Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поведенческие теории фирмы





Бихевиористские (поведенческие) теории фирмы акцентируют свое внимание на активной роли фирм в экономике, их способности не только приспосабливаться к изменяющейся рыночной среде, но и изменять эту среду

2. Совокупный спрос и его кривая. Ценовые и неценовые факторы совокупного спроса. «Эффект Храповика».

Совокупный спрос (aggregate demand – AD) представляет собой сумму спросов всех макроэкономических агентов (домохозяйств, фирм, государства и иностранного сектора) на конечные товары и услуги. Компонентами совокупного спроса выступают: 1-спрос домохозяйств, т.е. потребительский спрос – С; 2- спрос фирм, т.е. инвестиционный спрос – I; 3- спрос со стороны государства, т.е. государственные закупки товаров и услуг – G; 4- спрос иностранного сектора, т.е. чистый экспорт – Xn. 5- Поэтому формула совокупного спроса: AD = C + I + G + Xn.

Кривая совокупного спроса показывает комбинации объема выпуска и общего уровня цен в экономике при которых товарный и денежный режим находится в равновесии. Обратная зависимость между уровнем цен и величиной совокупного спроса объясняется несколькими причинами.

 

Ценовые:
- эффект процентной ставки; - эффект богатства или кассовых остатков; - эффект импортных закупок.

 

К неценовым факторам изменения совокупного спроса относятся все факторы, влияющие на величину совокупных расходов:): 1- Изменение в потребительских расходах:. 2 Изменения в инвестиционных расходах. 3- Изменение в государственных расходах: 4- Изменение расходов на объем чистого экспорта.

 

Эффект храповика — эффект в экономике, который проявляется в том, что рост совокупного спроса вызывает рост цен на товары. Но сокращение совокупного спроса не обязательно приводит к снижению совокупного уровня цен, особенно в краткосрочном периоде. Цены сохраняются стабильными. Эффект впервые описан в книге экономиста Роберта Хиггса (Robert Higgs). Название происходит от названия устройства в механике, не позволяющего колесу проворачиваться в обратную сторону.

 

Date: 2015-08-24; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию