Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В ходе контроля дополнительно платежным поручением от 25.02.2011 года № 69 РГП перечислило в доход бюджета 1,2 млн. тенге
РГП «Центр биологических исследований» Министерства образования и науки РК (далее - ДГП) получен чистый доход по итогам 2011 года в сумме 5,9 млн. тенге. ДГП должен был перечислить в бюджет 25% от чистого дохода в размере 1,4 млн. тенге, но перечислено в бюджет только 1,1 млн. тенге. Остаток в размере 0,3 млн. тенге подлежит перечислению в бюджет. Предприятия должны были производить перечисление в бюджет части чистого дохода в соответствии с Нормативами отчислений не позднее десяти рабочих дней после срока, установленного для сдачи декларации по корпоративному подоходному налогу, т.е. после 31 марта 2012 года. Также, в ходе контроля установлено, что по состоянию на 01.01.2011 года имелась задолженность у 21 арендатора на общую сумму 960,5 тыс. тенге. Из этой суммы территориальным комитетом взыскано в бюджет только 484,6 тыс. тенге. По состоянию на 04.02.2011 года остался долг, переходящий с 2012 года, по 7 арендаторам (сумма долга от 1,4 тыс. тенге до 228,0 тыс. тенге) на общую сумму 475,9 тыс. тенге. ГУ «Аппарат Акима Бостандыкскому району» (далее - Акимат Бостандыкского района) Для реализации Плана мероприятий, паспортом бюджетной программы 116 «Развитие человеческого капитала в рамках электронного правительства» на 2012 год утверждено ассигнований в сумме 95,4 млн. тенге, в том числе из республиканского бюджета в виде целевого трансферта 77,3 млн. тенге и из местного бюджета 18,1 млн. тенге. Из выделенных бюджетных средств не освоены в общей сумме 20,8 млн.тенге, из них средства целевого трансферта из республиканского бюджета на сумму 2,7 млн. тенге. При этом в нарушение статьи 40 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года N 548 неиспользованные суммы целевого трансферта из республиканского бюджета не были возвращены в республиканский бюджет. Для обучения компьютерной грамотности населения вновь созданным компьютерным классам в вузах, лицеях, детских домах города Астана мебель на общую сумму 7,9 млн. тенге была передана в феврале 2011 года, тогда как вновь созданные компьютерные классы мебелью должны были укомплектовываться в 2012 году. Предусмотренный «Программой снижения информационного неравенства в Республике Казахстан на 2011-2012 годы» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 995 мероприятия по обучению к компьютерной грамотности различных категорий населения в количестве 20 582 человек выполнены не в полном объеме. По итогам 2012 года количество фактически обученных составил - 19 198 человек. При этом, по состоянию на 1 марта 2011 года из обученных слушателей в количестве 19 198 человек, протоколов и сертификатов оформлено всего на 3 245 человек. Проверкой ведения бухгалтерского учета и отчетности в Департаменте энергетики установлено, что в нарушение Инструкции по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях утвержденной приказом Департамента Казначейства МФ РК от 27 января 1998 года №30, по бухгалтерскому учету необоснованно списаны все затраты связанные с незавершенным и завершенным строительством и реконструкции объектов, всего на общую сумму 11 179,3 млн.тенге, тогда как указанные средства должны были аккумулироваться на 203 счете бухгалтерского учета. По объекту «Строительство, реконструкция и расширение районной котельной «Орбита» были разработаны поэтапные проектно-сметные документации, проектов на строительство, реконструкцию и расширению районной котельной «Орбита», по которым дано 15 заключении Государственной вневедомственной экспертизы, из них 4 заключения составляют технические решения без указания стоимости СМР. Вопрос о передаче районной котельной «Орбита» на реконструкцию которого было израсходовано из республиканского бюджета 3 342,8 млн.тенге, собственнику АО «Астанатеплокоммунэнерго» после завершения строительных работ, с учетом увеличения уставного капитала общества за счет средств бюджета и по составляющей в конечном счете государственной доле пакета акций администратором программы, местными исполнительными органами Бостандыкского района, не решен. Департаментом энергетики и ТОО «ДОС Инжиниринг» был заключен договор от 16 октября 2012 года № 92, по разработке проектно-сметной документации на расширение распределительных тепловых сетей и насосных станций» на общую сумму 74,8 млн. тенге со сроком выполнения до 25 декабря 2012 года. Согласно договора Департаментом энергетики был произведен авансовый платеж в размере 30% от суммы договора, что составило 22,4 млн. тенге. В связи с невыполнением работ в полном объеме, оставшиеся неосвоенные 52,4 млн. тенге были перечислены в доход местного бюджета. При этом, в нарушение статьи 40 Бюджетного кодекса указанные средства территориальным органом Казначейства Бостандыкского района, не были перечислены в доход республиканского бюджета. Согласно пункту 1 статьи 149 Бюджетного кодекса мероприятия, носящие инвестиционный характер, должны входить в перечень мероприятий государственных, отраслевых (секторальных) и региональных программ. Тогда как, по бюджетной программе 008 «Развитие и обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры» (далее-8-я Программа), в Перечне инвестиционных программ утверждена только сумма финансирования, при этом мероприятия в нарушение Бюджетного кодекса не указаны. Установлено что в 2012 году Департаментом энергетики была произведена оплата за объемы работ которые по состоянию на 20 февраля 2011 года фактически не были выполнены, всего на общую сумму 29,9 млн. тенге. На основании протокола итогов открытого конкурса от 6 апреля 2012 года № 2-36, Департаментом энергетики, Департаментом строительства с ТОО «УМР-6» были заключены 2 договора по строительству инженерных сетей с мкр. «Камаз» на общую сумму 610,4 млн. тенге. Проектно-сметная документация по строительству инженерных сетей были разделены на 3 проектно-сметных документации прошедших три государственные экспертизы в октябре-ноябре 2012 года, где стоимость строительства по 3 заключениям составила на общую сумму 738,6 млн. тенге. При этом также проектно-сметная документация Комитетом по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан не была утверждена и не подлежала дальнейшей реализации. Проверкой объема выполненных работ и оплаченных по форме № 2-В установлено, что Департаментом энергетики произведена оплата оборудований на общую сумму 16,9 млн. тенге, которые на объекте отсутствуют, акты приема-передачи с последующей передачей Департаментом энергетики на ответственное хранение подрядной организации, не имеются. В 2011-2012 годах Департаментом энергетики, Департаментом строительства с ТОО «Агропромэнергоснаб-1» были заключены 3 договора по строительству, реконструкции и расширению котельной в мкр. Жулдыз на общую сумму 195,8 млн. тенге, оплаченные в полном объеме. Работы проводились в 3 этапа согласно трех проектно-сметных документации разработанной ТОО ПИ «Астанагипрогор-1» и по которым было выдано 3 заключения государственной экспертизы. Рассмотрим вкратце анализ деятельности налогового комитета по Бостандыкскому району. По состоянию на 01.01. 2012 года план сбора налогов и обязательных платежей в бюджет по району выполнен на 115.3 %, поступило 1522.2 млн. тенге при прогнозе 1320.7 млн. тенге или дополнительно поступило в бюджет 201.5 млн. тенге. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года поступило больше на 394.9 млн. тенге, темп роста составляет 135.0 %. Прогноз по собственным доходам выполнен на 114.5 % или при прогнозе 897.0 млн. тенге фактически поступило в бюджет 1026.8 млн. тенге или больше на 129.8 млн. тенге. Прогноз в Республиканский бюджет выполнен на 116.9 % или при прогнозе 423.6 млн. тенге фактически поступило в бюджет 495.4 млн. тенге или больше на 71.8 млн. тенге. Поступление налогов и платежей в бюджет за 2012 год по сравнению с 2011 годом по собственным доходам увеличилось на 289.2 млн. тенге, в Республиканский бюджет на 105.8 млн. тенге. Date: 2015-09-02; view: 318; Нарушение авторских прав |