Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тизерный этап
Был создан твиттер‑канал, на котором публиковалась потенциально интересная для целевой аудитории информация. Основными векторами контента выбрали следующие. • Обзоры направлений – информация по каждому из направлений, которыми занимается агентство. • Фотоконтент. Для туристического бизнеса традиционно одним из наиболее привлекательных типов контента являются фотографии курортов, отелей, пляжей, достопримечательностей и т. п. • Лайфхаки – рекомендации по оптимальному отдыху, советы путешественникам. • Краткие подборки трендов. Периодически публиковалась информация по новым направлениям и видам отдыха. • Советы туристов. Советы о том, как лучше отдыхать, которые давали другие путешественники (каждый из читателей мог присылать свои рекомендации). • Информация об агентстве. При том, что на данном этапе не публиковалось анонсов собственно туров, было решено постепенно приучать читателей твиттер‑канала к бренду агентства, чтобы дальнейшее внедрение промоэлементов не оказалось болезненным.
При этом использовалось три основных формата твитов. • Информативный твит, в котором содержалась самодостаточная информация. Пример: «Преимущества отдыха в Мексике: мягкий климат, много клубов и ресторанов высокого уровня, местный колорит, мало россиян». • Анонс. Твит, в котором давался анонс статьи и ссылка на нее. Пример: «Куда поехать на новогодние каникулы. Ссылка на обзор». • Медийный твит – краткий анонс и фото– или видеоматериал. Пример: «Новогодние пляжи Карибов. Фото».
Также периодически на этом канале проводились опросы фолловеров с целью «расшевелить» аудиторию и за счет получаемых реплаев привлечь новых пользователей. Ежедневно публиковалось по четыре твита. При этом на тизерном этапе на канале не было продающих твитов. Велось активное продвижение канала – в качестве основного метода решили выбрать анонсирование канала популярными твиттер‑пользователями. К середине второго месяца аудитория фолловеров канала стала уже достаточной для того, чтобы распространять информацию через нее. В среднем каждый твит набирал 5–12 ретвитов, таким образом привлекались фолловеры фолловеров. К концу второго месяца у твиттер‑канала агентства было уже более 3000 читателей. Среднее количество переходов по каждой публикуемой ссылке составляло 60–110.
Date: 2015-09-02; view: 321; Нарушение авторских прав |