Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы университетов ХХI века в контексте Болонского процесса
Литература: 1. Крылова Н.Б. Культурология образования. М.: Народное образование, 2000. - 270 с. 2. Гусинский Э.Н. Образование личности. М. Интерпракс. 1994. - 136 с. 3. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию М.: Просвещение, - 1995. 4. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Проспект, - 1996. 5. Захаров И.В., Ляхович Е.С. Миссия университета в европейской культуре М.: фонд «Новое тысячелетие» 1994. - 240 с. 6. Ляхович Е.С., Ревушкин А.С. Университеты в истории и культуре дореволюционной России. Т.: Изд. Томского университета 1998. - 580 с. 7. Роуг В. Университет как явление средневековой культуры. // Alma Mater. 1991 №7. 8. Жуков В.И. Университетское образование: история, социология политика М.: «Академический проект», 2003. - 384 с. 9. Скотт П. Глобализация и университет // Alma Mater М. 2002. №4. 10. Солженицын А.И. Образование и образованщина // Новый мир. – 1991. № 5. - С.28-46. 11. Радаев В.В. Студент - жертва устойчивого прагматического психоза // Политический журнал. - 2005. №34 (85) - С. 63-65. 12. Силичев Д.А. Болонский процесс и модернизация образования в России. // Вопросы философии. 2009. №8. - С. 81-90. 13. Балацкий Е. Институциональные конфликты в сфере высшего образования // Свободная мысль. 2005. №11. - С. 23-38.
Темы для реферативных работ студентов специальности «Социальная работа»: 1. Культурно-исторические условия образования. История вопроса. 2. Педагогика и культура: особенности их интеграции и дезинтеграции в ХХ в. 3. Культура образовательных процессов: ХХ1 в. 4. Понимание качества образования в контексте развития культуры. 5. Культура и образование как способы культивирования души. 6. Национальные традиции воспитания. 7. Культурологические взгляды на воспитание Ж.-Ж. Руссо и И.Канта. 8. Формирование ценностей свободного воспитания (Дьюн, Монтессори, Фребель) 9. Значение идей Франка, Бердяева, Лосева, Бахтина, Лотмана, Лихачева для образования (по выбору). 10. Особенности молодежного сознания и черт молодежных субкультур. Их учет в воспитании 11. Творческие способности как цель или побочный продукт образования. 12. Новый век – новое понимание мира, образования и его мышления. 13. Идея непрерывного образования в культуре ХХ в. 14. Что такое образование для взрослых. 15. Образование в контексте глобализации общества.
Date: 2015-09-03; view: 382; Нарушение авторских прав |