Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть первая. Панельная дискуссия «Пространство образования. Развитие территорий»
Международный молодежный инновационный форум Interra «Образовательная сфера как источник инновационного развития» Новосибирск, 06-07 сентября 2013 года. Сессия «Пространство образования» Часть первая. Панельная дискуссия «Пространство образования. Развитие территорий». 06 сентября, к/т «Победа», зал № 2. 15:30-18:30. Часть вторая. Панельная дискуссия «Пространство образования. Развитие граждан и общества» 07 сентября, к/т «Победа», зал № 2. 10:00-13:00. Организаторы: ГБУ «Агентство регионального маркетинга Новосибирской области» (АРМ), Филиал зарегистрированного союза Фонд имени Фридриха Эберта (Германия) в Москве, МОФ «Сибирский центр поддержки общественных инициатив», Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия (НГАХА)
Значение образования для развития территорий и общества часто недооценивается. Тем не менее, мы все бы хотели иметь интеллигентных соседей, а своим детям мечтаем дать хорошее образование для их успешного будущего. На этих примерах видно, какое значение имеет образование, и что именно образование и его институты оказывают сильнейшее формирующее влияние на современный город и окружающую его территорию. Социальное и архитектурное пространство студенческой, научной молодежи и преподавателей, гуманитарной или технической интеллигенции требует особых урбанистических подходов.
С точки зрения архитектуры, мировой опыт отражает два разных подхода к планировочным структурам образовательного и инновационного пространства: во-первых, это отдельно стоящие в субурбии кампусы (например, пригородный кампус Университета Стэнфорда (Калифорния, США), Студгородок НГУ в Новосибирске); во-вторых, - расположенные в центральных и срединных зонах и интегрированные непосредственно с городом студенческие кварталы (CIUP в Париже, концепция Smart City Campus в районе “22@” в Барселоне).
Социальные модели образования проецируются в физическом городском пространстве, которое через экономику, культуру, качество и динамику внутренних связей (транспорт), и даже на подсознательном уровне снова оказывает непосредственное влияние на образование человека, его социальное поведение и активность. Такое взаимодействие между человеком и окружающей его городской средой происходит постоянно на основе обратной связи.
Образованные граждане, понимающие ценность своего человеческого капитала, хорошо информированные о качестве жизни в других городах мира, предъявляют высокие требования к качеству городской и социальной среды. Они сравнительно легко меняют место жительства, если не удовлетворены уровнем жизни и перспективами развития территории. Однако они же, зачастую, и являются носителями потенциала устойчивого развития, инноваций и общественной активности. Граждане, самая активная и образованная их часть, испытывают потребность участвовать в общественной деятельности, вкладывать свои силы и средства, чтобы способствовать дальнейшему развитию территории, формировать ее позитивный образ во внешних и внутренних коммуникациях.
Date: 2015-09-03; view: 347; Нарушение авторских прав |