Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть в ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 8. Используя условие задачи, установите соответствия величин из левого столбца таблицы с их соотношениями в правом столбце.
Две материальные точки равномерно движутся по окружностям с радиусами R1 и R2>R1, не меняя взаимного расположения относительно друг друга. Величина Изменение A. угловая скорость 1) у первой больше, чем у второй Б. центростремительное ускорение 2) у первой меньше, чем у второй B. период обращения по окружности 3) одинаковы Г. частота обращения по окружности
Решите задачи. 9. Тело свободно падает с высоты 45 м. Чему равна скорость тела у поверхности земли?
10. Мотоциклист и велосипедист одновременно начинают равноускоренное движение из состояния покоя. Ускорение мотоциклиста в 3 раза больше, чем ускорение велосипедиста. Во сколько раз больше времени понадобится велосипедисту, чтобы достичь скорости 50 км/ч?
ЧАСТЬС Решите задачи.
11. Автомобиль, идущий со скоростью 36 км/ч, начинает двигаться с ускорением 0,2 м/с2. Какой путь пройдет автомобиль за десятую секунду от начала движения?
ЛИТЕРАТУРА
1. Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей технического и естественнонаучного профилей: учебник. – 2011. 2. Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей технического и естественнонаучного профилей: сборник задач. – 2011. 3. Дмитриева В.Ф. Задачи по физике: учеб.пособие. – М., 2006. 4. Дмитриева В.Ф. Физика: учебник. – М., 2006. 5. Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2005. 6. Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2005. 7. Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика: Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2001. 8. Громов С.В. Физика: Оптика. Тепловые явления. Строение и свойства вещества: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2001. 9. Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10—11: Книга для учителя. – М., 2004. 10. Кабардин О.Φ., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9—11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., 2001. 11. Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. – М., 2006. 12. Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10—11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2006. 13. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ. – М., 2004. 14. Касьянов В.А. Физика. 10 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2001. 15. Касьянов В.А. Физика. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2001. 16. Самойленко П.И., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросы по физике: учеб.пособие. – М., 2003.
|