лекционного занятия. Пользуясь списком рекомендуемой литературы (см.раздел «Организация самостоятельной работы студента» данного УМК), студент должен систематически дополнять лекционный материал конспектом основных положений и наиболее значимых фактов из указанных источников. В конце лекционного цикла преподаватель проверяет записи студентов и в случае необходимости дает поручение дополнительно проработать те разделы, которые студент по каким-либо причинам упустил в своем конспекте. Систематическое ведение конспекта и его дополнение в рамках самостоятельных внеаудиторных занятий является необходимым условием допуска к экзамену. При подготовке семинарских занятий студент должен пользоваться списком тем и литературы (см. раздел «Учебно-методическое и информационное обеспечение» данного УМК). Вопросы, вызывающие особую сложность, могут быть предварительно обсуждены с преподавателем в рамках индивидуальных консультаций. Особое внимание следует уделить систематизации материала для визуальных презентаций, упорядочиванию визуального ряда, форме его подачи и сопроводительным аннотациям. Визуальный ряд должен четко и корректно соответствовать теме и структуре вербального сообщения. Источником для создания презентаций являются электронные каталоги музейных собраний, содержащие качественную фотофиксацию и профессиональную аннотацию памятников материальной культуры. Приветствуется выполнение презентации с использованием программных продуктов, в частности Power Point. Во время работы на семинарских занятиях студент должен внимательно слушать других докладчиков, стремиться задавать корректные и интересные вопросы, способствовать формированию дискуссии по проблемам, поставленным в рамках семинара. На интерактивных занятиях приветствуется инициативность студента, умение неординарно мыслить и представлять результаты своей исследовательской деятельности. При подготовке к экзаменационной проверке студент может дополнительно консультироваться с преподавателем о темах и вопросах, оставшихся непроясненными или трудными в понимании. Консультации осуществляются в рамках фиксированных консультативных часов и на специальном консультативным занятии перед итоговым экзаменом. Студенты заочного отделение могут осуществлять консультации заочно, пользуясь электронной почтой. При изучении дисциплины важно привлекать материал по музейным экспозициям, музейным предметам и экспонатам, с которыми студенты знакомятся в рамках других курсов, во время учебных посещений музеев, при изучении печатных и электронных каталогов музейных собраний.
Date: 2015-09-03; view: 327; Нарушение авторских прав |