Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеанс № 574 4 page





(В семнадцатой главе Сет говорил, что и я, и Джейн были Говорящими. Поскольку автопортре­тов я не рисовал, то в любом случае не попал бы в список, но Сет забыл упомянуть портрет Джейн. Я не заметил этого тогда, поэтому не спросил...

Когда Сет говорит, что я нарисовал портрет Говорящего, я считаю, что это означает, что я на­строился на одну личность из многих, составляющих сущность того Говорящего.

После того, как начались сеансы, я начал делать серию портретов людей, которых не «знаю» созна­тельно. Сначала я плохо представлял себе возмож­ные источники вдохновения, я просто воплощал свое желание нарисовать их. Идеи портретов «прихо­дят» ко мне произвольно, когда мои мысли заняты чем-то другим. Я всегда удивляюсь. Иногда я просто вижу образ, четкий и в полном цвете. Это видение либо законченной картины, либо человека, которого надо нарисовать. В нескольких случаях я знал, что объект мертв. Очевидно, что некоторые из изобра­женных — Говорящие, но я ни в одном случае не осо­знавал, что работаю с такой личностью.

Синего человека, о котором говорит Сет, я за­кончил недавно. Я нарисовал мужчину в современ­ном костюме, но на самом деле, по словам Сета, объект — женщина-ясновидящая, которая жила в Константинополе в XIV веке. Бессознательные ис­кажения моего восприятия дали мужскую фигуру. Сет назвал ее Мандолина. Картина написана маслом, хорошо получилась и выполнена в синих и зеленых тонах.

О таких источниках вдохновения я раньше не подозревал. Сейчас я уверен, что они всегда присут­ствуют на бессознательном уровне, но чтобы макси­мально раскрыть потенциал творческого действия, мне хотелось бы видеть, как другие учатся вызывать такие видения и восприятие намеренно и осознанно. Мне кажется, что у этого много преимуществ. Здесь можно многому научиться.

«Хочешь заняться сейчас вопросом про свитки Мертвого моря и Яхошуа?» Это относилось к пись­му, которое Джейн получила 12 апреля. Оно касает­ся информации о третьем Христе в «Материалах Сета».)

Оставим это для главы о религии. Как и другие свя­занные с этим вопросы.

(«Номер пятьдесят два. На сеансе № 429 от 14 августа 1968 года ты сказал, что минуты и часы обладают собственным сознанием, но не пояснял это».

Улыбка.) И теперь ты хочешь, чтобы я пояснил.

(«Не знаю. Может быть, этот вопрос слишком сложен, чтобы ответить быстро».)

Минутку. (Пауза.) То, что вы воспринимаете из времени, — это часть других событий, которые про­никают в вашу систему, часто понимаются как дви­жение в пространстве или как то, что разделяет собы­тия, — если и не в пространстве, то способом, который невозможно объяснить, не используя вашу концепцию времени.

События разделяет не время, а ваше восприятие. Вы воспринимаете события «по одному за раз». Вре­мя, как вы его видите, на самом деле нематериальная организация опыта. То, что кажется началом и кон­цом события; рождением и смертью — просто другие измерения опыта, такие же, как, например, высота, ширина и вес. Хотя вам кажется, что вы движетесь к концу, но на самом деле конец — часть конкретного опыта, или, если хотите, человеко-события.

(22:26.) Следовательно, мы говорим о много­мерной реальности. Цельное «я», сущность, душа не может полностью материализоваться в трехмерной форме. Ее часть может быть спроецирована в это изме­рение, протянуться на много лет в будущее, занимать определенное количество пространства и т. п.

Сущность видит событие целиком, все человеко-событие с элементом времени, или в вашем понима­нии — возраста, как еще одну характеристику из­мерения. Человеко-событие, однако, не прерывается. Его большая реальность просто не может проявиться в трехмерности. Она состоит из атомов и молекул, которые вы не воспринимаете, как над, так и под фи­зическим диапазоном интенсивности — и все они об­ладают собственным сознанием.

В глобальном понимании секунды и мгновения тоже не существуют, но реальность, стоящая за вре­менем, или за тем, что вы воспринимаете как время, события «вне времени» состоят из частиц, которые тоже обладают своим типом сознания. Они образуют то, что вам кажется временем, — как атомы и моле­кулы образуют то, что вам кажется пространством. (Пауза.)

Эти частицы движутся со скоростью, превыша­ющей скорость света, они великолепные источники энергии, проникающей и сталкивающейся с матери­ей, даже не материализуясь. В других системах они понимаются иначе. Это все. (Улыбка.)

(22:35. С книгой все. Это был перерыв, после ко­торого Сет продиктовал несколько страниц, касаю­щихся других вопросов. Сеанс завершен в 23:10.)

 

Сеанс № 583

21 апреля 1971 года, среда, 21:30

(Вчера вечером, во вторник, я ушел спать, пока Джейн в гостиной проводила занятие по экстрасенсо­рике. Было около 23:30. Перед сном я сделал себе вну­шение, что сутра вспомню сны и запишу их. Как ни странно, «астральную проекцию» я не упоминал.

Я спал довольно беспокойно, несколько раз про­сыпался, пока занятие еще шло. Потом я сквозь сон слышал шум машин учеников, которые после заня­тия разъезжались со стоянки у дома. Тогда я уснул. Потом Джейн сказала, что она пришла в спальню в 00:45.

Следующее, что я помню, — я висел в воздухе в нашей темной ванной. Я был без тела, но меня это не беспокоило.

Ванная находится в центре нашей квартиры. С одной стороны от нее гостиная, с другой — спаль­ня и моя студия. Чтобы наш кот Вилли по ночам не приходил в кровать, мы оставляем его в гостиной и закрываем дверь в ванну с той стороны. Сейчас я висел перед этой дверью и не мог пройти через нее.

Я не боялся. У меня работало астральное зрение. Через узкое окно справа от меня лился слабый свет. Закрытая дверь была в тени, но я знал, что нахо­жусь перед ней. Хотя мое спящее тело лежало рядом с Джейн, в спальне «позади» меня, меня это не бес­покоило. Я сначала не понял, что занимаюсь проекцией, — например, мне не хватало осознания, чтобы приказать себе пройти сквозь дверь в гостиную. Но постепенно я понял, что вышел из тела и нахожусь в приятном состоянии легкости. Я не помню, что­бы сознательно покидал свое тело и перемещался в ванную.

Это был первый раз, когда в своих — достаточ­но редких — экспериментах с проекцией я не испы­тывал страха. Я думаю, что меня сдерживали со­знательные представления о том, что сквозь двери проходить нельзя. Встретившись с препятствием в виде закрытой двери, я скоро снова заснул. Когда я снова пришел в себя — видимо, через несколько се­кунд, — то находился над своим лежащим в кровати физическим телом.

Я спал на спине, руки лежали по бокам. Мое аст­ральное тело находилось примерно в таком же положении примерно в двадцати сантиметрах выше. Мое состояние было на редкость стабильным и приятным: я чувствовал, что бодрствую, осознавал, что проис­ходит, чувствовал себя свободным и легким. Я слышал свой храп, не особенно об этом задумываясь — пока. Я знал, что не сплю. Я даже помнил, что несколько раз читал о том, что во время проекции человек осознает разницу между этим состоянием и сном. Это я теперь мог подтвердить сам. Я был доволен.

В этот раз у меня было другое видение. Каким-то образом я особенно отчетливо ощущал свои ноги, ви­сящие над физическими. Мне нравилось двигать ими, качать ими вверх и вниз, наслаждаясь ощущением свободы, и легкости в них. Я знал, что мои физические ноги не могут двигаться так свободно, хотя они в хорошей форме. Мои астральные ноги ощущались гуттаперчевыми — настолько они были подвижны­ми и гибкими. При этом каким-то образом я из своего положения мог видеть, что они очень светлые и про­зрачные от коленей вниз!

Поскольку состояние проекции оказалось таким стабильным, я начал думать, что это открывает передо мной замечательные возможности. Я все еще не чувствовал страха, только уверенность. Я решил, что это — замечательная возможность что-нибудь сделать. Настало время для чудесных приключений. Я сказал себе, что готов к чему угодно — путеше­ствию в другую реальность, рывку через дверь в го­стиную, прогулке по улице перед домом...

Все это время Джейн лежала рядом. Потом она сказала, что, когда она пришла в спальню, я гром­ко храпел. Сейчас фокус моего внимания начал сме­щаться: я в первый раз как следует услышал себя. Я был удивлен, насколько громкие звуки исходили от моей физической головы. Я не мог бы воспроизвести их во время бодрствования.

Я безуспешно сделал несколько сознательных и намеренных попыток «отправиться» куда-нибудь от тела. Эти попытки не повлияли на состояние проекции, я просто оставался на месте. Потом мне пришла в голову мысль: я использую свой храп как стимул отправиться в другие измерения, оставив свое тело позади на кровати.

Я намеренно стал храпеть еще громче, насколько это было возможно. Я пытался накопить мощный звуковой импульс, который можно было бы исполь­зовать как трамплин, хотя и не знал, как это может подействовать. Самое странное, что мне нравилось просто лежать над своим физическим телом и вы­зывать из него звук. Это говорит о двойственном сознании, поскольку я осознавал оба тела.

Или мой храп действительно стал громче, или это был эффект фокусировки на нем. Но моя идея не сра­ботала. Я не знаю, получилось бы у меня что-нибудь в итоге, потому что в этот момент Джейн сказала мне: «Дорогой, ты храпишь, повернись», как это обычно бывает, когда она устает меня слушать. Я ясно ее услы­шал. Я тут же перестал храпеть, но не пошевелился. Я не помню, как входил в физическое тело. Наконец я разбудил Джейн и рассказал ей, что произошло. Ей по­казалось, что я все еще говорю, как в трансе.

Мне казалось, что у меня снова может получиться проекция, поэтому продолжал попытки, пока Джейн спокойно лежала рядом со мной. У меня ничего не по­лучилось, хотя приятные ощущения, испытываемые мной на протяжении всего случившегося, определен­но сохранились. Проекция, пусть и незначительная, казалась мне такой легкой и естественной, что мне было удивительно, что она не случается постоянно. Я все время сознавал, что возможно намного больше, чем удалось мне, — что за пределами моих текущих способностей открываются чудесные возможности, если бы мне только удалось сломать этот... барьер. Я не испытывал беспокойства, не видел и не чувство­вал «астральную серебряную нить». В конце концов я уснул.

Этот случай вызвал у меня несколько вопросов, которые я добавил в список для двадцатой главы. 1. Моя проекция оказалась настолько приятной, а самое главное — обладала таким потенциалом, что интересно, почему люди Запада так мало знают об этих способностях. 2. Почему мы их не развиваем и не используем? Я надеялся, что сегодня Сет рас­скажет об этом».)

Итак, добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Поздравляю.

(«Спасибо».)

Это для тебя: ты провел эксперимент именно в этот момент, припрятав козырной туз, так сказать, на случай, если испугаешься. Ты знал, что скоро при­дет Рубурт. Однако ты был готов повторить и выбрал медленный и простой способ и приятную обстановку, чтобы упростить для себя происходящее и привыкнуть к ощущению, прежде чем отправляться в какие-то приключения.

(«Это еще до того, как пришла Джейн?») Нет. Попытки ты начал раньше, но у тебя не по­лучалось, пока не пришел Рубурт. Чувство времени вне тела может сильно отличаться от чувства тела. Ты знал, что один успешный эксперимент даст тебе больше свободы, поэтому выбрал для него наиболее благопри­ятные обстоятельства.

Ты действительно мог бы покинуть квартиру. Од­нако храп должен был быть сигналом для Рубурта. Ты знал, что он тебя разбудит. Это — его первоначаль­ная мотивация. Если бы эксперимент тебе не понра­вился, он был бы прерван. Однако тебе понравилось, и ты решил использовать шум как импульс, но Рубурт отреагировал на храп как обычно.

Сейчас ты скорее всего будешь запоминать подоб­ные эксперименты.

(Я печатаю этот сеанс по своим записям в вос­кресенье, 25 апреля. С 21 апреля я ждал еще одной проекции, но тщетно. В другой раз у меня было ощу­щение легкого выхода из тела, которое следовало за телом почти две недели, ряд незаконченных проекций или сновидений, содержащих искаженные элементы этого явления. Странная аналогия — толчки после основного землетрясения...)

Теперь ответ на вопросы. Люди Запада предпочи­тают фокусировать энергию вовне и по большей части игнорируют свои внутренние реальности. Социаль­ные, культурные и даже религиозные аспекты с самого детства автоматически блокируют подобный опыт. В вашем обществе с проекциями не связаны социаль­ные преимущества, зато существует много запретов.

(21:40.) Конечно, это выбор тех, кто живет в рамках цивилизации. Равновесие существует еще до того, как будут достигнуты умеренность и понима­ние. Некоторые личности предпочитают рождаться в обществах, ориентированных вовне, как компенсация жизней, которые проходили в глубокой внутренней концентрации и ограниченных физических действи­ях. Понимаете, человек учится тому, что и внешнюю, и внутреннюю реальность необходимо понимать и конструктивно использовать.

Естественно, проекции постоянно происходят в состоянии сна, независимо от того, запоминаете ли вы их. Их легко вспомнить, когда для этого есть при­чины, некая польза или очевидные достижения, как в тех обществах, где принято использовать сны и про­екции.

Если сейчас, например, вы живете жизнь, в кото­рой выбрали акценты на физическое перемещение, то смутные воспоминания о полетах во сне могут подтал­кивать вас к полетам на самолете или в ракете. Но если бы вы действительно осознавали, что ваше сознание может путешествовать вне тела, то стремление к раз­витию физических перемещений было бы не таким

сильным.

Итак, какие еще вопросы?

(«Номер пятьдесят три. На сеансе № 429 от 14 августа 1968 года ты говорил, что некоторые личности могут быть частью более чем одной сущ­ности».)

Я много раз об этом говорил. У «я» нет границ, его развитие безгранично. Личность может быть «первоначально» частью определенной сущности, а затем самостоятельно развить у себя другие интересы. Она может отправиться дальше сама по себе, а может вме­сто этого прикрепиться или притянуться к другим сущностям с подобными интересами. Первоначаль­ная связь не порвется, но возникнут и сформируются новые.

(Пауза в 21:47. «Номер сорок шесть. В девятнад­цатой главе „Материалов Сета" ты перечислил вну­тренние чувства. Есть ли еще какие-то, о которых ты нам не сказал?»)

Да. Однако они связаны с ощущениями, которые вы обычно не встречаете в этой системе, поэтому они латентны. (Пауза.)

Почти каждая клетка может стать частью любого органа или сформировать любую часть тела. Она обла­дает способностью развить органы чувств, которые, с практической точки зрения, не возникнут, если клет­ка станет частью локтя или колена. Но способность у нее есть. Это относится не только к вашему виду, но справедливо и между видами. Во всей живой материи существуют базовые частицы, способные формировать животную или растительную жизнь и развивать есте­ственные для нее механизмы восприятия.

Следовательно, теоретически вы можете увидеть мир глазами лягушки, птицы или муравья. Мы гово­рим пока о физических чувствах. Внутреннее «я» так­же обладает латентными внутренними чувствами, по­мимо тех, которые обычно использует, когда сознание настроено на конкретную систему камуфляжа.

Некоторые из них, однако, нельзя передать фи­зическими понятиями. Их природу можно показать только с помощью аналогий. В этой книге их незачем обсуждать. Они принадлежат книге, посвященной конкретно внутренним способам восприятия.

(«Номер пятьдесят пять. Этот вопрос вытека­ет из твоего ответа на вопрос номер одиннадцать, который касался обучения, необходимого Джейн для передачи одной из древних рукописей Говорящих. Ты сказал, что некоторые из древних языков включали картинки и символы. Может ли Джейн, с твоей помо­щью, в состоянии транса воспроизвести некоторые слова-картинки или символы? Мне просто интерес­но, может ли она приблизиться к одному из языков

Говорящих».) Это возможно.

(«Это было бы очень интересно». Сет молчал, по­этому я спросил: «А сейчас можно попробовать?»)

Сейчас не время. (Пауза.) Между ними много ис­каженных внутренних связей. Некоторые иероглифы и символы использовались цивилизацией My.

Я предлагаю сделать перерыв, пока ты просматри­ваешь вопросы. («Хорошо».

22:00. Мы с Джейн просмотрели оставшиеся во­просы, но, поскольку она начала уставать, я пред­ложил закончить с этой частью сеанса. Его оста­ток посвящен личным вопросам. Сеанс завершен в 22:58.)

 

Сеанс № 584

3 мая 1971 года, понедельник, 21:35

(На прошлой неделе, за исключением своего клас­са, Джейн отдыхала от паранормальной деятель­ности.)

Итак, добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».)

Я буду отвечать на вопросы, которые не касаются реинкарнаций или религии.

(Мы говорили на эти темы перед сеансом, хотя я не собирался затрагивать их сегодня. «Номер пять­десят восемь. Есть ли другие законы внутренней вселенной, кроме тех, которые ты перечислил на сеансе № 50 от 4 мая 1964 года?»)

Да, но поскольку в этой книге я не рассматриваю эту тему, то расскажу вам о них в другой раз.

(Я задал этот вопрос, потому что мне казалось, что ответ Сета на сорок шестой вопрос, на прошлом сеансе, касался одного из этих законов — «Закона бес­конечной изменчивости и трансмутации». Однако после его ответа я не стал развивать эту тему.

«Номер сорок четыре. Если бы ты не мог гово­рить через Джейн, попробовал бы ты через кого-то еще — или ты в любом случае это делаешь?»)

Я говорил через других. Планы на «этот раз» были составлены заранее, понимаете? Конечно, Рубурт не был обязан соглашаться с ними. В этом случае инфор­мация была бы передана другим образом.

Я не мог бы говорить так, как сейчас, потому что для этой работы требуются особая, специфическая связь и определенные качества участвующей личности. Через кого-то другого информация могла бы переда­ваться намного проще, но я хотел давать ее максималь­но неискаженной и полной. Если бы Рубурт был недо­ступен, информация была бы передана Говорящему, живому в вашем понимании, который тоже вовлечен в творческую деятельность.

На данный момент в вашей системе не живет ни­кто, с кем у меня была бы сильная связь в прошлом, — кроме вас. Говорящий получал бы информацию по большей части в состоянии сна и записывал бы ее в научных и художественных произведениях.

Однако если бы Рубурт не согласился, скорее всего, он выбрал бы другую жизнь для выполнения этой за­дачи. В этом случае я бы подождал. Решение полностью принадлежит ему, и если бы он совсем не согласился, я устроил бы все иначе.

(Мне.) Ты заранее предвидел свою роль в этих се­ансах и в нашей работе. Одна из картин, написанных много лет назад, ясно предсказывала развитие твоих экстрасенсорных способностей. Это та, которую ты продал, — изображение мужчины, которое какое-то время висело там, где сейчас висит мой портрет. Это был портрет Джозефа — то есть твоей внутренней сущности, как ты ее тогда интуитивно представлял. Сознательно ты не знал об этой связи, но значение картины осознавал и тогда.

(Я, естественно, помнил эту картину. Я напи­сал ее во Флориде, в 1954 году, когда мыс Джейн еще не были женаты. У меня сохранились ее фотогра­фии — я планирую как-нибудь переписать ее. Конеч­но, я просто буду рисовать новую версию старого, полный дубликат невозможен. Однако я не жалею, что продал картину.)

Она также выражала искания, творчески неудо­влетворенную часть себя, которая искала понимания и знаний. Странные отношения, которые существовали между тобой и Рубуртом, тоже были необходимым условием, поэтому требовалось и твое разрешение и согласие.

Если бы вы не сошлись, сеансов бы не было. Вы были связаны одной сущностью, хотя и разошлись в стороны, но внутренние отношения увеличивают доступную энергию. Ты, так сказать, стабилизируешь контур. Ты также произвел первоначальную энергию и стимул, который помог Рубурту.

Такая работа не только требует выбора одного ин­дивида, в нее вовлечено множество разных элементов. Например, было известно, что Рубурту потребуется твоя поддержка, а также было известно, что эта работа помо­жет твоим собственным творческим способностям

Все это решали вы оба и я, еще до начала этой ва­шей жизни. Даже интеллектуальные сомнения Рубурта и часто возникающее сопротивление были из­вестны заранее и приспособлены так, чтобы помогать в работе.

Информация должна была даваться не «прирож­денным верующим», а разумным людям, «медиуму», который будет сомневаться в ней, — не только для себя, но и для всех, склонных к подобным сомнениям Как начинает понимать Рубурт, по мере собственно­го развития он побеждает не только для себя, но и для всех, кто следует его путем. Но нам нужно было равновесие, и ты — тот человек, который интуитивно понимает важность внутренней информации, значе­ние материалов, даже хотя раньше был не знаком с подобными идеями.

(22:00.) Очевидно, что на более глубоком уровне Рубурт не испытывает отвращения к происходящему, иначе его способности не могли бы развиваться таким путем. Его первоначальный скептицизм заверял эго при первых опытах в том, что оно не пострадает и не окажется отодвинутым в сторону.

Качества, необходимые для «работы медиума», похожи на те, которые требуются любой сильной и творческой личности. Необходимо сильное поддержи­вающее эго, особенно на ранних стадиях. В периоды сильных нарушений личности, которые могут совпа­дать с творчеством, эго начинает бояться силы твор­ческих способностей, бояться оказаться погребенным под ними.

В таких случаях эго слишком жесткое, оно не раз­вивается вместе с общим творческим опытом лич­ности. Конечно, это может случиться и с медиумом, как и при любых подобных занятиях. Однако в нашем случае эго Рубурта постепенно начало отказываться от жесткости, и этот процесс позволил развиваться личности в целом, включая само эго.

Пока это все. Личный комментарий. Ты сам по­нимаешь, как вышесказанное соотносится с Рубуртом Как говорится в твоей нынешней книжке, полезно

снимать доспехи.

Можете сделать перерыв, а потом мы продолжим

сеанс.

(22:09. Транс Джейн был глубоким, темп речи бы­стрый. Она сказала, что отчетливо видела картину 1954 года, когда Сет о ней говорил, включая ее широ­кую старомодную позолоченную раму. По ее словам, сначала она не помнила, какая там была рама, но те­перь подробно мне ее описала. Конечно, мы продали картину до того, как сознательно поняли ее значение. Это было не только до начала сеансов, но еще и до возникновения подобной возможности. Остаток се­анса изъят из записей. Сеанс завершен в 22:28.)


Date: 2015-09-03; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию