Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Микроблог. Нужно сказать, что модели микроблогов в Facebook и во «ВКонтакте» практически идентичны: нет ограничений на размер сообщения; пользователь может в один клик





 

Нужно сказать, что модели микроблогов в Facebook и во «ВКонтакте» практически идентичны: нет ограничений на размер сообщения; пользователь может в один клик републиковать статус или выразить свое отношение, нажав на ссылку «Мне нравится»; разрешается публиковать текст, фото, видео, а также ссылки на внешние сайты. Кроме того, есть возможность писать комментарии к постам.

 

 

Примечательно, что в Facebook в принципе нет раздела обсуждений. Все общение представлено в комментариях к микроблогу. В результате основная парадигма общения здесь – не «пользователи – пользователи», как во «ВКонтакте», а «пользователи – администраторы». Это требует от последних повышенного внимания к комментариям, готовности отвечать на вопросы и реагировать на претензии.

Так же, как и во «ВКонтакте», здесь пользователи видят посты, публикуемые в микроблоге, в своей ленте новостей. При этом в ленту попадает не всё, а лишь то, что, по мнению Facebook, будет интересно данному конкретному пользователю. Более подробно об алгоритме, на основе которого формируется лента, я расскажу чуть позже.

В Facebook предусмотрена возможность закрепить важный для вас пост на самом верху на семь дней. Новые посты будут публиковаться под ним. Это своеобразный способ создать на странице определенный статичный элемент, зафиксировать смысловые акценты. Чаще всего в прикрепленном посте публикуется следующее:

• общая информация о компании;

• информация о ключевых продуктах либо о хитах продаж;

• подборка ссылок на наиболее интересные публикации на самой Facebook‑странице либо на других площадках компании (в блоге, на сайте, в Twitter и т. д.);

• информация о конкурсе либо специальной акции, которые проводятся на странице;

• дайджест новостей компании;

• ссылки на страницы компании в других социальных сетях (элемент системы кругового продвижения);

• учебные материалы (в том числе в видеоформате) по продукции;

• проморолик компании;

• ссылка на скачивание интересного для пользователей контента.

 

Также в микроблоге в Facebook предусмотрена возможность «распахивать» посты, то есть выводить те из них, которые для вас важны, во всю ширину страницы. Это позволяет визуально акцентировать ту или иную информацию. Однако нужно учитывать, что в «распахнутом» виде пост будет представлен только на самой странице, а в ленте новостей пользователи увидят его в обычной форме.

Если говорить о контенте, который стоит публиковать в микроблоге в Facebook, то наибольший интерес, как правило, вызывают следующие темы.

• Мастер‑классы. Аудитория в Facebook хорошо воспринимает обучающие материалы, в особенности различные видео– и фотоуроки, а также практические рекомендации.

 

 

Консультации экспертов. Пользователи задают интересующий их вопрос по теме страницы и получают ответ от эксперта компании. Это позволяет целенаправленно формировать экспертный имидж компании.

Продающие посты. Сюда можно отнести информацию о новинках и скидочных акциях, а также любые публикации, которые косвенно стимулируют аудиторию совершать целевые транзакции. Также, сюда относят посты, которые напрямую предлагают пользователю совершить покупку, например, оставив комментарий под постом. Иногда такие посты могут набирать сотни комментариев от желающих совершить покупку.

 

 

Информативные посты. Это посты, посвященные какому‑либо аспекту продукта или услуги, формирующие у пользователя лучшее понимание продукта и приближающие его к принятию решения о покупке.

 

 

Общетематические посты. В них не упоминается сам продукт (либо упоминается косвенно) и речь идет о каких‑то смежных темах. Такие посты нужны, для того чтобы разбавлять коммерческую часть и удерживать интерес пользователей. Рекомендуемое соотношение коммерческих и некоммерческих постов 60 % к 40 %.

 

 

Отзывы пользователей. Особый интерес у аудитории, как правило, вызывают отзывы людей, которые уже опробовали продукт или услугу.

 

 

Тематические фотографии и видеоролики. Обычно пользователи любят визуальный контент. Опыт показывает, что в идеале не менее 20 % публикуемых материалов должны составлять фото и видео.

 

 

Интерактивные посты. Посты, в которых компания ведет общение с пользователями: опросы, конкурсы, флешмобы.

 

 

 

Пример

 

Давайте рассмотрим процесс подготовки стратегии для Facebook. В качестве примера возьмем страницу крупного банка.

• Задачи: повышение информированности целевой аудитории о банковских продуктах (в данном примере это депозитные вклады); повышение доверия к банку.

• Механика определения векторов контента: анализ отклика ЦА на различные инфоповоды; анализ контента других площадок с высокой концентрацией ЦА; отслеживание трендов и интересов ЦА.

• Частота публикации контента: в данной тематике будет достаточной частота 1–2 раза в день.

• Типы контента: публикуемые материалы должны быть разнообразными и включать в себя текст, фотографии, видеоролики и ссылки, например, в таком соотношении:

 

 

• Соотношение общетематического и промоконтента:

 

 

• Вектора контента (основные раскрываемые темы) должны быть следующими.

Описание продуктов. Наиболее продающая категория постов. В них дается информация о конкретных продуктах, принципах их использования, преимуществах того или иного варианта.

Консалтинговые акции. Интерактивный формат – пользователи сами задают вопросы, а специалист банка отвечает на них. Во‑первых, такие посты «расшевеливают» аудиторию, во‑вторых, позволяют генерировать интересный контент.

Кейсы и отзывы. Вообще формат кейсов и отзывов исключительно важен для финансовой отрасли, поскольку он позволяет задействовать так называемое «социальное доказательство»: для потенциальных клиентов важно видеть, что другие люди уже доверили свои средства данному банку и получили ожидаемые результаты. Безусловно, кейсы должны быть реальными, иначе, если выяснится, что они выдуманы, это может привести к ощутимым репутационным потерям.

Внутренние механизмы работы банка. Большинство людей опасаются вкладывать свои деньги в «черный ящик» – в структуру, принципов работы которой они не понимают. Поэтому важно, чтобы часть контента рассказывала о том, за счет чего формируется прибыль в депозитных вкладах, как обеспечивается безопасность вкладов, за что отвечают различные службы банка.

Специальные акции для подписчиков страницы. Периодически нужно проводить акции, в рамках которых подписчики страницы при покупке одного из продуктов банка смогут получить в виде бонуса приоритетные условия обслуживания.

Общетематическая информация: рекомендации по личным инвестициям, управлению финансами, тайм‑менеджменту, карьере.

Инфографика: интересная информация на финансовую тему, оформленная графически.

Мастер‑классы: обучающие видеоролики от сотрудников банка и экспертов финансовой индустрии.

Юмор в формате фото и видео. Однако необходимо проявить осторожность с такого рода постами, поскольку чрезмерное увлечение шутками может негативно сказаться на восприятии банка аудиторией. Существует даже крылатое выражение: «У клоунов не покупают». Так что количество юмористических постов не должно превышать один в неделю.

 

Date: 2015-09-02; view: 1470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию