Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебная практика. Целью учебной практики является практическая подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин
Целью учебной практики является практическая подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, получение студентом первичных профессиональных умений и навыков по избранной специальности. Содержание практики должно обеспечить получение представления о: современном предприятии отрасли и о роли инженера-экономиста в управлении предприятием; о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовленности инженера-экономиста по специальности. На время практики студент прикрепляется к конкретному отделу, в котором он находится в качестве практиканта, либо работает непосредственно на рабочем месте в качестве секретаря, референта, бухгалтера. Знакомство студента с другими отделами (цехами) осуществляется в ходе экскурсий, а также на лекциях. Они проводятся специалистами пред- приятия в соответствии с планом, разработанным руководителем практики от университета, или руководителем практики от производства. Предпочтительно проведение первой экскурсии в музей железнодорожного транспорта. Здесь следует обратить внимание студентов на историю развития железных дорог, роль отечественных ученых, этапы развития, задачи и перспективы развития железнодорожного транспорта в России и ближнем зарубежье. Экскурсии по предприятию имеют целью ознакомление с технологией и организацией производства. Студенты должны ознакомиться с технологией производства, современным оборудованием, современными информационными технологиями. Во время лекций, а также бесед с руководителями практики студент получает информацию об истории возникновения и развития предприятия, о его специализации, объеме производства, о современных проблемах и перспективах его развития. Студент знакомится со схемой управления предприятия и его структурой. Предлагается следующий возможный перечень тем лекций специалистов предприятия для студентов: - История предприятия (организации). - Стратегия развития предприятия (организации). - Организационно-функциональная структура предприятия. - Организация производства и труда на предприятии. - Основные технологические процессы и информационные технологии - Кадровая политика предприятия. - Место и роль экономических служб. Для ознакомления студентов с экономическими и другими подразделениями железной дороги для них должны проводиться производственные экскурсии. Предлагаются следующие экскурсии. - Обзорная экскурсия по предприятию (организации). - Музей предприятия (организации). - Организационная структура предприятия (организации). - Экономические службы (отделы) предприятия. В ходе практики студент составляет письменный отчет, который является основным документам, оцениваемым при сдаче зачета. Отчет составляется индивидуально каждым студентом, руководствуясь программой практики. Рекомендуемая структура отчета. 1. Введение. Указываются сроки и место прохождения учебной практики, выполняемая работа (в качестве практиканта или на рабочем месте), перечень лекций и экскурсий и т.д. 2 Краткая характеристика предприятия (организации). Раскрываются вопросы: - о производственной структуре предприятия (указав основные цехи и - об основных видах деятельности, единицах измерения продукции, - о примерных объемах выполняемых работ (порядок величины, а не - о ведущих профессиях рабочих, средней численности работников - об основных видах оборудования, используемого в производственном 3. Заключение. Оценивается полнота решения задач учебной практики. Примерный объем отчета составляет 15-20 страниц напечатанного текста. Date: 2015-09-02; view: 656; Нарушение авторских прав |