ГЛАВА 15. СТРАТЕГИИ
ГЛАВА 16. ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ НА ЛИНИИ ВРЕМЕНИ
| СОДЕРЖАНИЕ
|
| Благодарности...................................................................................................................................
|
|
| Как пользоваться этим учебником..................................................................................................
|
|
| Введение. История «магии» в нейролингвистике.........................................................................
|
|
| Изучение мастерства........................................................................................................................
|
|
| Эмпирическая природа НЛП...........................................................................................................
|
|
| Эксперимент № 1..............................................................................................................................
|
|
| Анализ опыта.....................................................................................................................................
|
|
| Формальное определение НЛП.......................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| ЧАСТЬ 1. МОДЕЛЬ И МЕТОДЫ НЛП. …………...…...…..…...................................................
|
|
| Глава 1. Сущность модели: репрезентативные систем……...................................................
|
|
| Тест для определения предпочитаемой репрезентативной системы...........................................
|
|
| Оценка теста предпочитаемой репрезентативной системы..........................................................
|
|
| Тренировка репрезентативной системы (домашняя работа)........................................................
|
|
| Предикаты и слова, описывающие процесс……………………...................................................
|
|
| Предикаты..........................................................................................................................................
|
|
| Визуальные предикаты.....................................................................................................................
|
|
| Аудиальные предикаты....................................................................................................................
|
|
| Кинестетические предикаты............................................................................................................
|
|
| Обонятельные/вкусовые предикаты...............................................................................................
|
|
| Неопределенные предикаты............................................................................................................
|
|
| Предикатные фразы..........................................................................................................................
|
|
| Визуальные........................................................................................................................................
|
|
| Аудиальные.......................................................................................................................................
|
|
| Кинестетические...............................................................................................................................
|
|
| Дигитальные......................................................................................................................................
|
|
| Упражнение на присоединение к предиката..……………….……...............................................
|
|
| Ключи глазного доступа...................................................................................................................
|
|
| Ведущая система...............................................................................................................................
|
|
| Возможные отклонения....................................................................................................................
|
|
| Упражнение: составление карты паттернов глазного доступа.....................................................
|
|
| Вопросы для выявления паттернов глазного доступа...................................................................
|
|
| Групповое упражнение по паттернам глазного доступа...............................................................
|
|
| I. Первое упражнение.......................................................................................................................
|
|
| II. Второе упражнение......................................................................................................................
|
|
| Характеристики основных репрезентативных систем……………..............................................
|
|
| Визуальная система..........................................................................................................................
|
|
| Аудиальная система..........................................................................................................................
|
|
| Кинестетическая система.................................................................................................................
|
|
| Аудиально-дигитальная система.....................................................................................................
|
|
| Субмодальности - качества модальностей.....................................................................................
|
|
| Эксперимент № 1..............................................................................................................................
|
|
| Дигитальные и аналоговые субмодальности...………...…………...............................................
|
|
| Эксперимент № 2..............................................................................................................................
|
|
| Заключение........................................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 2. Основы. Налаживание контакта с людьми…….………..........................................
|
|
| Сенсорная острота............................................................................................................................
|
|
| Ежедневная тренировка....................................................................................................................
|
|
| Указания по работе в группе............................................................................................................
|
|
| Роль наблюдателя/металичности.....................................................................................................
|
|
| Калибровка: упражнения на сенсорную остроту...........................................................................
|
|
| Как устанавливать раппорт: присоединение и отзеркаливание...................................................
|
|
| Пример раппорта...............................................................................................................................
|
|
| Упражнение на отзеркаливание.......................................................................................................
|
|
| Отзеркаливание тела.........................................................................................................................
|
|
| Отзеркаливание поведения..............................................................................................................
|
|
| Различие между присоединением и отзеркаливанием..................................................................
|
|
| Присоединение к рассерженному человеку и его отзеркаливание..............................................
|
|
| Признаки установления раппорта...................................................................................................
|
|
| Домашнее задание.............................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 3. Позиции восприятия......................................................................................................
|
|
| Четвертая позиция восприятия........................................................................................................
|
|
| Пятая позиция восприятия...............................................................................................................
|
|
| Упражнение: позиции восприятия..................................................................................................
|
|
| Паттерн выравнивания позиций восприятия.................................................................................
|
|
| Паттерн...............................................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 4. Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний................
|
|
| Удержание контекста в сознании....................................................................................................
|
|
| Теоретические пресуппозиции НЛП...............................................................................................
|
|
| Исходные убеждения НЛП..............................................................................................................
|
|
| Операционная система пресуппозиций..........................................................................................
|
|
| Пресуппозиции, касающиеся ментальной обработки...................................................................
|
|
| 1.«"Карта"- не "территория"» или «меню - не пища»...................................................................
|
|
| 2. Реакции людей соответствуют их внутренним картам.............................................................
|
|
| 3. Значение зависит от контекста....................................................................................................
|
|
| 4. Сознание и тело неизбежно влияют друг на друга....................................................................
|
|
| 5. Индивидуальные навыки являются результатом совершенствования и установления последовательности использования репрезентативных систем...................................................
|
|
| Стратегии...........................................................................................................................................
|
|
| Стратегия обучения правописанию: упражнение для студентов.................................................
|
|
| 6. Мы уважаем модели мира других людей. Пресуппозиции, касающиеся поведения
реакций человека...............................................................................................................................
|
|
| 7. Личность и поведение - это различные явления........................................................................
|
|
| 8. Каждый вид поведения практичен и полезен в определенном контексте..............................
|
|
| 9. Мы оцениваем поведение и изменения в терминах контекста и экологии.............................
|
|
| Коммуникативные пресуппозиции.................................................................................................
|
|
| 10. Мы не можем не общаться.........................................................................................................
|
|
| 11. Способ коммуникации влияет на наше восприятие................................................................
|
|
| 12. Смысл коммуникации заключается в той реакции, которую она вызывает.........................
|
|
| 13. Человек, задающий фрейм коммуникации, контролирует ее.................................................
|
|
| 14. «Не бывает поражений, есть только обратная связь».............................................................
|
|
| 15. Человек, обладающий наибольшей гибкостью, имеет наибольшее влияние в системе...............................................................................................................................................
|
|
| 16. Сопротивление указывает на отсутствие раппорта.................................................................
|
|
| Пресуппозиции, касающиеся обучения, выбора и изменения.....................................................
|
|
| 17. Люди обладают внутренними ресурсами, необходимыми для достижения цели................
|
|
| 18. Люди способны научиться чему-либо с одной попытки........................................................
|
|
| 19. Любая коммуникация должна увеличивать количество доступных альтернатив................
|
|
| 20. Совершая какой-либо поступок, люди выбирают наилучший вариант................................
|
|
| 21. Мы можем управлять своим мозгом и контролировать результаты.....................................
|
|
| Заключение........................................................................................................................................
|
|
| Упражнения.......................................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 5. НЛП как модель коммуникации: совершенство в коммуникации. Моделирование техники мастеров коммуникации.................................................................
|
|
| Три качества мастеров коммуникации...........................................................................................
|
|
| Модель хорошо сформулированного результата: принципы достижимости результата..........
|
|
| 1. Позитивная формулировка результата.......................................................................................
|
|
| 2. Описание результата сенсорным языком...................................................................................
|
|
| 3. Инициирование и контролирование результата человеком, который хочет его достичь...............................................................................................................................................
|
|
| 4. Соответствие результата контексту............................................................................................
|
|
| 5. Учет вторичной выгоды...............................................................................................................
|
|
| 6. Учет необходимых ресурсов........................................................................................................
|
|
| 7. Экологичность результата для целой системы..........................................................................
|
|
| Декартовы координаты.....................................................................................................................
|
|
| Упражнения на создание хорошо формулированного результата...............................................
|
|
| Упражнение 1....................................................................................................................................
|
|
| Упражнение 2....................................................................................................................................
|
|
| Обзор модели коммуникации НЛП.................................................................................................
|
|
| Аспекты коммуникации...................................................................................................................
|
|
| Сложности при коммуникации........................................................................................................
|
|
| Параметры коммуникации...............................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 6. Фрейминг и ресурсные состояния....................................................................................
|
|
| Часть I - использование различных фреймов.................................................................................
|
|
| Фреймы, встречающиеся при рассмотрении модели хорошо сформулированного результата..........................................................................................................................................
|
|
| Фрейм возвращения..........................................................................................................................
|
|
| Упражнение на возвращение...........................................................................................................
|
|
| Фрейм «как если бы»........................................................................................................................
|
|
| Типы фреймов «как если бы»..........................................................................................................
|
|
| Упражнение на фрейм «как если бы».............................................................................................
|
|
| Фрейм «согласия».............................................................................................................................
|
|
| Паттерн фрейма согласия.................................................................................................................
|
|
| Часть II - диссоциативный фрейм реагирования на критику.......................................................
|
|
| Часть II - диссоциативный фрейм лечения фобий и травм...........................................................
|
|
| Быстрое лечение фобии (упрощенный вариант)............................................................................
|
|
| Другие инструменты редактирования............................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 7. Искусство управления состояниями...........................................................................
|
|
| 1. Понимание состояния...................................................................................................................
|
|
| 2. Осведомленность о состоянии.....................................................................................................
|
|
| 3. Изменение состояния....................................................................................................................
|
|
| 4. Использование состояния............................................................................................................
|
|
| Паттерн...............................................................................................................................................
|
|
| Упражнение.......................................................................................................................................
|
|
| Навык вызова состояний..................................................................................................................
|
|
| Как вызывать субъективные состояния и работать с ними..........................................................
|
|
| Заключение........................................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| ЧАСТЬ 2. МОДЕЛЬ ЯЗЫКА В НЛП............................................................................................
|
|
| Глава 8. Метамодель языка: структура и значение. Суть «магии»......................................
|
|
| Глубинная структура/поверхностная структура............................................................................
|
|
| Искажения..........................................................................................................................................
|
|
| 1. Номинализация..............................................................................................................................
|
|
| 2. Чтение мыслей...............................................................................................................................
|
|
| 3. Причинно-следственные отношения..........................................................................................
|
|
| 4. Комплексный эквивалент.............................................................................................................
|
|
| 5. Пресуппозиции..............................................................................................................................
|
|
| Обобщения.........................................................................................................................................
|
|
| 6. Кванторы общности......................................................................................................................
|
|
| 7. Модальные операторы..................................................................................................................
|
|
| 8. Утраченный перформатив............................................................................................................
|
|
| Опущения...........................................................................................................................................
|
|
| 9. Простые опущения........................................................................................................................
|
|
| 10. Неполные сравнения...................................................................................................................
|
|
| 11. Отсутствие референтного индекса............................................................................................
|
|
| 12. Неспецифические глаголы.........................................................................................................
|
|
| Заключение........................................................................................................................................
|
|
| Расширение метамодели..................................................................................................................
|
|
| 1. Идентичность/идентификация.....................................................................................................
|
|
| 2. Статические слова (сигнальные слова, однозначные термины).............................................
|
|
| 3. Чрезмерно и недостаточно определенные термины..................................................................
|
|
| 4. Ложные вербальные разделения..................................................................................................
|
|
| 5. Термины и фразы «или-или».......................................................................................................
|
|
| 6. Псевдослова...................................................................................................................................
|
|
| 7. Многопорядковость......................................................................................................................
|
|
| 8. Персонализация............................................................................................................................
|
|
| 9. Метафоры......................................................................................................................................
|
|
| Лингвистика сегодня........................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 9. Гипноз. Часть I. Ошибки в понимании природы так называемого «гипноза». Использование языка для создания нейролингвистических реальностей».......................
|
|
| Определение гипноза........................................................................................................................
|
|
| Сознание и подсознание...................................................................................................................
|
|
| Измененные состояния и транс.......................................................................................................
|
|
| Хорошо, дайте нам паттерны!.........................................................................................................
|
|
| Введение себя в транс для встречи с внутренней тьмой...............................................................
|
|
| Ощущение транса.............................................................................................................................
|
|
| «Гипноз» как поэзия.........................................................................................................................
|
|
| Определение сознательных/неосознанных аспектов психики.....................................................
|
|
| 1. Когда сознательное становится неосознанным.........................................................................
|
|
| 2. «Неосознанный разум» автономной нервной системы.............................................................
|
|
| 3. Подсознание..................................................................................................................................
|
|
| 4. Забытая информация....................................................................................................................
|
|
| 5. Вытесненная информация............................................................................................................
|
|
| 6. Метауровни осведомленности.....................................................................................................
|
|
| Паттерн НЛП для работы с подсознанием.....................................................................................
|
|
| Расширенный шестишаговый..........................................................................................................
|
|
| Так как же работает «гипноз»?........................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 10. Гипноз. Часть II. Милтон-модель. Специфические языковые паттерны
искусной неопределенности..........................................................................................................
|
|
| Милтон-модель..................................................................................................................................
|
|
| 1. Краткие общие вопросы...............................................................................................................
|
|
| 2. Подстройка к текущему опыту....................................................................................................
|
|
| 3. Двойные связи...............................................................................................................................
|
|
| 4. Разговорные допущения...............................................................................................................
|
|
| 5. Расширенные цитаты....................................................................................................................
|
|
| 6. Выборочные нарушения ограничений........................................................................................
|
|
| 7. Фонетическая неопределенность................................................................................................
|
|
| 8. Синтаксическая неопределенность.............................................................................................
|
|
| 9. Неопределенность границ............................................................................................................
|
|
| 10. Пунктуационная неопределенность..........................................................................................
|
|
| 11.Утилизация...................................................................................................................................
|
|
| 12. Встроенные команды..................................................................................................................
|
|
| 13. Аналоговое маркирование.........................................................................................................
|
|
| 14. Произношение слов по буквам..................................................................................................
|
|
| 15. Связывающий язык.....................................................................................................................
|
|
| A. Конъюнкция..................................................................................................................................
|
|
| Б. Дизъюнкция...................................................................................................................................
|
|
| B. Адвербиальная клауза, или подразумеваемый каузатив..........................................................
|
|
| Заключение........................................................................................................................................
|
|
| Резюме Милтон-модели языка........................................................................................................
|
|
| Языковые паттерны Милтон-модели с использованием нарушений метамодели.....................
|
|
| Милтон-модель. Продолжение........................................................................................................
|
|
| Связывающий язык...........................................................................................................................
|
|
| Этапы коммуникации.......................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 11. Гипноз. Часть III. Истории, метафоры, аналогии..................................................
|
|
| Трансдеривационный поиск...........................................................................................................
|
|
| Замена референтных индексов........................................................................................................
|
|
| Изоморфизм.......................................................................................................................................
|
|
| Трансформация значения при помощи метафоры.........................................................................
|
|
| Соединение настоящего состояния с желаемым...........................................................................
|
|
| Подстройка........................................................................................................................................
|
|
| Ведение..............................................................................................................................................
|
|
| Использование рефрейминга в метафорах.....................................................................................
|
|
| Неспецифические глаголы, номинализации, встроенные команды и аналоговое маркирование....................................................................................................................................
|
|
| Неспецифические глаголы...............................................................................................................
|
|
| Номинализации.................................................................................................................................
|
|
| Встроенные команды........................................................................................................................
|
|
| Резюме. Польза метафор..................................................................................................................
|
|
| Метафора бойлерной фабрики.........................................................................................................
|
|
| Анализ метафоры..............................................................................................................................
|
|
| Конструирование метафор...............................................................................................................
|
|
| Начало всего НЛП.............................................................................................................................
|
|
| Основные этапы создания метафоры..............................................................................................
|
|
| Упражнения на метафоры................................................................................................................
|
|
| Построение ассоциаций....................................................................................................................
|
|
| II. Сходство........................................................................................................................................
|
|
| III. Психотерапевтическая метафора..............................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 12. Категории по Сатир. Внесение разнообразия в коммуникацию........................
|
|
| Категории...........................................................................................................................................
|
|
| Подстройка к категориям по Сатир................................................................................................
|
|
| Упражнение.......................................................................................................................................
|
|
| Категории по Сатир (3 человека)....................................................................................................
|
|
| Примеры ответов...............................................................................................................................
|
|
| Категории Сатир в публичной речи................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| ЧАСТЬ 3. МОДЕЛЬ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ НЛП................................................................
|
|
| Глава 13. Якорение: управление нервными процессами. Разговор на беззвучном языке..................................................................................................................................................
|
|
| Концепция «стимул-реакция...........................................................................................................
|
|
| Что мы подразумеваем под понятием «якорь»?............................................................................
|
|
| Осторожно: негативные якоря!.......................................................................................................
|
|
| Якорение прощения..........................................................................................................................
|
|
| Сознательное якорение в психотерапии.........................................................................................
|
|
| Развитие искусства эффективного якорения.................................................................................
|
|
| Четыре принципа якорения..............................................................................................................
|
|
| 1. Уникальность: используйте уникальное положение для установки якоря.............................
|
|
| 2. Интенсивность: устанавливайте якорь в момент наивысшей интенсивности состояния...........................................................................................................................................
|
|
| 3. Чистота: якорь должен быть как можно более обособленным................................................
|
|
| 4. Точность: Точно выбирайте время для установки якоря..........................................................
|
|
| Пять шагов к якорению....................................................................................................................
|
|
| 1. Установите раппорт......................................................................................................................
|
|
| 2. Объясните процесс........................................................................................................................
|
|
| 3. Вызовите и заякорите желаемое переживание (позитивное или негативное)........................
|
|
| 4. Прервите состояние так, чтобы человек из него вышел...........................................................
|
|
| 5. Проверьте якорь, применив его...................................................................................................
|
|
| Упражнения.......................................................................................................................................
|
|
| I. Якорение состояний 1...................................................................................................................
|
|
| II. Якорение состояний 2..................................................................................................................
|
|
| III. Якорение и трансдеривационный поиск...................................................................................
|
|
| IV. Трансдеривационный поиск: ограничение чувств. Хорошо помогает при тревоге.............
|
|
| V. Ваш собственный якорь состояния «аптайм»...........................................................................
|
|
| VI. Ваш собственный якорь состояния «интайм».........................................................................
|
|
| VII. Упражнение «Круг совершенства»..........................................................................................
|
|
| VIII. Коллапс якорей: интеграция частей.......................................................................................
|
|
| Упражнение на коллапс якорей.......................................................................................................
|
|
| IX. Изменение личностной истории................................................................................................
|
|
| Паттерн...............................................................................................................................................
|
|
| X. Изменение личностной истории с точки зрения модели метасостояния...............................
|
|
| XI. Коллапс визуальных якорей: преодоление сомнения.............................................................
|
|
| XII. Сцепление якорей......................................................................................................................
|
|
| XIII. Визуальные и аудиальные якоря: сценическое якорение....................................................
|
|
| XIV Коллапс якорей: продвинутый визуальный паттерн.............................................................
|
|
| Паттерн...............................................................................................................................................
|
|
| Заключение........................................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 14. Фокусирование на субмодальностях.........................................................................
|
|
| Различные виды субмодальностей..................................................................................................
|
|
| Психотерапевтические вмешательства с использованием субмодальностей.............................
|
|
| Упражнения.......................................................................................................................................
|
|
| I. Упражнение на исследование субмодальностей........................................................................
|
|
| II. «Лечение» головной боли и других дискомфортных ощущений............................................
|
|
| III. Перекрестное отображение субмодальностей.........................................................................
|
|
| Субмодальности «линии времени».................................................................................................
|
|
| Как ваш мозг различает время.........................................................................................................
|
|
| IV Субмодальности «линии времени»............................................................................................
|
|
| V Паттерн «Шоколад леди Годивы»...............................................................................................
|
|
| VI. Паттерн «Взмах».........................................................................................................................
|
|
| Убеждения.........................................................................................................................................
|
|
| VII. Паттерн изменения убеждения................................................................................................
|
|
| Сбор и подготовка информации......................................................................................................
|
|
| Процесс изменения убеждения........................................................................................................
|
|
| VIII. Паттерн горя/потери................................................................................................................
|
|
| Часть I.................................................................................................................................................
|
|
| Часть II...............................................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| ЧАСТЬ 4. ПРОДВИНУТОЕ НЛП-МОДЕЛИРОВАНИЕ...........................................................
|
|
| Глава 15. Стратегии.......................................................................................................................
|
|
| Часть I. Определение элементов субъективного опыта.............................................................
|
|
| НЛП - модель моделей.....................................................................................................................
|
|
| Философия/эпистемология НЛП.....................................................................................................
|
|
| Компоненты субъективного опыта.................................................................................................
|
|
| Основные визуальные субмодальности..........................................................................................
|
|
| Основные аудиальные субмодальности.........................................................................................
|
|
| Основные кинестетические субмодальности.................................................................................
|
|
| «Картографирование»: создание «карт» для описания территории............................................
|
|
| Опущение...........................................................................................................................................
|
|
| Обобщение.........................................................................................................................................
|
|
| Искажение..........................................................................................................................................
|
|
| Моделирование, создающее «карты» стратегий............................................................................
|
|
| Заключение........................................................................................................................................
|
|
| Часть II. Модель стратегий НЛП..................................................................................................
|
|
| Исследование осознания..................................................................................................................
|
|
| «Когда-то была модель "стимул-реакция"...»................................................................................
|
|
| «А затем принцип "стимул - реакция" превратился в ТОТЕ»......................................................
|
|
| Затем НЛП улучшило модель ТОТЕ и создало «стратегии»........................................................
|
|
| Использование «анализа стратегий» отслеживания ментальных процессов..............................
|
|
| Создание «модели стратегий».........................................................................................................
|
|
| Извлечение стратегий.......................................................................................................................
|
|
| Распаковка стратегий........................................................................................................................
|
|
| Разработка стратегий........................................................................................................................
|
|
| Разработка новых и улучшенных стратегий..................................................................................
|
|
| Использование стратегий.................................................................................................................
|
|
| Встраивание стратегий.....................................................................................................................
|
|
| Часть III. Еще о стратегиях...........................................................................................................
|
|
| Извлечение стратегии.......................................................................................................................
|
|
| Пример: извлечение стратегии принятия решений.......................................................................
|
|
| Извлечение стратегии при помощи возвращения..........................................................................
|
|
| Потенциальные проблемы в стратегиях принятия решений........................................................
|
|
| Советы по извлечению стратегий....................................................................................................
|
|
| Упражнения.......................................................................................................................................
|
|
| I. Стратегия обучения правописанию.............................................................................................
|
|
| II. Стратегия принятия решений......................................................................................................
|
|
| III. Стратегия мотивации..................................................................................................................
|
|
| IV. Стратегия обучения....................................................................................................................
|
|
| Вопросы для размышления..............................................................................................................
|
|
| Глава 16. Введение в работу на линии времени.......................................................................
|
|
| Англо-европейское и арабское время.............................................................................................
|
|
| Определение своей личной линии времен.....................................................................................
|
|
| Сложности при извлечении линии времени...................................................................................
|
|
| Рефрейминг частей...........................................................................................................................
|
|
| «Сквозь время» и «во времени»......................................................................................................
|
|
| Периоды развития.............................................................................................................................
|
|
| Период отпечатков............................................................................................................................
|
|
| Период моделирования....................................................................................................................
|
|
| Период социализации.......................................................................................................................
|
|
| По ту сторону предъявленной проблемы.......................................................................................
|
|
| Управление памятью: переживание своей линии времени..........................................................
|
|
| Рефрейминг воспоминаний при помощи быстрого лечения фобий............................................
|
|
| Замена воспоминаний при помощи паттерна «Взмах».................................................................
|
|
| Этапы работы на линии времени.....................................................................................................
|
|
| 1. Установление раппорта................................................................................................................
|
|
| 2. Сбор информации.........................................................................................................................
|
|
| 3. Переход от следствия к причине.................................................................................................
|
|
| 4. Научите меня, как делать это.......................................................................................................
|
|
| 5. Прерывание стратегии..................................................................................................................
|
|
| 6. Обнаружение исходной причины................................................................................................
|
|
| Освобождение от отрицательных эмоций с помощью работы на линии времени.....................
|
|
| Переживание своей линии времени: освобождение от отрицательных эмоций........................
|
|
| Когда эмоции не хотят уходить.......................................................................................................
|
|
| Если во время проверки выясняется, что эмоция не исчезла.......................................................
|
|
Основные прин
Date: 2015-09-02; view: 534; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|