Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика курсовых работ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Курсовые работы программой не предусмотрены 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература: 1. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие.- М.: «Феникс», 2006.-512 с. 2. Кроль В.М. Психология и педагогика: Учеб.пособие для техн. вузов.- 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Высш. шк., 2003.-325 с. 3. Красникова В П. Основы психологии: Учеб. пособие для техн. вузов. – М.: «Гелиос АРВ», 2004.- 160 с. 4. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. -М.:«ОЗОН», 2007.-153 с. б) дополнительная литература: 1. Гомоюнов К.К. Совершенствование преподавания технических дисциплин. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1983. - 206 с. 2. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие для вузов.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: «Гардарика» 2000.- 519 с. 3. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для вузов.- М.: Просвещение, 2006. -320 с. 4. Мелецинек А. Инженерная педагогика. – М.: МАДИ, 1998.
в) программное обеспечение: редактор CourseLab (www.courselab.ru), система тестирования ACT и др. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: для обучающихся должен быть обеспечен доступ к базам данных, информационно-справочным и поисковым системам в области педагогики и психологии высшего образования. 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины: 1. Средства статической проекции для использования при чтении лекций. 2. Классы с персональными компьютерами (ПК) для проведения групповых занятий (две подгруппы по 10-12 студентов на одного преподавателя), включенными в глобальную сеть Интернет и/или локальную сеть вуза.
11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения практических занятий: организационно-деятельностных игр (ОДИ) и ролевых игр, семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, разбора конкретных учебных и психологических ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Разработчики: Московский технический университет зав. кафедрой радиоприемных Н.Н. Фомин связи и информатики (МТУСИ) устройств
МТУСИ доцент кафедры физики А.С. Маркова
Эксперт: Московский государственный универ- проректор по учебно-методичес- И.Г. Галямина ситет природообустройства кой работе
Программа одобрена на заседании Cовета Учебно-методического объединения по образованию в области телекоммуникаций от 2011 года, протокол №
Date: 2015-09-02; view: 266; Нарушение авторских прав |