Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мая 1970 года понедельник, 22:00
(Сегодня сеанс начался поздно, потому что я был занят рисованием; я работал допоздна, и мне надо было немного отдохнуть. Джейн чувствовала себя хорошо. Она говорила достаточно быстро — наверное, так быстро Сет еще не говорил с начала книги. Джейн была спокойна и расслаблена, голос обычный, глаза часто закрыты.) Добрый вечер. («Добрый вечер. Сет».) Итак, это будет короткий сеанс. Начнем следую- щую главу. На основании того немногого, что уже прозвуча- ло, мы можем хотя бы начать обсуждать тему этой книги: вечную реальность души. Даже когда мы за- нимаемся другими вопросами, то пытаемся пояснить многомерный аспект внутреннего «я». С этим связано множество неправильных представлений, и прежде всего мы попробуем разобраться с ними. Прежде всего, душа — это не то, что у вас есть. Это то, что есть вы. Обычно я использую термин «сущ- ность», предпочитая его слову «душа», просто потому, что со словом «сущность» связано меньше непони- мания, ив организационном смысле у него меньше религиозных связей. Проблема в том, что вы часто считаете душу, или сущность, конечной, статичной «вещью», которая принадлежит вам. Душа, или сущность, — другими словами, ваша самая внутренняя личность — вечно изменчива, и так и должно быть. Это не бесценное сокровище в сундуке. Она живая, восприимчивая и любопытная. Она образует плоть и мир, который вам известен, и развивается. Итак, в трехмерной реальности, в которой в основ- ном сосредоточено ваше это, развитие включает в себя конечную цель, или место назначения, — окончание того, что происходило в состоянии развития. Но душа, или сущность, ведет существование в основном в иных измерениях, в которых самореализация не зависит от прибытия в конечные пункты, духовные или любые другие. Душа, или сущность, всегда находится в состоя- нии движения, обучения и развития, которые связаны скорее с субъективным опытом, нежели с временем и пространством. Это не настолько таинственно, как может показаться. Каждый из моих читателей играет в игру, в которой сознательное эго притворяется, что не знает того, что определенно известно всей личности в целом. Поскольку эго по определению является час- тью цельной личности, оно не может не быть хотя бы приблизительно осведомлено об этом знании. Однако, сконцентрировавшись на физической реальности, оно предпочитает не знать, если не чувствует возможности использовать информацию в физическом смысле. Таким образом, у вас есть доступ к внутреннему «я».'Вы, конечно же, не отрезаны от своей собственной души, или сущности. Можно сказать, что эго предпочи- тает считать себя капитаном, держащим штурвал, по- скольку именно эго наиболее непосредственно имеет дело с порой бурным морем физической реальности, и оно не хочет, чтобы его отвлекали от этой задачи. Всегда существуют психологические и экстрасен- сорные каналы, позволяющие обмен информацией в обоих направлениях через различные уровни «я». Эго без вопросов принимает необходимые данные от внутренних частей личности. На самом деле, его положение во многом зависит от безусловного при- нятия внутренней информации. Эго, другими словами, «внешнее я», о котором вы думаете, как о себе, — эта часть вас поддерживает вашу безопасность и кажется главной именно потому, что внутренние уровни вашей личности помогают ему, руководят физическим телом и занимаются сообщением между многочисленны- ми стимулами, проистекающими как снаружи, так и изнутри. Душа, или сущность, не уменьшается, а расширяется благодаря реинкарнациям, через суще- ствование и опыт в вероятных реальностях — это я объясню позднее. (22:19. Обратите внимание на количество ин- формации, продиктованной с 22:00.) Только из-за того, что у вас очень ограниченные представления о собственной сущности, вы настаи- ваете на том, что она практически стерильна во всем своем своеобразии. В вашем теле миллионы клеток, а вы называете его единицей и считаете своим соб- ственным. Вы сами его формируете изнутри, но фор- мируете из живой материи, мельчайшая частица ко- торой обладает собственным сознанием. Существуют сгустки материи, и в данном контексте есть и сгустки сознания, каждый из которых индивидуален и обла- дает собственной судьбой, способностями и потенци- алом. Ваша сущность ничем не связана, у сущности, или души, нет границ, потому что границы запрут ее и не дадут ей свободы. Можете сделать перерыв. (22:24. Сеанс возобновлен в таком же быстром темпе в 22:33.) Итак, зачастую кажется, что душу считают драго- ценным камнем, который в конце подносят Богу как дар. Или к ней относятся, как некоторые женщины к девственности — к чему-то очень ценному, что будет утрачено; и эта утрата считается ценным подарком получателю. Многие философские течения придерживаются этой концепции — душа возвращается к изначально- му дарителю или рассеивается в странное состояние между бытием и небытием. Однако душа — прежде всего творец. Ее можно рассматривать с разных точек зрения. Ее качества до определенной степени можно описать, но большинство читателей могли бы самосто- ятельно осознать их, если бы у них были достаточная мотивация и четко поставленная приоритетная задача. Душа, или сущность, — самая мотивированная, высо- коэнергетическая и самая сильная единица сознания, известная во всех вселенных. Это энергия, сконцентрированная до уровня, в ко- торый вам сложно поверить. Она обладает неограни- ченным потенциалом, но должна сформировать соб- ственную личность и собственные миры. Она несет в себе полный груз бытия. В ней содержатся личностные потенциалы, которые вы не можете себе представить. Помните, я сейчас говорю о вашей душе, или сущно- сти, а также о душе и сущности в целом. Вы — одно из проявлений вашей души. Кто из вас захотел бы огра- ничивать свою реальность, всю свою реальность, до из- вестных вам сейчас ощущений? Но вы делаете именно это, когда считаете, что ваше нынешнее «я» — это вся ваша личность, или когда представляете, что ваша лич- ность остается неизменной бесконечную вечность. (22:43.) Такая вечность воистину была бы смер- тью. Во многих смыслах душа — это зарождающийся бог. К «концепции бога» мы в этой книге еще вернем- ся. Сейчас мы ограничимся рассмотрением сущности, или души, большего «я», которое и сейчас шепчет в скрытых уголках ощущений каждого читателя. Я на- деюсь, что эта книга не только убедит вас в вечной реальности вашей души, или сущности, но и поможет почувствовать в себе эту жизненную реальность. Од- нако прежде всего вы должны получить некоторые представления о собственной психологической и энер- гетической структуре. Когда вы в определенной степе- ни поймете, кто вы и что вы, тогда я смогу понятней объяснить, кто и что есть я. Я надеюсь познакомить вас с этими созидательными аспектамивашей сущности, чтобы вы могли использовать их для расширения и углубления своего опыта в целом (Насмешливым тоном.) Конец диктовке. Дайте мне минутку (пауза). Заканчивается ожидание (с улыбкой) того, какой будет следующая глава. Но дайте мне минуту (пауза). Итак. В своем портрете не забывай об ощущении игры и легкости руки. Иначе ты потеряешь яркие цвета, и у тебя получится ненужная мрачность. Пом- ни, что за видимым фасадом есть душа, что даже тело постоянно находится в состоянии почти магической активности, даже если, когда ты его рисуешь здесь, в кресле, оно физически неподвижно. (Здесь Сет неожиданно заговорил о большом пор- трете, над которым я работал последний месяц. Се- годня у меня возникли проблемы б работе над ним. Это портрет пациента в больнице, где лежит мой отец. Больной неподвижно сидит в инвалидном кресле. Все шло хорошо, а потому меня возникли сложности с цветом его одежды. Это в конце концов напало меня так раздражать, что я переделал всю картину. Как обычно, замечания Сета о портрете превос- ходны; я говорил это и раньше. Я также никогда не слышал, чтобы Джейн говорила о рисовании в манере Сета. Две личности подходят к этой теме с очень разных позиций.) Тебе в этой внешней неподвижности нужно чув- ство высокой сдерживаемой активности, которую не- возможно выразить физически, — картина должна излучать это, несмотря на очевидно иллюзорную внешность изображенного. Возможно, ты слишком сильно подчеркиваешь кресло как связующий элемент, который более или менее удерживает фигуру человека на месте. Конеч- но, кресло создает он сам, как ты знаешь, а вместе с ним и ограничения. Я уверен, что там есть- или были (действительно были) какие-то проблемы с нижним правым утлом. Возможно, нужен более прозрачный свет, но не слишком броский. Ты справишься. У тебя есть вопросы? («Кажется, нет. Я слишком у стал».) Тогда я закончу сеанс. Мои наилучшие пожелания и доброго вечера. («Спасибо, Сет. Все было здорово».) Спасибо, что вел записи, хотя и устал. («Ну, все было не настолько плохо». 22:58. Джейн говорила очень быстро почти до конца сеанса.)
Date: 2015-09-03; view: 295; Нарушение авторских прав |