Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ





Курсовые работы программой не предусмотрены

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература:

1. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие.- М.: «Феникс», 2006.-512 с.

2. Кроль В.М. Психология и педагогика: Учеб.пособие для техн. вузов.- 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Высш. шк., 2003.-325 с.

3. Красникова В П. Основы психологии: Учеб. пособие для техн. вузов. – М.: «Гелиос АРВ», 2004.- 160 с.

4. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. -М.:«ОЗОН», 2007.-153 с.

б) дополнительная литература:

1. Гомоюнов К.К. Совершенствование преподавания технических дисциплин. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1983. - 206 с.

2. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие для вузов.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: «Гардарика» 2000.- 519 с.

3. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для вузов.- М.: Просвещение, 2006. -320 с.

4. Мелецинек А. Инженерная педагогика. – М.: МАДИ, 1998.

 

в) программное обеспечение: редактор CourseLab (www.courselab.ru), система тестирования ACT и др.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

для обучающихся должен быть обеспечен доступ к базам данных, информационно-справочным и поисковым системам в области педагогики и психологии высшего образования.

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

1. Средства статической проекции для использования при чтении лекций.

2. Классы с персональными компьютерами (ПК) для проведения групповых занятий (две подгруппы по 10-12 студентов на одного преподавателя), включенными в глобальную сеть Интернет и/или локальную сеть вуза.

 

11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения практических занятий: организационно-деятельностных игр (ОДИ) и ролевых игр, семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, разбора конкретных учебных и психологических ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Разработчики:

Московский технический университет зав. кафедрой радиоприемных Н.Н. Фомин

связи и информатики (МТУСИ) устройств

 

МТУСИ доцент кафедры физики А.С. Маркова

 

 

Эксперт:

Московский государственный универ- проректор по учебно-методичес- И.Г. Галямина

ситет природообустройства кой работе

 

 

Программа одобрена на заседании Cовета Учебно-методического объединения по образованию в области телекоммуникаций от 2011 года, протокол №

 

 







Date: 2015-09-02; view: 266; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию