Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты изучения материала учебной дисциплины
(перечислить, что должен уметь студент после окончания занятий по программе). - пользоваться общим и специальным хирургическим инструментарием, шовным материалом; - использовать знания хирургической анатомии для выбора рациональных доступов и оперативных вмешательств; - производить разрезы кожи, фасции, мышцы и т.д. - ушивать раны на коже, мышцах, сухожилиях; - обнажать сосуды и нервы; - прошивать, перевязывать в ране кровеносные сосуды; И знать технику проведения следующих манипуляций и оперативных вмешательств: - производить разрезы при вскрытии гнойников (абсцессов, флегмон, лимфаденитов, панарициев и т.д.) - выполнять экзартикуляцию фаланг пальцев; - выполнять венесекцию; - делать пункцию и катетеризацию магистральных вен (подключичной, внутренней, яремной, бедренной); - пунктировать крупные суставы: плечевой, локтевой, тазобедренный, коленный, голеностопный; - производить остеоперфорацию крупных костей при остеомиелите; -производить обработку кости, надкостницы, мышц, сосудов, нервов, кожи при ампутации конечности; - делать первичную хирургическую обработку ран на мозговом, лицевом отделе головы - производить резекционную и костно-пластическую трепанацию черепа - делать вагосимпатическую новокаиновую блокаду по Вишневскому; -делать спинномозговую пункцию; - производить крико-коникотомию, трахеостомию -делать правильные разрезы при вскрытии гнойного мастита у взрослых и у детей; - делать пункцию плевральной полости; - делать торакоцентез и дренировать плевральную полость; - ушивать рану на грудной клетке; - делать межреберную новокаиновую блокаду; - делать пункцию полости перикарда по Ларрею; - наложить шов на сердце при ранениях; - производить лапаротомию: срединную, в правом и левом подреберьях; - делать лапароцентез для лапароскопических манипуляций; - производить операцию грыжесечения при паховых грыжах (метод Краснобаева, Дюамеля, Мартынова); - производить операцию грыжесечения при пупочных грыжах; - ушивать раны на желудке, тонкой и толстой кишке; - наложить противоестественный задний проход (Майдля, Гирдаладзе); - сделать операцию аппендэктомии; - ушивать прободную язву желудка; - сделать гастростому по Витцелю; - производить резекцию желудка по Бильрот I; Бильрот -11, и модификации Гофмейстера - Финстерера - ушивать рану на печени при травмах; - производить холецистэктомию по классическому методу («от дна» и «от шейки»); - производить спленэктомию; - ушить рану на селезенке при травмах; - уметь производить парнефральную новокаиновую блокаду; - ушить рану на почке при травмах; - дренировать заброшенные пространства; - сделать операцию Росса и Бергмана при водянке яичка; - сделать операцию циркумцизио при фимозе; - делать операцию низведения яичка при крипторхизме.
Date: 2015-08-24; view: 364; Нарушение авторских прав |