Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий принцип
Этот принцип связан с особенной техникой, имеющей отношение к магическим ритуалам. Когда между исполнителями существует взаимная симпатия и интимная связь, женщина должна преисполниться желанием потратить не зря «живую эссенцию» своей женственности, не изливать ее просто так, но отдать своему любовнику для длительного наслаждения. В ином случае она воспримет это как пустую трату или проигрыш. Она должна сделать так, чтобы выделение «жизненной сущности» не было тщетным, а пошло на пользу ее любовнику. Что же ей делать с этим? Когда она находится на пике экстаза, она просит своего любовника коснуться головой его Черепахи Сердца ее Цветка (шейки матки) и затем прекратить все движения, она обхватывает его руками и ногами, тесно к себе прижимает. И после этого она особым образом сокращает живот (см. раздел Питающие силы природы), это заставляет ее Сокровищницу раскрыться, а отверстие Сердца Цветка соприкасается точно с отверстием его Посла. Таким образом Посол способен в момент экстаза пить ее жизненную сущность. Она изливается из ее Врат в его Киноварное Поле (в области солнечного сплетения) и оказывает фантастический эффект. Потрясающая особенность этой жидкости состоит в том, что она обладает омолаживающим эффектом, с которым не сравнится никакой женьшень. Более того, нет ничего подобного этой жидкости для продления жизни и обновления тела. Это третий и самый главный принцип, который обозначается в даосской сексуальной технике рекомендацией: «Принести в дар свою жизненную сущность пользе и благу любовника». У хорошего любовника нет раз и навсегда заданной последовательности действий, но он может легко адаптироваться к требованию момента, становясь с ним единым целым. Древнее герметическое учение утверждает: «Что вверху, то и внизу». Как было отмечено прежде, человек, пребывавший наверху, отражает власть Неба, а тот, кто внизу, соответствует Земле. И мужчина, и женщина могут играть эти роли для того, чтобы достичь полного удовлетворения. Небо и Земля дополняют друг друга. Мусульманские учения о сексе, которые стремились всегда поработить женщину, утверждают: она никогда не должна играть роль мужчины, от этого он может ослабеть духовно, телесно и психологически. Однако индийские и китайские учения о сексуальности подчеркивают ту пользу, которую можно получить от смены ролей. Во многих любовных позах, которые описаны в этой части книги, можно экспериментировать с активными и пассивными ролями. Когда достигнуто естественное равновесие, чистая радость интимной любви может переживаться при переключении активного и пассивного начал.
«Существует особо могущественная форма занятия любовью, которая называется методом Большой Пчелы. Женщина при этом укладывает своего мужа на постель или на ковер и садится на корточки на его бедра, и после того, как введет его лингам в свою йони, крепко сжимает ноги. Она совершает круговые движения туловищем, покручивая, и при этом наслаждается своим мужем, полностью удовлетворяя себя. Таким образом, переворачивая естественный порядок вещей, женщина должна вдыхать способом, который называется „ситкара“. Улыбнувшись стыдливой улыбкой, она говорит: „О, мой муж, сегодня ты полностью подчиняешься мне, и я тебя победила в любовном поединке“. Она должна помнить, что без специального усилия воли с ее стороны наслаждение ее мужа не будет полным. Для этого она должна пытаться сокращать и закрывать свою йони, пока она не охватит лингам как рука. Женщина должна открывать и закрывать ее по собственному желанию, и ее йони должна действовать, как рука пастушки гопи, которая доит корову. Этому можно научиться только с практикой, особенно используя для этого силу воли. Делая это, женщина должна в уме повторять имя бога любви Камадевы». «Ананга‑ранга»
Date: 2015-09-02; view: 449; Нарушение авторских прав |