Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия, имидж и культура организации





Миссия организации.

Разработка миссии фирмы является первым этапом стратегического планирования деятельности организации.

Организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей ее среды. Конкретная цель или миссия организации ясна обычно с самого начала. Однако с течением времени по мере роста организации, программа может потерять свою четкость.

Многие фирмы разрабатывают миссию своей деятельности. Хорошо проработанная миссия позволяет сотрудникам фирмы почувствовать себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость, нацеливает на достижения.

В миссии организации должна быть четко указана сфера деятельности фирмы. Определителями границ сфер деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетание нескольких факторов.

Миссия организации с позиций рыночной ориентации определяет предприятия с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и/или удовлетворению конкретных нужд и запросов.

При разработке миссии организации рыночной ориентации руководство должно стремиться, чтобы миссия не получилась слишком широким или слишком узким. Каждый этап расширительного представления предполагает открытие новых возможностей, но может также толкнуть фирму на оторванные от реальности рискованные шаги, не подкрепленные ее возможностями.

Рассматриваемая фирма декларирует следующую философию: наша фирма призвана удовлетворять постоянно растущие потребности в мебели на московском рынке. В дальнейшем ООО «Студия мебели Стрелков» планирует расширить свою сферу деятельности на прилегающие регионы с целью лучшего удовлетворения потребностей населения, обеспечения людей дополнительными сопутствующими товарами, при этом создавая дополнительные рабочие места, как на самом предприятии, так и на предприятиях-изготовителях мебели, достигая тем самым, в конечном итоге, получение большей прибыли.

Рисунок 1. Дерево целей.

В рамках данной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед организацией и представить их графически в виде дерева целей на рисунке 1.

Имидж и культура.

Различные типы организаций имеют различные идей, убеждении традиции; они отличаются внешним видом, атмосферой и методами работы.

На культуру организации влияют следующие факторы: происхождение, вид собственности, технология, яркие события.

Многие основные идеи, убеждения и традиции, из которых складывается культура организации, является, скорее, неявными, многое принимается без доказательств и редко подвергается сомнению.

Культура важный фактор в достижении эффективности организации.

На мой взгляд, от того, какие мы сами зависит то, что мы делаем. Поэтому сотрудники моей фирмы постоянно (по мере возможности) должны стараться повышать свой культурный и образовательный уровень. Это может выражаться в непрерывном повышении своего профессионализма и развитии культурных личных предпочтений. Необходимо быть вежливым со всеми абсолютно. Работники должны хорошо выглядеть, в соответствии с рекомендациями стилистов фирмы. В фирме разработаны корпоративные стандарты на документооборот внутри организации. Руководство разрабатывает программу по формированию корпоративной лояльности. Например, совместное празднование различных дат, праздников и Дней рождений. Руководство должно быть образцовым примером для своих подчиненных. Руководству необходимо с пониманием относится к ошибкам или небрежностям своих подчиненных.

Например, категорично не карать за опоздания на работу, а предупредить, возможно, несколько раз. Фирма заботится о здоровье своих сотрудников и поэтому периодически арендуется спортивный зал для сотрудников. На наш взгляд влияние внутренней культуры, общение внутри нашей фирмы ведет к улучшению, а главное к ускорению выполнения работы. Благодаря неформальному отношению к работе и поддержанию такого отношения, у сотрудников должно сформироваться представление о работе над общим делом, взаимопомощи, взаимовыручке и слаженности в работе. Удовольствие от работы в коллективе для каждого работника принесет очевидные плоды и послужит положительной стороной в развитии и текущей работе.

В нашей компании существуют традиции празднования различных мероприятий. Один из самых любимых праздников – это выбор работника года.

Имидж компании формировался на протяжении многих лет. Заключается он в хорошей репутации, слогане (девизе), эмблеме и фирменном стиле персонала.


Хорошую репутацию компания заработала качеством предоставляемых услуг. Что привело к стабильности и процветанию.

 

 

Заключение

В целом, компания «Студия мебели Стрелков», на мой взгляд, очень основательно подошла к выпуску новой продукции в сфере не пищевой промышленности. Так как мебельный интерьер, не является какой-то новой продукцией, то, чтобы заинтересовать потребителя, нужно приложить немало усилий. Сделав акцент на премиум - сегменте, и на ассортименте (предоставив право выбора потребителю) они определенно не прогадали. Так же они уделили большое внимание дизайну и рекламе продукции, что не может не заинтересовать потребителя. На сегодняшний день, компания прочно заняла позиции на рынке.

При прохождении преддипломной практики мною были решены следующие задачи:

1. Ознакомления со структурой и направлениями деятельности ООО «СМС»;

2. Исследовать организационную структуру организации;

3. Изучить состав структурных подразделений, их деятельность и документацию, регламентирующую их работу;

4. Изучить и проанализировать основные процессы организации;

Анализируя финансовое состояние предприятия, можно сказать, что баланс предприятия является недостаточно ликвидным, платежеспособность низкая. Финансовое положение неустойчивое, хотя экономические показатели хозяйства неплохие.

Во время прохождения преддипломной практики была проанализирована структура предприятия, его организация, формы собственности, и специализация.

Оплата труда работников основывается на положении об оплате труда. На предприятии применяется широкая система премирования и поощрения.

Основными задачи предприятия на данный момент является стабилизация финансового положения предприятия, увеличение ликвидности и платежеспособности баланса.

 

Список Литературы.

 

1. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 480с.

2. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2001. – 512с.

3. Ковалев В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 1999. – 480с.

4. Козлова О.И. Оценка кредитоспособности предприятия. М.: АО «АРГО», 1999 г. с. 274.

5. Крайнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: - ДИС, 1999 г. с.270.

6. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.:ЮНИТИ, 1999. – 471с.

7. Макарьян Э.К., Герасименко Г.Л. Финансовый анализ. М.: ПРИОР, 1999 г. с. 319.

8. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. М.: Финансы и статистика, 1998 г.

9. Муравьев А.И. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1998 г. с.495.

 

Приложение 1

Баланс ООО «Студия мебели Стрелков»

(тыс. руб.)

№ п/п Статья баланса      
а б      
АКТИВ
  Имущество всего      
1.1 Необоротные активы      
1.2 Оборотные активы      
1.2.1 Запасы      
1.2.2 Дебиторская задолженность      
1.2.5 Денежные средства      
1.2.6 Другие оборотные активы      
ПАССИВ
  Источника имущества всего      
2.1 Собственный капитал      
2.1.1 Уставной капитал      
2.1.2 Нераспределенная прибыль      
2.1.3 Другие источники      
2.2 Заемный капитал      
2.2.2 Краткосрочные кредиты и займы      
2.2.3 Кредиторская задолженность и текущие обязательства      

 



Приложение 2

Отчет о финансовых результатах ООО «Студия мебели Стрелков»







Date: 2015-09-02; view: 1042; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию