Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I. 1.1.Характеристика компании ООО «СМС» 4





Глава I.

1.1.Характеристика компании ООО «СМС»………...4

Глава II.

2.1 Анализ компании……………………………………..7

2.2. Количественный анализ………………………….....9

2.3. Анализ внутренней среды…………………………..14

2.4. Выбор стратегии……………………………………..16

Глава III.

3.1. Персонал компании………………………………….22

3.2. Финансы компании……………………………….....22

3.3. Миссия, имидж и культура организации……..….23

Заключение…………………………………………….…..28

Список литературы………………………………………29

Приложения

Введение.

Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.

Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезным и нужным для себя и, соответственно, покупает или не покупает её продукцию и услуги.

Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой.

При написании отчёта по практики были поставлены следующие цели и задачи.

Цели: закрепить полученные знания при прохождении преддипломной практики, получить доступ к информации о работе коммерческого отдела предприятия.

Задачи: собрать информацию о работе отделов предприятия, написать отчёт.

Глава I.

1.1. Характеристика компании.

Общество с ограниченной ответственностью "Студия мебели Стрелков" было основано в начале 2002 г.

Руководителем предприятия, которому принадлежит основная часть уставного капитала, имеет российское гражданство. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.

Основной деятельностью ООО "Студия мебели Стрелков" является торговля мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью, а так же отделкой ресторанов, баров и прочего.

К регламентированным документам фирмы относятся: различные формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, должностные и рабочие инструкции, служебные записки, устав фирмы, трудовые договора.

Деятельность организации построена следующим образом: продукция продается конечному потребителю через компанию, доставляется собственным автотранспортом от компании до точки потребителя, там разгружается и собирается по мере необходимости в установленный срок потребителем, а так же рабочие во главе с директором по просьбе заказчика могут приехать на точку заказа и уже на месте решать все возникшие вопросы. На цели увеличения объема реализации работают три подразделения фирмы:

- отдел маркетинга;

- отдел розничных продаж;

-отдел сбыта;

Отдел маркетинга отвечает за плодотворное проведение рекламных акций, наличие в компании привлекательных раздаточных материалов, проведение исследований покупательских предпочтений и прочих свойственных маркетинговому подразделению мероприятий.

Реализация через розничную сеть осуществляется частично через

собственных клиентов с мебельными магазинами.

Отдел сбыта занимается обеспечением объема продаж и его неуклонный рост.

Доставка товара, согласно договорам с поставщиками-производителями, может осуществляться как самим покупателем (ООО " Студия мебели Стрелков "), так и транспортом фирмы-продавца на различных условиях. Ценовая политика формируется исходя из анализа покупательского спроса и сезонности.

Соответствующим образом осуществляется рекламная компания. В техническом плане она представлена установкой на территории города рекламных щитов.

Структуру потребительского рынка мебели нашей фирмы составляют все семьи, имеющие собственное жилье и стремящиеся приобрести добротную и надежную мебель. Их предпочтения представлены ниже:

1/3 часть покупателей мебели – предпочитают продукцию импортного производства;

2/3 покупателей мебели – приобретают мебель отечественного производства, ориентируясь на ее относительную дешевизну.

При этом более половины всех покупателей мебели предпочитают приобретать не гарнитуры целиком, а комплектовать набор по своему вкусу и в соответствии с площадью помещений.

80% от группы потребителей мебели, составляют семьи высокооплачиваемых специалистов: предпринимателей, банковских служащих.

В целом, фирма находится в стадии зрелости. Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы менеджмента. Все фирмы поддерживают средний уровень цен и конкурируют по таким параметрам как реклама, обслуживание, качество продукции, дополнительные услуги и т.п. В мебельной отрасли конкуренцию нельзя назвать жесткой, т.к. спрос на мебельную продукцию растет быстрыми темпами. Вместе с тем методы дополнительно стимулирования покупателей быстро копируются конкурентами, и приходится прилагать немало усилий для сохранения положения в отрасли.

Количество фирм, стремящихся в отрасль, до сих пор растет, т.к. отрасль привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на продукцию. Вновь пришедшие в отрасль фирмы предлагают продукцию по более низким ценам. Такая тенденция может привести к непропорциональности роста потребительского спроса и предложения в целом по отрасли, что нежелательно для компании ООО "Студия мебели Стрелков ".

Это влечет за собой необходимость проявления гибкости в работе организации: быстрой смены ассортимента, дополнительной закупки сопутствующих товаров, переквалификации специалистов и т.д.

Способность покупателей диктовать свои условия в компании ООО " Студия мебели Стрелков" выражается как:

- продажа продукции отдельными частями, (а не целыми комплектами) по желанию заказчика;

- осуществление доставки и монтажа;

- предоставление товарного кредита.

Для улучшенного понимания запросов покупателей, выявления направленности моды, покупательной способности населения, интереса, проявляемого к продукции нашей фирмы, в деятельности фирмы используется такой инструмент, как анкета покупателя. Данная анкета распространяется среди посетителей мебельного салона компании, информация обрабатывается, систематизируется и в дальнейшем используется в процессе принятия различных управленческих решений и выработке стратегии фирмы. Влияние поставщиков обусловлено их сравнительно небольшим числом и невысоким уровнем конкуренции.

Date: 2015-09-02; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию