Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шаг 2. Выбор позиционирования сообщества
Так же, как и в случае с «ВКонтакте», в Facebook используется несколько типов позиционирования сообщества: по бренду, по ассортименту и по интересам. Как я уже упоминал выше, в этой социальной сети люди более склонны вступать в сообщества, в основе которых лежит конкретный бренд, в особенности когда данный бренд им знаком. Однако существуют и исключения – например, популярная страница «Клуб любителей моцареллы». В основу страницы положен клубный принцип позиционирования по интересам, однако на самом деле страница принадлежит производителю моцареллы Unagrande. При этом страница является одним из наиболее популярных сообществ в русскоязычном сегменте Facebook, каждый пост вызывает бурную реакцию и порождает целую волну републикаций.
Но это, скорее, одно из исключений, основную же часть коммерческих сообществ в Facebook составляют все‑таки страницы с позиционированием по бренду. Пример – сообщество популярного сервиса покупки авиабилетов AnyWayAnyDay.
Важно, что на страницах такого типа публикуются не только посты, посвященные самому бренду и его предложениям, но и в целом материалы, интересные данной аудитории. Так, например, на странице AnyWayAnyDay можно увидеть конкретные предложения по перелетам.
Но в то же время здесь публикуется и некоммерческая информация, которая может показаться интересной путешественникам.
Такой подход позволяет, во‑первых, обходить антирекламные фильтры человеческой психики, а во‑вторых, повышать заинтересованность пользователей страницей, приучая их к тому, что здесь встречается познавательная информация.
Date: 2015-09-02; view: 359; Нарушение авторских прав |