Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совокупное предложение и его график. Ценовые и неценовые факторы совокупного предложения
Совокупное предложение показывает общее количество товаров и услуг, которое могут предложить производители при данном уровне цен. При более высоком уровне цен создаются стимулы для производства дополнительного количества товаров и их предложения для продажи. Более низкие цены, напротив, вызывают сокращение производства товаров и их предложение. · В современной экономике выделяются 3 отрезка кривой совокупного предложения: · 1. Горизонтальный (кейнсианский) – на этом отрезке кривой совокупного предложения реальный объем национального производства еще не достигает своего потенциального уровня, т.е уровня производства при полной занятости (Q2). Это свидетельствует о том, что экономика находится в состоянии глубокого спада и что не используется количество машин, оборудование и рабочей силы. · 2. Восходящий – на этом отрезке увеличение реального объема национального производства (от Q1 до Q2) сопровождается одновременным ростом цен. · 3. Вертикальный – кривая совокупного предложения является вертикальной, поскольку изменение совокупного спроса не оказывает существенного влияния на объем производства и уровень занятости, а воздействует лишь на уровень цен. ·
Неценовые факторы совокупного предложения · 1. Уровень цен на производственные ресурсы. · 2. Структура рынка. · 3. Производительность. · 4. Изменение правовых норм. Так же некоторые факторы указанные ниже, оказывают влияние на величину совокупного предложения: · 1 Цены на ресурсы. При повышение их увеличиваются издержки производства и, как результат, идет понижение совокупного предложения. · 2 Рост производительности труда ведет к расширению совокупного предложения, с помощью увеличения объема производства. · 3 Изменение правовых норм (налоги, субсидии). Издержки увеличиваются, когда идет повышения налогов, совокупное предложение сокращается.
Date: 2015-08-24; view: 424; Нарушение авторских прав |