Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совокупное предложение и его график. Ценовые и неценовые факторы совокупного предложения





Совокупное предложение показывает общее количество товаров и услуг, которое могут предложить производители при данном уровне цен. При более высоком уровне цен создаются стимулы для производства дополнительного количества товаров и их предложения для продажи. Более низкие цены, напротив, вызывают сокращение производства товаров и их предложение.

· В современной экономике выделяются 3 отрезка кривой совокупного предложения:

· 1. Горизонтальный (кейнсианский) – на этом отрезке кривой совокупного предложения реальный объем национального производства еще не достигает своего потенциального уровня, т.е уровня производства при полной занятости (Q2). Это свидетельствует о том, что экономика находится в состоянии глубокого спада и что не используется количество машин, оборудование и рабочей силы.

· 2. Восходящий – на этом отрезке увеличение реального объема национального производства (от Q1 до Q2) сопровождается одновременным ростом цен.

· 3. Вертикальный – кривая совокупного предложения является вертикальной, поскольку изменение совокупного спроса не оказывает существенного влияния на объем производства и уровень занятости, а воздействует лишь на уровень цен.

·

 

Неценовые факторы совокупного предложения

· 1. Уровень цен на производственные ресурсы.

· 2. Структура рынка.

· 3. Производительность.

· 4. Изменение правовых норм.

Так же некоторые факторы указанные ниже, оказывают влияние на величину совокупного предложения:

· 1 Цены на ресурсы. При повышение их увеличиваются издержки производства и, как результат, идет понижение совокупного предложения.

· 2 Рост производительности труда ведет к расширению совокупного предложения, с помощью увеличения объема производства.

· 3 Изменение правовых норм (налоги, субсидии). Издержки увеличиваются, когда идет повышения налогов, совокупное предложение сокращается.

 

Date: 2015-08-24; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию