Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть первая. Панельная дискуссия «Пространство образования. Развитие территорий»





Международный молодежный инновационный форум Interra

«Образовательная сфера как источник инновационного развития»

Новосибирск, 06-07 сентября 2013 года.

Сессия «Пространство образования»

Часть первая. Панельная дискуссия «Пространство образования. Развитие территорий».

06 сентября, к/т «Победа», зал № 2. 15:30-18:30.

Часть вторая. Панельная дискуссия «Пространство образования. Развитие граждан и общества»

07 сентября, к/т «Победа», зал № 2. 10:00-13:00.

Организаторы: ГБУ «Агентство регионального маркетинга Новосибирской области» (АРМ), Филиал зарегистрированного союза Фонд имени Фридриха Эберта (Германия) в Москве, МОФ «Сибирский центр поддержки общественных инициатив», Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия (НГАХА)

 

Значение образования для развития территорий и общества часто недооценивается. Тем не менее, мы все бы хотели иметь интеллигентных соседей, а своим детям мечтаем дать хорошее образование для их успешного будущего. На этих примерах видно, какое значение имеет образование, и что именно образование и его институты оказывают сильнейшее формирующее влияние на современный город и окружающую его территорию. Социальное и архитектурное пространство студенческой, научной молодежи и преподавателей, гуманитарной или технической интеллигенции требует особых урбанистических подходов.

 

С точки зрения архитектуры, мировой опыт отражает два разных подхода к планировочным структурам образовательного и инновационного пространства: во-первых, это отдельно стоящие в субурбии кампусы (например, пригородный кампус Университета Стэнфорда (Калифорния, США), Студгородок НГУ в Новосибирске); во-вторых, - расположенные в центральных и срединных зонах и интегрированные непосредственно с городом студенческие кварталы (CIUP в Париже, концепция Smart City Campus в районе “22@” в Барселоне).

 

Социальные модели образования проецируются в физическом городском пространстве, которое через экономику, культуру, качество и динамику внутренних связей (транспорт), и даже на подсознательном уровне снова оказывает непосредственное влияние на образование человека, его социальное поведение и активность. Такое взаимодействие между человеком и окружающей его городской средой происходит постоянно на основе обратной связи.

 

Образованные граждане, понимающие ценность своего человеческого капитала, хорошо информированные о качестве жизни в других городах мира, предъявляют высокие требования к качеству городской и социальной среды. Они сравнительно легко меняют место жительства, если не удовлетворены уровнем жизни и перспективами развития территории. Однако они же, зачастую, и являются носителями потенциала устойчивого развития, инноваций и общественной активности. Граждане, самая активная и образованная их часть, испытывают потребность участвовать в общественной деятельности, вкладывать свои силы и средства, чтобы способствовать дальнейшему развитию территории, формировать ее позитивный образ во внешних и внутренних коммуникациях.

 

Date: 2015-09-03; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию