Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вкладки (Page Tabs)
По умолчанию первое, что видит пользователь, переходя на страницу компании в Facebook, – микроблог. Здесь кроется известное неудобство, поскольку в этом элементе в большинстве случаев размещаются «одноразовые» материалы. После публикации поста в течение нескольких часов пользователи его активно читают, затем он уходит в архив и исчезает из информационного поля. Однако иногда возникает потребность зафиксировать определенный контент таким образом, чтобы каждый посетитель страницы мог его увидеть. Именно эту роль в сообществе выполняют так называемые вкладки – встроенные в интерфейс страницы приложения, которые выполняют ту или иную функцию.
Всего на странице можно разместить до 12 вкладок. При этом нужно учитывать, что пользователи, заходя в сообщество, будут видеть четыре из них, а для того чтобы получить доступ к остальным, им потребуется раскрыть раздел с вкладками, так что ставьте наиболее приоритетные первыми. Функционал вкладок может быть практически любым, приведу несколько наиболее распространенных их типов: • интерактивная Welcome Page – вкладка с основными информационными акцентами сообщества; • дополнительная информация о компании, продуктах и т. д. (при этом здесь можно размещать внешние ссылки и получать трафик на основной сайт); • конкурсы, флешмобы; • последние видеоролики с корпоративной страницы на Youtube, последние фотографии с Flickr, Instagram и т. д.; • трансляция материалов с других блогов компании; • витрина сайта с обновляющимся ассортиментом; • интернет‑магазин, в котором пользователь может делать заказы из каталога компании; • анонсы мероприятий; • купоны на скидки; • бесплатный контент: электронные книги, подборки статей, часто задаваемые вопросы; • акции «Вопрос‑ответ»; • форма заявки, обратной связи, подписки.
Как вы можете видеть, для Page Tabs находится много применений, и их использование позволяет решать целый ряд задач: создавать специальный канал продаж, формировать базу постоянных покупателей, получать трафик и т. д. Создаются вкладки с помощью двух основных способов. • Вручную. Этот метод довольно трудозатратен и требует определенных технических навыков. В сети можно найти большое количество инструкций по самостоятельному созданию вкладок. • При помощи специальных сервисов, которые предлагают уже готовые шаблоны вкладок, нуждающиеся только в небольшой настройке. Среди наиболее известных сервисов такого рода можно назвать следующие: – Northsocial.com; – Involver.com; – DIY Timeline App Builder; – Tabmaker Timeline.
Необходимо упомянуть, что Facebook предоставляет интересную возможность, позволяя ограничить доступ к вкладкам: только для пользователей, которые подписались на страницу. Таким образом, анонсируя, что на вкладках страницы содержится нечто ценное либо какие‑то важные для пользователей функции, но ограничивая доступ, можно значительно повысить конверсию из посетителей страницы в постоянных подписчиков.
Date: 2015-09-02; view: 377; Нарушение авторских прав |