Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеанс № 574 2 page





Сейчас Сет говорил намного быстрее, и мы бодро обменивались взглядами относительно приведенного отрывка. Я не пытался записывать разговор.)


Я уверен, что тебе понравится моя книга, когда ты ее прочитаешь.

(«Мне она уже нравится». Еще один короткий разговор.)

Теперь я желаю вам доброго вечера...

(«Спокойной ночи, Сет, и большое спасибо». 23:05.)

 

Сеанс № 576

29 марта 1971 года, понедельник, 21:17

(С 26 по 28 марта Джейн помещала объявле­ние в раздел «Личное» Elmira Star Gazette, в кото­ром говорилось о ее желании проводить занятия по писательскому мастерству. Она давно хотела этим заняться. Сегодня она отвечала на звонки, и как раз, когда мы в 21 час готовились к сеансу, был еще один звонок.

У Сета нашлось несколько замечаний, хотя мы его не спрашивали.) Итак, добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».)

Что касается помощи другим людям, [Рубурт] может куда больше им помогать в своем классе по экстрасенсорике, или в дополнительном к нему. Я не говорю, что он не должен вести занятия по писатель­скому мастерству, он может делать, что ему хочется. В любом случае, он будет использовать те же идеи, но разные способы. Люди, которые звонили по поводу писательского мастерства, используют это как предлог. Им нужно развиваться в разных областях.

(Как ни странно, объявление о классе писатель­ского мастерства вызвало звонки по поводу занятий по экстрасенсорике. Джейн беспокоил наплыв лю­дей на эти занятия, потому что места в квартире уже не хватало. Она сказала, что размышления об этой проблеме делают ее «беспокойной, но счаст­ливой».)

Итак, еще минутку. (Пауза.) Твое предложение насчет сеансов и идея Рубурта о проведении экспери­ментов — оба хороши.

Его нынешний класс не может становиться боль­ше. Существуют физические ограничения. Есть и куда менее заметные ограничения, связанные с общением участников. Тут есть и другие возможности, о которых вы не подумали.

(Долгая пауза в 21:27.) Еще минутку, и мы займем­ся книгой. Вопросы по материалам можете задавать позже.

Различные уровни сознания, о которых мы сейчас говорим, могут показаться сильно отделенными от обычных уровней бодрствования. Но такое деление условно. Эти уровни представляют различные каче­ства и указания, которые являются частью вашей соб­ственной души; подсказки и намеки на них, их тени и отражения появляются в том числе в известном вам сознании. Следовательно, даже нормальное бодрству­ющее сознание не очищено от следов другого суще­ствования, не лишено других видов осознания. Просто вы обычно используете свое бодрствующее сознание ограниченными способами, поэтому эти намеки не попадаются вам постоянно.

Они есть всегда. Следование им может дать вам какое-то представление о других направлениях, уров­нях, о которых мы говорили. Например, иногда вам в голову приходят якобы не связанные друг с другом символы или образы. Обычно вы их игнорируете. Если вы вместо этого их признаете и направите на них вни­мание, вы можете с легкостью последовать за ними на другие уровни, по крайней мере А-1 и А-2.

(21:35.) Символы или образы в процессе могут из­мениться, поэтому вы заметите мало сходства, скажем, первоначального образа с последующим. Но эта связь может быть интуитивной, ассоциативной и творче­ской. Часто недолгие последующие рассуждения по­зволяют вам увидеть, почему один образ сливается с другим. Простой образ может внезапно развернуться в целый мысленный пейзаж, но вы не узнаете об этом, если не примете первые подсказки, находящиеся сразу под нынешним восприятием и совершенно однознач­ные, если только вы захотите их видеть.

Альтернативный фокус — это просто состояние, в котором вы поворачиваете свое сознание в любом направлении, кроме обычного, чтобы воспринимать вполне настоящие реальности, одновременные с ва­шей. Вы должны изменять свое восприятие, чтобы ощущать любую реальность, которая не направлена конкретно в материальную форму. Это все равно что смотреть углом глаза, или разума, а не прямо перед собой. (Пауза.)

Используя альтернативный фокус, с помощью тре­нировок возможно научиться воспринимать другие физические формации, которые заполняют любую область пространства, или, пользуясь вашей терми­нологией, будут его заполнять. В некоторых состо­яниях сна вы можете посещать конкретное место и воспринимать его таким, каким оно было, допустим, три века назад или будет через пять лет, и не понять, что означал этот сон. Вам кажется, что пространство может быть заполнено только одним объектом в один момент времени, и его необходимо удалить, чтобы освободить место для другого.


На самом деле это только ваше восприятие. При альтернативном фокусе вы сможете избавиться от ба­зовых допущений, которые обычно охраняют, направ­ляют и ограничивают ваше восприятие. Вы можете отойти от сиюминутного момента, вернуться к нему и найти его на прежнем месте. Сознание только при­творяется, что подчиняется концепции времени. На других уровнях оно играет с такими концепциями и воспринимает всеобщее единство событий, которые происходят вне контекста времени — смешивая, на­пример, события разных веков, находя гармонию и точки контакта, изучая исторические и личные усло­вия, вынимая их из структуры времени.

Это вы тоже делаете во сне. Если вы не делаете это­го в состоянии бодрствования, то потому, что слишком сильно ограничиваете свое сознание. Теперь можете сделать перерыв.

(21:48. Темп быстрый. Сеанс возобновлен в 22:05.)

Итак, как я говорил раньше, хотя ваше обычное бодрствующее сознание кажется вам непрерывным, и обычно вы не замечаете пробелов, оно на самом деле испытывает сильные колебания, или пульсацию. По большей части оно помнит только себя и свое вос­приятие. Следовательно, в обычном состоянии созна­ния кажется, что на самом деле других видов сознания нет, как и других уровней и областей. Когда оно встре­чает «пробел» и «возвращается», то стирает осознание того, что произошел момент бездействия.

Оно забывает это столкновение. Оно не может осо­знавать альтернативные типы сознания, оставаясь собой, если не принимать меры по избавлению его от этой амнезии.

(22:13). Перед началом сеанса мы забыли выста­вить нашего кота Вилли в другую комнату. Сейчас он прыгнул Джейн на колени, поэтому мне пришлось отложить блокнот. Кот мурлыкал, пока я относил его в студию. Джейн терпеливо ждала, оставаясь в трансе.)

Оно играет в классики реальности. Иногда его нет, а вы не осознаете этого. В таких случаях ваше вни­мание фокусируется где-то еще, можно назвать это мини-снами или галлюцинациями, или ассоциативны­ми и интуитивными процессами мышления, которые выходят за рамки обычного фокуса.

В такие промежутки вы воспринимаете другие типы реальности — но не обычным бодрствующим сознанием. Когда вы возвращаетесь, то теряете нить. Нормальное бодрствующее сознание притворяется, что прерывания не было. Это происходит достаточно регулярно и в разной степени, повторяясь от пятнад­цати до пятидесяти раз в час, в зависимости от осталь­ных ваших занятий.

В разное время многие люди ловят себя на этом. Ощущения настолько яркие, что сознание покидает разрыв, так сказать, с таким интенсивным восприя­тием, что его замечает даже обычное бодрствующее сознание. Эти промежутки необходимы физическому сознанию. Они вплетены в ткань вашего мышления настолько умело и плотно, что окрашивают атмосферу энергии и чувств (пауза).

Нормальное бодрствующее сознание вплетается в разные места этой бесконечной поддерживающей сети. Ваши внутренние ощущения настолько сложны, что их почти невозможно описать словами. Нормаль­ное бодрствующее сознание, помня само себя, явно не удерживает всю память постоянно. Говорят, что память о прошлых событиях уходит в подсознание. Она все еще в высшей степени жива — я имею в виду, живет и действует, — хотя вы не фокусируетесь на ней.


Внутренние части вашей личности также помнят все ваши сны. Они существуют одновременно и, мож­но сказать, висят, как огни над темным городом, осве­щая различные части души. Все эти системы памяти взаимосвязаны. Точно так же вы обладаете памятью о прошлых жизнях, абсолютно полной и действующей во всей системе памяти.

(Пауза в 22:23.) В период сознательных «белых пятен», или определенных колебаний, эти системы памяти можно воспринимать. Как правило, созна­тельный разум с собственной системой памяти не принимает их. Когда личность понимает, что эти дру­гие реальности существуют, и что в сознании возмо­жен другой опыт, то активирует в себе определенный потенциал. Это — электромагнитные связи в мозгу, в разуме и даже в механизмах восприятия. Вместе они составляют резервуар энергии и устанавливают пути деятельности, позволяя сознательному разуму увеличить степень восприимчивости к подобной ин­формации. Сознательный разум освобождается от себя. Он значительно преобразуется и берет на себя более широкие функции. Постепенно он становится способен воспринимать часть данных, ранее закры­тых от него. Он больше не воспринимает мимолет­ные «белые пятна» со страхом, как доказательство небытия.

Упомянутые ранее колебания часто небольшие, но очень важные. Сознательный разум хорошо осве­домлен о собственных колебаниях. Если его один раз заставить это признать, он найдет не хаос, а источник собственных способностей и силы. Тог­да личность начинает использовать потенциальные способности.

Теперь можете сделать перерыв.

(22:35. Хотя транс Джейн был глубоким, она осо­знавала медленный темп речи. Она сказала, что Сет пытался использовать правильные слова. Она также видела многочисленные образы, которые сейчас не могла описать. Джейн только могла сказать: «Си­стемы света для памяти» и т. п. Я сказал, что, на мой взгляд, информация очень интересная и познава­тельная. Сеанс возобновлен в 22:47.)

Итак, периоды размышлений и творческого со­знания — удобные входы в другие области. В обычном творческом состоянии нормальное бодрствующее со­знание неожиданно получает энергетическую под­держку из этих областей. Само по себе бодрствующее сознание не приносит созидательного, творческого состояния. На самом деле, нормальное бодрствующее сознание может так же бояться творческих состоя­ний, как и белых пятен, потому что чувствует, что его «я» отодвигают в сторону, чувствует прилив энергии, которую может не понимать.

Такие ощущения возникают в низших точках ко­лебаний, потому что нормальное сознание слабеет и находится в состоянии покоя. Такие естественные ко­лебания переживает весь физический организм, хотя они тоже, как правило, остаются незамеченными. Эти периоды и сами колеблются, следуя ритмам, завися­щим от качеств личности. У некоторых волны движе­ния относительно длинные и медленные, с пологими графиками; у других все наоборот.


У некоторых провалы более заметны, отклоняются от нормы. Если не понимать происходящего, то лич­ности может быть трудно соотноситься с физически­ми событиями. Если же она способна воспринимать другие области сознания, то может оказаться в еще более сложном положении — если не понимать, что обе системы реальности настоящие.

(22:55.) Колебания подвержены сезонным изме­нениям. События с любого уровня сознания отража­ются во всех остальных областях, реализуясь в каж­дой в соответствии с характеристиками конкретного уровня. Один сон — это камень, брошенный в озеро сознания; любое действие — тоже подобный камень в своем роде. Альтернативный фокус позволяет вам воспринимать многочисленные воплощения одного и того же действия, подлинную многомерную ре­альность каждой конкретной мысли. Это обогащает обычное сознание.

Вы активны на других уровнях, независимо от того, сознаете вы это или нет. Вы учитесь не только в физи­ческой жизни и в состоянии сна, но и в этих внутрен­них существованиях, о которых не помните. Особые творческие или целительские способности часто пре­подаются таким образом, только потом проявляясь в физической действительности.

Ваши будущие мысли и действия в этих измерени­ях столь же реальны, как если бы произошли на самом деле, и являются важной частью вашего развития. Вас формирует не только ваше прошлое, но и будущее, и альтернативные существования. Это всеобщее взаи­модействие — только часть структуры вашей души. Следовательно, вы можете менять текущую реаль­ность, как вы ее понимаете, с любого из этих уровней сознания.

На сегодня все. Это — почти конец главы.

(Пауза в 23:04. Затем Сет передал личную ин­формацию для Джейн, касающуюся ее писательского класса и других вопросов. Сеанс завершен в 23:12.)

 

Сеанс Ш 577

31 марта 1971 года, среда, 21:12

(Сегодня днем Джейн провела первое занятие по писательскому мастерству.) Итак, добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) Вернемся к книге.

Любой из этих уровней сознания может исполь­зоваться как нормальное действующее сознание, рас­сматривающее реальность с особой точки зрения.

Следовательно, другие типы личностей в других си­стемах могут увидеть обрывки физической реальности с собственной точки зрения. Глядя на нее, так сказать, под таким углом, вы не узнаете в ней собственную родную систему. С некоторых из этих точек зрения ваша физи­ческая материя почти или совсем не обладает постоян­ством, для других ваши мысли имеют контуры и формы, которые видны наблюдателям, но не вам самим.

Путешествуя через состояния сознания, эти другие личности попытаются установить фокус и воспринять ваше окружение, пытаясь найти смысл в информации, которая им по большей части неизвестна. Посколь­ку многие из них не знакомы с вашей концепцией времени, им будет сложно понять, что вы восприни­маете события с интервалами между ними, и они не воспримут внутреннюю организацию, которую вы устанавливаете в своем окружении. Естественно, для других областей ваша система — вероятная, сопри­касающаяся с прочими областями вероятностей.

(21:20.) Поскольку эти системы соседствуют с вашей, то и ваша — с ними. Альтернативный фокус позволяет личностям из других реальностей воспри­нимать вашу, так же как вам он, по крайней мере теоретически, дает способности заглянуть в их суще­ствование.

Конец главы.

А теперь у меня для тебя задание и возможность принять участие в написании моей книги. Остаток сеанса ты можешь потратить на то, чтобы составить великолепный, подчеркнуть дважды (с юмором), список вопросов, который появится в следующей главе «Вопросы и ответы».

Если у тебя есть вопросы других людей, можно включать и их. Но это должны быть твои вопросы, а не мои. Они будут интересней для читателя.

На следующем сеансе выдай вопросы мне — по одному или по два, как хочешь, и я отвечу на них. Ты можешь разбить вопросы по темам, но это не обяза­тельно. Просто если некоторые будут относиться к одной общей теме, на них будет удобнее отвечать.

(«А Рубурт тоже может задавать вопросы»?)

Вы можете составлять список вместе. И не обяза­тельно готовить его целиком к следующему сеансу. На ответы понадобится какое-то время.

(«Да, я об этом думал».)

Тогда я предлагаю вам заняться делом.

(Пока я писал, начал звонить телефон. Джейн еще была в трансе, но вроде бы ее это не побеспокоило. С некоторым раздражением я подождал, пока звонки прекратятся.)

Я останусь поблизости, чтобы вдохновлять вас.

(21:30. Это был самый короткий сеанс за не­сколько лет. Я все еще был удивлен неожиданным окончанием — я даже не успел попрощаться с Сетом. Я уже думал о том, должны ли мы задавать вопросы, которые, на наш взгляд, будут интересны другим; или просто спрашивать то, что приходит в голову нам самим.

Джейн просмотрела содержание книги, которое Сет изложил нам на сеансе № 510 от 19 января 1970 года. Там действительно была глава с вопросами и ответа­ми. Я об этом забыл. Почему-то я сейчас беспокоился; может быть, мне казалось, что не стоит прерывать ход книги подобным образом.

После сеанса № 521 главы 4 Джейн не читала кни­гу Сета. Несмотря на искушение, она полагала, что ей лучше не быть в курсе всего этого. Но мы решили, что неведение не помешает ей задавать вопросы. Естественно, у нее были знания о книге помимо соб­ственных смутных воспоминаний. Я давал ей не­сколько отрывков для чтения на занятиях по экс­трасенсорике. Недавно она обсуждала книгу с Патти Миддлтон, иногда я пересказывал содержание, хотя и не заглядывая в свои распечатки.

Через час после окончания сеанса у нас был готов список из пятнадцати вопросов. К сеансу в понедель­ник, 5 апреля, мы напишем их еще больше.)

 

Глава 20

 

 

Вопросы и ответы

 

 

Сеанс № 578

5 апреля 1971 года, понедельник, 21:30

(Как предложил Сет на прошлом сеансе, для этой главы я подготовил список вопросов. Он был непо­лон, но — что удивительно — уже насчитывал пять печатных страниц и пятьдесят два пункта. Многие из них предложил я сам, но советовался и с Джейн. Список включал и любопытные вопросы, которые задавала Сью Уоткинс, — мы сохранили их, как и те, которые возникали у нас и у других относительно предыдущих сеансов. Мы считали, что все эти во­просы не привязаны ко времени.

Сегодня днем я говорил Джейн, что боюсь, что эти вопросы не слишком соответствуют книге Сета, и, чтобы составить связанный с ней список, нужно внимательно изучить каждую главу. Конечно, этого мы не сделали — отчасти из-за нехватки времени, отчасти потому, что Джейн не хотела настолько включаться в книгу. Мы решили надеяться, что ин­туитивно этот список будет подходящим.

Мы подготовили все к сеансу в 21:00, как обычно, но Сет не появился тотчас же, как делал это обычно. Шло время, и Джейн сказала, что несколько напря­жена из-за вопросов, — она читала их после ужина. Сеанс проводился в моей студии ради большего уединения. Наконец Джейн сняла очки.)

Итак, добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

(Весело.) Приступим к знаменитому списку во­просов.

(«Сначала я зачитаю текст, который предваряет список. Некоторые из этих вопросов могут касаться тем, которые ты планируешь рассмотреть в даль­нейших главах. Если это так, скажи, и мы отложим их на будущее».)

Конечно.

(«Хорошо. Итак, вопрос номер один. Ты говорил, что расскажешь про третьего Христа. И еще: надо ли нам знать больше о двух других личностях, от­носящихся к сущности Христа: Его Самого и Иоанна Крестителя?»)

Давай отложим религиозные вопросы.

(«Это касается и Говорящих?» У меня было под­готовлено несколько вопросов о Говорящих.)

Нет — только вопросов о мировых религиях и ка­сающихся третьего Христа и подобных тем.

(«Хорошо. Вопрос номер два. Джейн тогда пра­вильно передала, что существовали миллионы Го­ворящих? Или это искажение?» См. сеанс № 568, глава 17.)

Это не искажение. Говорящие обладают индивиду­альными способностями, некоторые — большими, чем другие, но все они играют роль в передаче внутренней информации. Таким образом, в вашем понимании не­которые Говорящие будут известней других. То есть действительно выдающихся Говорящих было намного меньше, чем это число.

Великих Говорящих было около тридцати. Минуту, пожалуйста.

(Пауза в 21:35.) Одним из них была сущность Христа. Другим — Будда. Эти Говорящие столь лее ак­тивны, когда не являются физическими, как и когда являются. Сущность Христа много раз перерождалась до появления «личности» известного Христа, как и Будда — до появления «личности» известного Будды.

Величайшие Говорящие не только переводят и пере­дают внутреннюю информацию, но и уходят во внутрен­ние области реальности дальше, чем другие, связанные с вашей физической системой. То есть они дополняют базовую внутреннюю информацию. Величайшим Гово­рящим не требовалось интенсивное обучение, необходи­мое для большинства Необычная комбинация качеств делала его ненужным. (Пауза — одна из многих.)

На другом уровне Эмерсон был говорящим.

Человек по имени Марбунду... (Моя фонетическая передача.

«Ты не мог бы произнести по буквам»?)

М-А-У-Б-У-Н-Д-У, в Африке, XIV век до н. э. Говоря­щие больше, чем все остальные, высокоактивны во всех аспектах бытия, физических или нефизических, бодр­ствуя или во сне, между жизнями или на других уровнях реальности. Как генная структура содержит опреде­ленную физическую информацию, так и эта внутрен­няя информация кодируется во всех психологических структурах, где могут оказаться Говорящие, но гораздо более доступна им, чем другим личностям Однако для высвобождения ей часто нужны спусковые механизмы. Они могут происходить и в состоянии бодрствования, и в состоянии сна, и служат для открытия резервуаров знания и доступа к прежнему обучению.

Я знаю, что один из вопросов касался первого Го­ворящего?

(«Ад, номер четыре. Можно ли назвать или опи­сать первого Говорящего?'»)

Так, в целом, первого Говорящего не было. Пред­ставьте, что вам хочется оказаться в десяти местах од­новременно, и что вы посылаете по одной части себя в каждое из этих мест. Представьте, что вы можете распределиться по этим десяти направлениям, и что каждая из десяти частей будет в сознании, бодрство­вать и воспринимать.

Вы сами — будучи десятью — будете осознавать существование в каждом из десяти мест. Невозможно спрашивать, кто из десяти возник первым, — можно сказать только, что все они начались из одного перво­источника, который решил отправиться в десять мест. Вот и Говорящие точно так же происходят не из тех мест и времен, в которых появлялись. У тебя есть еще вопросы о Говорящих? («Это подводит нас к вопросу номер три, кото­рый ты уже затронул. Каков первоисточник инфор­мации Говорящих? Откуда и когда она возникла?») Первоисточник информации Говорящих — вну­треннее знание о природе реальности, которое есть в каждом человеке. Говорящие хранят информацию в физическом смысле, следят, чтобы люди не хоронили и не отгораживали ее, выносят ее — информацию — в зону внимания сознательного «я».

Другими словами, они говорят о внутренних тайнах. В некоторых цивилизациях, как говорилось раньше в этой книге, они с практической точки зре­ния играли большую роль. Иногда они владели ин­формацией последовательно, сознательно, на уровне это. Тогда она и заучивалась. Они понимали, что на бессознательном уровне она доступна всегда. Но за­печатлевали ее в физическом разуме посредством за­поминания. Однако у них всегда проходило актив­ное взаимодействие между внутренним и внешним существованием, как и сейчас. Полученная в снах достоверная информация утром запоминалась. Один Говорящий усваивал уроки другого в состоянии сна. С другой стороны, необходимая физическая инфор­мация тоже передавалась друг другу в состоянии сна, и оба состояния использовались в высокой степени. (Пауза.)

У тебя есть еще вопросы о Говорящих? («Номер пять. Кто-нибудь из апостолов был Го­ворящим»?)

Это оставим до главы о религии. К нему можно подойти проще.

(«Номер шесть. Могут ли Говорящие работать с нами, когда они между физическими жизнями»?)

Мне кажется, на это я ответил.

(«Да». См. информацию в 21:35. Я был так занят записями, что не понял, что этот вопрос уже рас­сматривался.)

Могут, и так и делают. Вас обоих обучают другие Говорящие, находившиеся между жизнями, соот­ветственно в вашем состоянии сна. Естественно, что сами Говорящие достигают разного уровня в своей деятельности.

(Конечно, вышесказанное вызвало новые вопросы: кто именно нас обучает? Мы знали их в прошлых жизнях? И тому подобные. Не зная, что делать, я не задавал вопросов...)

Большая часть их работы выполняется из нефизи­ческого состояния, а земные жизни — это что-то вроде важных научных командировок.

(«Номер семь. Ты будешь в этой книге рассказы­вать о Сете II?»)

Да, так что пока отложим.

(Дальше мы с Сетом разговаривали, я не вел за­писей. Он сказал, что эта глава должна дать пере­дышку от длинных лекций. Кроме того, читатель должен задуматься о собственных вопросах. «Тогда вопрос номер восемь мы тоже отложим. Я полагаю, ты являешься медиумом для Сета II?»)

Да, отложим.

(«Номер одиннадцать. В семнадцатой главе ты говорил, что Джейн понадобится дальнейшее обу­чение, прежде чем она сможет передать рукопись Говорящих, и даже тогда на это потребуется лет пять. Какое обучение?»)

Я говорил конкретно о том, что вы бы назвали древ­ней рукописью Говорящих, и думал, что ты спраши­ваешь именно о нем.

(«Да».)

Многие слова и фразы будут незнакомы Рубурту, даже если делать перевод с оригинала. Существует расхождение даже в базовых положениях. Чтобы сохранить чистоту перевода, потребуется практика в разных типах внутреннего восприятия. Некото­рые языки работали с картинками, а не со словами. В других символы имели многомерное значение. Передавать такую информацию через Рубурта будет сложно, но это возможно. Часто в картинках были скрыты слова, а в словах — картинки. Мы говорим о рукописях, но по большей части это не записы­валось.

Иногда это делалось, но гораздо позднее, отрывки существуют под землей и в пещерах — в Австралии, частях Африки и в одной области в Пиренеях.

Я предлагаю сделать перерыв.

(22:12. Джейн стала говорить значительно бы­стрее, как будто перестала нервничать. Она сказала, что сейчас спокойней относится к форме «вопрос-от­вет». Я тоже. В студии стало прохладно. Джейн сказа­ла, что в трансе она не мерзла, а теперь ей холодно.

Я сказал, что дальше по списку идет вопрос номер девять. Он касался восприятия Сета, когда он гово­рит через нее, и был вызван сеансом в экстрасенсор­ном классе, от 9 февраля 1971 года. Отрывки из него приводятся в сеансе № 575, глава 19. За это время я придумал еще один вопрос про Говорящих и записал ею. Сеанс возобновлен в 22:40.)

Так на какой из двух вопросов мне сначала отве­чать?

(«Назовем его 11-а. Можно ли в таком случае ска­зать, что эти сеансы — обучение Говорящих для нас с Джейн, поднятое на сознательный уровень?»)

Да, это так. Внутренняя информация должна рас­познаваться сознательно. В вашем понимании, когда индивид живет последнюю жизнь (пауза), все части личности знакомятся с ней во время смерти. Личность не возвращается против воли в другое земное суще­ствование, как могло бы получиться в другом случае.

Сознательные физически ориентированные части «я» знакомятся с внутренней информацией. В какой-то степени реальность мысли сознательно считается новатором, стоящим за физической материей. Затем такой индивид может понять природу галлюцинаций в момент смерти и с полным сознательным восприяти­ем перейти на следующий план существования. Тогда ставшая сознательной информация передается другим, где может быть физически узнана и использована

Давай следующий вопрос.

(«Номер девять. Ты говорил нам, что подробней расскажешь о том, что воспринимаешь, когда гово­ришь через Джейн для полной комнаты людей. На том сеансе в классе ты говорил, что сам входишь в транс, и что тебе требуются усилия, чтобы нахо­дить нас в нашем времени и пространстве».)

Я воспринимаю людей в комнате совсем иначе, чем они воспринимают себя; я могу воспринимать их различные прошлые и будущие реинкарнации, но не вероятные «я».

Я «вижу» аспекты реинкарнаций, различные во­площения в этом отношении. Для вас это будет, как если бы вы видели серию быстро движущихся кар­тинок, все обозначающие разные позы одной лично­сти. Общаясь в такой комнате с людьми, я все время должен помнить, что необходимо отбирать фразы и фокусироваться на конкретном воплощенном «ны­нешнем я».

Сам я вижу этот составной образ. Но глаза Рубурта его не отмечают (пауза), потому что не обладают необходимой многомерной глубиной восприятия. Я ясно вижу составной образ, не важно — глазами Рубурта или нет. Я использую его глаза, потому что это сужает мой фокус до одного «нынешнего я», которое осознает сам человек.

Подобное общение в вашей системе требует боль­ших усилий и способностей к различению, в зависимо­сти от «дальности» того, кто общается, от физической системы. Например, я не основан на физической си­стеме. Необходимость различения упирается в точ­ность, необходимую для попадания в вашу реальность в точное время, в точной точке пространства-времени, на которой вы все сконцентрированы.

Для меня доступен настоящий и будущий опыт находящихся в комнате людей, он столь же реален, как и их физическое существование. Поэтому я дол­жен помнить, что на их взгляд уже случилось или еще не произошло, так как для меня это едино. Однако эти схемы деятельности постоянно меняются. Напри­мер, я говорю, что осознаю их прошлые и будущие действия и мысли; но на самом деле я осознаю по­стоянно смещающиеся и изменяющиеся схемы, как в будущем, так и в прошлом.

(23:00.) Некоторые события, которые я вижу как определенно относящиеся к этим личностям в будущем, могут не произойти в вашей физической системе. Они существуют как вероятности, как по­тенциал, реализованный в мыслях, но не обращен­ный в определенную физическую форму. Я говорил вам, что ни одно событие не предопределено. Мне придется настраиваться на будущую дату, в вашем понимании, и исследовать все ее ответвления, чтобы убедиться, какое из вероятных действий, которые я вижу в вашем раньше, будут реализованы в вашем позже.

Способы общения могут сильно различаться. Лич­ности, основанной на физической реальности, напри­мер, находящейся между жизнями, будет намного проще прийти. Однако информация, которую она сможет передать, будет ограничена ее опытом. Но у меня осталась память о физическом существовании, что позволяет мне автоматически переводить вашу мысленную информацию в физическую форму. На­пример, я воспринимаю предметы. Конечно, значи­тельно помогает использование возможностей Рубур­та. Иногда я вижу комнату и людей, как он, точнее, как его механизмы восприятия.







Date: 2015-09-03; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.032 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию