Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации для выполнения лабораторных работ





1. Проанализируйте учебник немецкого языка для какого-либо класса средней школы на основе схемы:

· Название учебника, автор/ы, год и место издания.

· Требования программы и их отражение в учебнике и КДУ в аспекте обучения грамматике.

· Этапы работы по формированию грамматических навыков:

а) способы презентации грамматического материала;

б) упражнения для тренировки и автоматизации; использование опор;

в) речевые упражнения.

2. Спланируйте урок формирования грамматического навыка употребления какого-либо грамматического явления на основе одного из учебников немецкого языка для средней школы. Попытайтесь ввести в урок упражнения игрового характера. Проведите микроурок в своей учебной группе и проанализируйте его.

3. Составьте тестовые задания для контроля усвоения грамматических явлений на основе одного из учебников немецкого языка для общеобразовательных учреждений.

4. Посетите урок немецкого языка в средней общеобразовательной школе с целью изучения и анализа технологии обучения грамматической стороне речи. Используйте для этого следующую схему:

· Определите грамматические структуры, которые осваивали учащиеся; выделите трудности их усвоения с точки зрения внутриязыковой и межязыковой интерференции.

· Как было организовано ознакомление с новым грамматическим явлением? Какой способ презентации использовался?

· Эффективно ли было распределено учебное время между презентацией и автоматизацией грамматического навыка?

· Как формулировалось грамматическое правило?

· Какие упражнения предлагались учащимся на этапе тренировки?

· Какие опоры использовались на этапах презентации и тренировки?

· Как актуализировались ранее усвоенные грамматические явления, важные для усвоения нового материала?

· Как учитель контролировал правильность использования грамматического материала и в чём выражался эффект «обратной связи»?

· Какой подход/метод работы с грамматикой использовал учитель?

· Дайте оценку эффективности урока и сформулируйте свои рекомендации по его проведению.

Date: 2015-09-03; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию