Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любовный поединок





 

Даосские учения часто описывают занятия любовью как поединок или битву. Дева Тьмы, одна из наставниц Желтого Императора, считается автором нескольких книг по стратегии ведения войны, как и автором трудов по искусству любви. Мысль о том, чтобы представить своего сексуального партнера в качестве врага, которому необходимо нанести поражение, на первый взгляд может показаться странной и противоречивой. Но на самом деле она основывается на глубоких прозрениях. Эта психологическая техника применяется в духе игры и не должна вырождаться в эгоизм. Победа принадлежит тому, кому удастся обрести жизненную эссенцию партнера первым.

В раннем даосском тексте Дева Пути объясняет: «Видя в женщине противника или врага, мужчина должен считать ее бесполезной и не имеющей цены, как булыжник, а себя драгоценным, как золото. Как только мужчина почувствует, что он готов извергнуть семя, то должен прекратить все движения. Заниматься любовью с женщиной – это все равно что скакать на лошади, которая понесла, или пробираться по краю опасной пропасти».

Эта техника является психологическим трюком, который помогает удержать семя. Трактат эпохи династии Мин гласит:

«Военачальник должен сосредоточиться на том, чтобы выманить противника из укрытия. Полководец должен быть достаточно отстраненным и демонстрировать безразличие». В данном случае под военачальником или полководцем подразумевается даосский адепт. Когда он желает заниматься любовью, то должен поиграть Нефритовыми Губами женщины своей рукой и сосать ее язык. Он должен стиснуть женские груди и испить ее чистое дыхание. Таким образом она сильно возбудится. Все это время мужчина должен строго контролировать себя, отвлекая свой ум и отстраняя его, как будто паря в чистом голубом небе. Мужчина должен воображать, что его тело втягивается в бесконечность или пустоту. Он должен закрыть глаза и не смотреть на женщину, чтобы его страсть при этом не возбуждалась. В данном случае внутренние бесстрастность и безразличие являются необходимыми».

Подобное отношение к сексуальному партнеру вряд ли совместимо с длительными взаимоотношениями. Единственное исключение – это тот случай, когда оба партнера осознают, что именно происходит, и понимают, что это – игра. Тот же самый текст объясняет, каким образом можно нанести поражение противнику за счет избегания семяизвержения и возвращения семени. Текст сообщает об этом в аллегорической форме: «Черепаха втягивает голову под панцирь, Дракон всасывает, Удав заглатывает, а Тигр поджидает». Комментарий дает нам интерпретацию этой загадочной инструкции:

«Он закрывает глаза и рот, подбирает свои руки и ноги, нажимая пальцами на точку между мошонкой и анальным отверстием, в то же самое время концентрируя свое сознание, как черепаха втягивающая голову под панцирь. Он всасывает в себя подлинную влагу, выделения йони, заставляя ее течь неизменно вверх, всасывая ее через лингам до тех пор, пока она не достигнет Тайного Места внутри мозга, как всасывает жертву в свою огнедышащую глотку Дракон. Удав заглатывает свою жертву, защекотав ее до бессилия или удушив, только потом проглатывает целиком. Тигр поджидает и крадется, чтобы поймать свою добычу».

Аллегория поединка часто используется в даосских текстах для описания занятий любовью. Идея состоит в том, что противник тратит свой запас силы, поэтому вынужден «подчиниться». Текст, цитированный выше, продолжает:

«Противник подчиняется, а я собираю трофеи победы. Это символ свершения и возвращения с победой. Она гарантирует мир всему поколению. Уходя с поля боя, я набираюсь сил и помещаю свою добычу в сокровищницу, тем самым мое богатство умножается. „Я собираю на поле битвы свою добычу“ означает: когда женщина достигает оргазма, я продолжаю двигать свое Орудие в ней вперед и назад, чередуя глубокие введения с мелкими, а иногда полностью извлекаю. Я сосу ее язык и стискиваю ее груди, поэтому она проливает свою Подлинную Влагу, а я ее тут же поглощаю. Термин „все поколение“ означает „12 лет“, а „сокровищница“ – „костный мозг“».

Это описание дает нам представление об алхимических занятиях любовью, которые нацелены на то, чтобы усилить потенцию мужчины. Предполагается, каждый раз, когда мужчина получает Подлинную Влагу, или Внутренний Ян, женщины, у него есть возможность увеличить продолжительность своей жизни на 12 лет. Интересно, что геронтологические исследования методов избегания старения показали, что костный мозг является ключевым фактором в старении.


 

«Чем дольше длилась яростная битва, тем более гордой становилась его осанка воина и храбрость. Больше не был ее Трот Наслаждения бездонною пещерой. Он прикасался к ней по бокам и в глубине. Ее тело начало содрогаться и извиваться, она стонала от наслаждения. Травы и кустарник вокруг ее Сладких Врат увлажнились Росой Экстаза. Он потянулся за покрывалом, чтобы промокнуть часть ее соков, но она остановила его. Она чувствовала, что Битва Полов должна быть неистовой и бешеной, экстатическим храмовым танцем, сопровождаемым ударами в гонг и грохотом барабанов».

«Путь к святости через плоть»

 

Эксперименты на животных, включавшие пересадку свежего костного мозга, в значительной степени увеличивали продолжительность их жизни. Костный мозг и семя очень тесно связаны. Они вырабатываются железами путем сходных биохимических процессов.

Конечно, для того чтобы избежать преждевременной эякуляции или удержать семя, достаточно эффективно представлять партнера «ничего не стоящим и безобразным». Но подобная точка зрения едва ли совместима с целью тантры, которая состоит в том, чтобы рассматривать партнера как бога или богиню. Описанная выше психологическая установка может привести к ложным и потенциально вредоносным результатам. Будучи доведена до крайности, эта деятельность ведет к таким сексуальным извращениям, как садомазохизм. Тантра стремится возвысить партнера, а не подчинить его. В тантрическом любовном поединке победа принадлежит обоим партнерам и не является эксклюзивным правом одного или другого. Тантрические тексты часто описывают ужасные или безобразные формы для визуализации как способ преобразования негативных психологических черт. Чувство гнева – это страсть, которая возникает проще всего. Визуализацию гневных форм на самом деле легче удерживать, чем мирных и покойных образов. Однако в тантре все ужасные мистические формы считаются прекрасными и сострадательными внутри. В уме адепта тантры Хранители (те, кто посвящает в таинства), Дакини или тантрические йогини часто поначалу возникают как ужасные видения. Их представляют в устрашающем обличье, которое затем преобразуется в прекрасное видение.

 

«Каждый мужчина, обладающий Прекрасным Тиглем женщины, естественным образом полюбит ее всем сердцем. Но когда он занимается с ней любовью, то должен заставить себя вообразить ее безобразной и заслуживающей ненависти. Будучи спокойным, он должен ввести свой Нефритовый Пестик в ее Тигель, медленно двигать им вперед и назад. Когда он сделает это несколько раз, то должен остановиться для того, чтобы успокоить свою похоть. Через некоторое время он должен снова начать и продолжать до тех пор, пока женщина не достигнет состояния, когда уже не сможет сдерживаться. Мужчина должен двигаться медленно, чтобы женщина первой достигла оргазма. Когда он чувствует, что его семя готово выплеснуться наружу, то должен извлечь свой Нефритовый Пестик и применить искусство удержания семени».

Сюй‑Цзянь‑Янь‑И

 

Странное свойство нашей души состоит в способности легче визуализировать образы, которые нас отталкивают, пугают, приводят в ярость или ужасают. Их гораздо проще представить, чем то, что нам нравится. Эмоции пробуждаются теми свойствами личности, которые подавляются или остаются без внимания, не сталкиваясь с внутренним духом. Намного легче затронуть струны души, когда визуализации вызваны определенными мотивами. Психические препятствия и негативные чувства лучше всего устраняются с помощью визуализации их в виде внушающих благоговейный страх сил души и трансформации их в процессе сексуального единения. В этой таинственной вечной битве силы тьмы призываются, побеждаются и очищаются путем тантрической визуализации. Когда любовный поединок происходит во «внутреннем» масштабе, процесс духовной трансформации сильно ускоряется. Истинная победа приходит, когда душа наполняется внутренним светом.

 

«Битва полов подобна военному искусству: прежде чем перейти к открытым действиям, соперники шпионят друг за другом, прощупывая сильные и слабые места. От этого зависит успех в битве».

«Путь к святости через плоть»

 

 







Date: 2015-09-02; view: 736; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию