Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Причина и следствие. На этой стадии отношение между психическими и физическими явлениями становится очень ясным, а иногда и «трескучими»На этой стадии отношение между психическими и физическими явлениями становится очень ясным, а иногда и «трескучими». Радость и изумление стадии «Тело и ум» исчезли, и теперь взаимодействие между умом и телом выглядит несколько механическим. Движения, такие как ходьба, или дыхание могут стать отрывистыми и резкими — так как есть намерение и движение, ощущение и интеллектуальное впечатление от него, причина и следствие. Все происходит таким образом, что может показаться в некотором роде жестким, как у робота. Вы направляете внимание на ощущения — и дыхание немного движется. Вы останавливаетесь в своем наблюдении — и дыхание останавливается. Вы переключаете внимание быстро — и дыхание становится быстрым. Вы замедляете движение внимания, и дыхание следует за ним. Некоторые практики в этот момент прекращают делать технику «отмечания», так как они думают, что они испортит их дыхание. Совет — продолжайте «отмечать» быстро, и не беспокойтесь о дыхании. Помните, как я рекомендовал вам постараться испытывать от одного до десяти ощущений в секунду друг за другом, отмечая, какие из них были психическими, а какие — физическими? На этой стадии медитирующий, наконец, может сделать это с достаточной степенью мастерства, уверенности и последовательности. Те, у кого сильнее тяга к концентрация или склонность к таким вещам, могут обнаружить мысли и, возможно, даже видения причин и следствий в макроскопических масштабах — как прошлые действия или обстоятельства привели к определенным последствиям; как некоторые события привели к новому воплощению; как некоторые предыдущие жизни привели к каким-то событиям в настоящем — и в целом могут обнаружить, что они способны интуитивно постигать аспекты работы кармы так, как они не могли делать раньше. Когда медитирующий все более ясно осознает начало и конец каждого из этих ощущений, а также раздражение, вызванное этой отрывистостью и резкостью, а также тот факт, что, кажется, все это происходит само по себе, он начинает напрямую воспринимать …
|