Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка и интерпретация результатов. Для оценки благоприятности социально-психологического климата в группе подсчитывается сумма баллов (выбранных ответов в бланке)





Для оценки благоприятности социально-психологического климата в группе подсчитывается сумма баллов (выбранных ответов в бланке).

Уровни выраженности:

_ 16 – 23 – «Вполне удовлетворен». Социально-психологический климат в данной группе считается благоприятным для развития личности, в группе преобладает атмосфера взаимного внимания, уважения, духа товарищества, высокой внутренней дисциплины и ответственности.

_ 24 – 39 – «Удовлетворен».

_ 40 – 55 – «Не вполне удовлетворен». Социально-психологический климат не вполне комфортен для человека. В группе преобладают прохладные отношения, безразличие членов группы друг к другу, теплые и дружеские отношения наблюдаются только между отдельными участниками группы;

_ 56 – 71 – «Не удовлетворен».

_ 72 – 80 – «Крайне не удовлетворен». Социально-психологический климат в группе отрицательно влияет на развитие личности, присутствуют во взаимоотношениях неприятие, заносчивость, неуважение, бестактность по отношению друг к другу членов группы.


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

Основная литература

Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст]: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Е.И. Изотова. - М.: Академия, 2007. - 288 с.

Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.Н. Карандашев. – СПб.: Питер, 2007. – 250 с.

Леонтьев А.А. Психология общения. - 5-е изд.: учебное пособие для вузов [Гриф МО] / М.: Академия, 2010. – 365 с.

Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: 2009.

Шахматова О.Н. Практикум по социальной психологии [Текст] учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф-пед. ун-т», 2008.186 с.

Дополнительная литература

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.

2. Большаков В.Ю. Психотренинг. Санкт-Петербург, 2001.

3. Елисеев О.П. Конструктивная психодиагностика личности (практическая психология). Псков, 1994.

4. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психологического исследования. М., Академия, 2001.

5. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. Екатеринбург, 2000.

6. Кузьминых Е.С., Волков И.П., Емельянов Ю.Н., Руководитель и коллектив. Л., 1994.

7. Маркова А.К.Психология труда учителя. М.,1993.

8. Петрусинский В.В. Игры: обучение, тренинг, досуг. М., 1994.

9. Практическая психология образования /под ред. И.В.Дубровиной. М., 2001.

10. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994.

11. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социально-педагогическая психология. СПБ., 2000.

12. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

13. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 1987.

14. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М., 1996.

15. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб., 1998.

 


 

 

Рабочая программа по организации и методические рекомендации по проведению практики в школе
(4 курс)

 

 

Подписано в печать Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл.печ.л. Уч.-изд.л. Тираж экз. Заказ

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

 


[1] ППХ (психолого-педагогическая характеристика) после проверки перелается в образовательное учреждение педагогу, работающему с данными учащимися







Date: 2015-09-02; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию