Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танцовщица. Йогическая поза, заимствованная из танца, особенно подходит для того, чтобы обновить жизненную силу и способствовать циркуляции энергии





 

Дворы правителей и императоров были заполнены танцовщицами, задача которых состояла в том, чтобы пробуждать эротические чувства, сообщать настроение духовности и любви. В Древнем Египте считалось, что танцовщицы при дворе или в храме обладают властью над жизнью и смертью. Многие из них в роли жриц стали очень влиятельными, так как танец выражает эротические понятия, которые невозможно передать словами или статичными изображениями. Танец включает в себя весь диапазон эмоций, поэтому он может раскрыть Тонкое Тело тантры во всей его славе.

Аллен Росс блестяще описал сексуальную роль индийской храмовой танцовщицы: «Тихо вошла босоногая девушка. Она опустилась предо мной на колени и поцеловала мои ступни. Ей было около 30 лет, и она была очень красива. Лицо ее было одновременно мирское и детское. Тело ее было полностью окутано полупрозрачным золотым шелковым сари. Руки, ноги и голова обнажены, на них позвякивали золотые украшения, когда она двигалась. Девушка начала танцевать вообще безо всякого аккомпанемента. Сексуальность была в каждом изгибе пухлых губ девадаси, жестах ее рук, в том, как она двигала головой и топала ножкой, в ее взглядах. Ее ноздри расширялись и сужались. Упругое, но гибкое тело чувственно изгибалось, это было потрясающее зрелище. Я ощущал электрический заряд эротической магии этой женщины, и мне казалось, что она использует лишь часть своих возможностей. Ее танец, медленный и экстатический, имел символическое значение, он показывал различные сексуальные настроения – от очарования к соблазнению, возбуждению и овладению. Возможно, он длился часами, я был полностью поглощен наблюдением за ней. После этого она овладела мной. Никакого стриптиза не было, она выскользнула из своих одежд, и я увидел стройное тело цвета дикой корицы. Она велела мне лечь на ковер, и после этого остались только мой лингам и ее йони в космическом союзе. Она захватила меня, и я был поглощен. Она была одной из тех, кого индусы называют „женщинами, раскалывающими орехи“, потому что мускулы ее сфинктера обладали удивительной силой.

Я просто сходил с ума. Она все время издавала шепчущие и жужжащие звуки, которые погружали меня в транс. И вдруг я почувствовал, что мой разум взорвался, и я оказался в другом измерении. Вокруг были вспышки света и фантастические цвета. Стены, как будто бы расплавились, и я ощущал экстаз каждой клеточкой своего тела».

Это описание – достаточно точный отчет о той мощи, которой обладает архетип танцовщицы. Танцовщица должна научиться контролировать те реакции своего тела, которые обычно являются автоматическими. Это дыхание, поддержание равновесия и эмоции. Этот контроль сходен с тем, который необходим для того, чтобы освоить учение тантры. Эмоции – главный ключ. Сознательно пробуждая и проводя эмоции, можно достичь личного Освобождения, трансцендентальности и передать его другому человеку. Сексуальные эмоции очень легко могут быть вызваны в танце. Когда тело находится в порядке, здорово и хорошо настроено, танец может в действительности стать инициацией.

Разнообразные формы танца могут открыто или неосознанно передавать смысл. Все парные танцевальные формы передают ритуальное социальное отражение полового акта. Искусство духовного танца практически ушло в прошлое.

Демонстрация танца привлекает внимание всех зрителей. Танцы на публике и танец один на один обладают совершенно разным потенциалом. Это искусство можно практиковать в одиночестве, для партнера, или вы можете импровизировать вместе. Пусть ваши ограничения уйдут, наслаждайтесь вашими творческими способностями и спонтанностью.

Танец способен выразить многое. Это может быть индивидуальный поиск экстаза, средство общения, социальная активность, упражнение для здоровья или ритуал ухаживания. Из шестидесяти четырех искусств танец ближе всего к искусству любви. Танец женщины обладает уникальным потенциалом для того, чтобы разжечь жизненную энергию мужчины и восстановить утраченные силы. Звуки и музыкальные ритмы эротического танца могут усилить и поддержать накал любви.

 

«В радости поются песни, и пусть это будут Песни Вечности. Когда человек танцует от радости, пусть целью танца будет Освобождение».

«Хеваджра‑тантра»

 

 







Date: 2015-09-02; view: 479; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию