Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель приложения
Я уже говорил о том, что Twitter хорошо подходит для публикации анонсов, ссылающихся на материалы, которые размещены на внешних сайтах. Зачастую Twitter используется как своего рода аналог RSS‑ленты, когда пользователь может подписаться на обновления сайта, онлайн‑СМИ, блога, зафолловив специальный твиттер‑канал. В таком случае его следует вести исключительно в формате «анонс материала – ссылка на материал». С помощью данного метода можно получать постоянный поток трафика на внешний ресурс. Чаще всего так ведут свои твиттер‑каналы СМИ – это позволяет привлекать посетителей на их основные сайты. Кстати, новостные агентства представляют собой одну из немногих категорий ресурсов, от которых пользователи готовы получать большое количество обновлений ежедневно. Так, например, на канале «Коммерсанта» ежедневно публикуется более 30 твитов, на канале РИА «Новости» – до 100 твитов.
В большинстве твиттер‑каналов используется смешанная модель ведения. В этом случае важно заранее определить примерное соотношение разных категорий контента. Еще один серьезный аспект, связанный с ведением собственного канала, – время публикации обновлений. От того, когда опубликован твит, сильно зависит, какое количество людей его прочитают. В пределах суток можно отметить несколько основных всплесков активности пользователей: • 11–12 часов: люди пришли на работу, разобрались со срочными делами и могут просмотреть твиттер‑ленту; • 15–16 часов: люди вернулись с обеда, и многие выделяют некоторое время на просмотр ленты; • 20–21 час: люди вернулись домой, поужинали, и кто‑то из них обязательно открывает Twitter.
Обычно количество пользователей в онлайне резко сокращается в выходные, причем большинство из них в понедельник не возвращается к непрочитанным твитам, которые скопились за выходные. Поэтому в субботу и воскресенье можно либо совсем ничего не писать, либо размещать легкие, не принципиальные для маркетинговых задач компании сообщения. Существует подход, который позволяет оптимизировать работу над твиттер‑аккаунтом, – это так называемый отложенный постинг. Он позволяет значительно снизить временные затраты на ведение канала, а также контролировать публикацию твитов в оптимальное (с точки зрения охвата аудитории) время. Для этого нужно заранее подготовить твиты на ближайшую неделю, затем добавить их в очередь через специальные сервисы, позволяющие делать публикации по расписанию. Для каждого твита указывается день и время размещения, и по наступлении этого времени они будут появляться на канале автоматически. Два наиболее известных сервиса такого рода: Futuretweets.com и Hootsuite.com. Естественно, вновь появляющиеся срочные новости публикуются в Twitter вне расписания.
Шаг 3. Продвижение твиттер‑канала
Следующим шагом является продвижение канала, то есть привлечение аудитории читателей. Нужно отметить, что это довольно сложная задача, поскольку, в отличие от «ВКонтакте» и Facebook, в Twitter весьма ограничены собственные рекламные возможности. Фактически только недавно появились встроенные инструменты, которые позволяют получить постоянный поток новых таргетированных пользователей на канал. Поэтому многие методы носят «партизанский» характер – маркетологи сами ищут возможности для привлечения аудитории. Основной принцип продвижения, если говорить о Twitter, – максимально широкое распространение информации о канале, а также публикуемого там ключевого контента. Например, информация о бонусах, скидочных акциях, о компании, ее продуктах, просто интересный общетематический контент. Однако необходимо сразу упомянуть о таком существенном недостатке Twitter, как ограниченные возможности таргетирования аудитории. Основная причина этого состоит в том, что в Twitter пользователь чаще всего заполняет только два поля – Location и Bio. В первом обычно указывается место жительства – город или страна, во втором он сообщает какую‑то информацию о себе (объемом до 160 символов), как правило, либо в виде короткого резюме, либо перечисляя через запятую свои интересы. Однако давайте все же рассмотрим основные механизмы продвижения твиттер‑канала.
Date: 2015-09-02; view: 331; Нарушение авторских прав |