Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. «Психология и педагогика (высшей школы)»Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Психология и педагогика (высшей школы)» Рекомендуется для направления подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Квалификация (степень) выпускника Магистр
Цели и задачи дисциплины Целью преподавания дисциплины является изучение студентами основ педагогики и психологии высшего образования. В результате изучения дисциплины у студентов должны сформироваться знания, умения и навыки, позволяющие проводить групповые занятия в вузе по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик; участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основных образовательных программ вуза, руководить научной работой малых студенческих групп и выполнять функции тьютора. Кроме того, изучение данной дисциплины должно способствовать формированию знаний, навыков и умений в организации работы коллектива исполнителей, принятии исполнительских решений в условиях спектра мнений, организации повышения квалификации и тренинга сотрудников подразделений в области инновационной деятельности, технологий, инфокоммуникационных процессов и услуг; Место дисциплины в структуре ООП В результате изучения настоящей дисциплины студенты должны получить знания, умения и навыки, имеющие не только самостоятельное значение как подготовка к преподавательской работе в высшей школе, но и обеспечивающие базовую подготовку для усвоения ряда последующих дисциплин в области менеджмента и работы с персоналом. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); готовностью к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в вузе по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик; способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин ООП вуза; готовностью осуществлять кураторство научной работы малых студенческих групп и тьюторство академических студенческих групп (ПК-11). способностью организовать работу большого количества людей, эффективные коммуникации с внешней средой; владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала (ПК-21); В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основные задачи, функции, методы педагогики высшей школы; формы организации учебной деятельности в вузе уметь: проводить отдельные виды учебных занятий в вузе (практические и лабораторные занятия, руководство курсовым проектированием и т.п.) и осуществлять их методическое обеспечение владеть: базовыми навыками педагогической деятельности
|