Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Религия. Об избирательности «борьбы» с религией - «опиумом для народа»





Об избирательности «борьбы» с религией - «опиумом для народа».

«…Тот, кто видит отстроенный идолопо-клонский дом (речь идет о и домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве; некоторые же говорят, что речь идет о домах, где они молятся), произносит стих: «Дом гордых выкорчует Б-г»; видящий разрушенный идолопоклонский дом произносит: «Б-г возмездия Г-сподь, Б-г возмездия проявился!»»

Шульхан Арух

«Борьбе» с религией «интернационалисты» вели весьма избирательно. С самого начала прихода к власти «интернационалисты» разрушали православные храмы, тысячами расстреливая православных священников, официально закрыв и еврейские религиозные учебные заведения, после чего ряд руководителей иешив вместе со своими учениками эмигрируют. Но большая часть продолжает действовать нелегально. К 1922 году «6-ой ребе» Йосеф Шнеерсон, глава любавичских хасидов, создает Комитет раввинов. К 1923 году запреты начинают официально сниматься. В 1924 году (со смертью Ленина) Шнеерсон образовывает центр Хабада в Ленинграде, противодействовавший политике ассимиляции. На фоне того, что происходит по отношению к православным храмам и священникам, к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году[21]. С 1925 года предоставлять финансовую помощь на религиозное образование начала американская организация Джойнт (мы помним 1912). В целом 1920-е годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни в СССР.

Ситуация меняется к концу 20-х, но репрессии весьма условны. Осенью 1927 года, после ареста и приговора, Шнеерсону было позволено эмигрировать в Ригу (все его потери – это его собрание книг). «Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них, несмотря на критику ещё в конце 1920-х гг. "националистических перехлёстов" в деятельности евсекций... по "принудительному переводу на еврейский язык"...». К 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, что составляло 57 % от существовавших в первые годы большевицкого режима. К середине 30-х «проект интернационал» начинает терять позиции в Советской России - в крупных городах 1930-х было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. К этому моменту «интернационалистов» стал вытеснять национальный проект Сталина. Видимо, здесь же кроется и причина ненависти «эмансипированных либералов».
К тому моменту, как «проект интернационал» вытесняют «национал-большевики», в противовес глобальным капиталом при активном участии Бнай Брит к 1933 году создается «проект Гитлер»...

Между тем, из обозначенных в предыдущей части трех видов управления мы не разобрали, что «интернационалисты» творили в экономических и денежных сферах…

(продолжение следует)
_______________
[21] Testimony of George A. Simons before the Sub-Committee of the Committee on the Judiciary, United States Senate, 65th Congress, 1919

[22] The U.S. Archives. U.S. Expeditionary Forces Reports and U.S. Consulate Reports to U.S. State Department, June 9, 1919

[23] Antony L. Sutton, «Wall street and bolshevik revolution», Crown Publishing Group; September 1974

[24] вошел в исполком Кронштадтского Совета, как и А.Брушвит, эсер-максималист Г.Ривкин и секретарь ВЦИК эсер Г.Б. Смолянский, сын владельца пароходства в Киеве

[25] Не учитывая родственные связи, жен и непростые генеалогические древа:

В первом Президиуме ЦИКа 1-го Совета Рабочих и Солдатских Депутатов, из 9 членов - Н.С.Чхеидзе, Н.Саакьян, Ф.Дан (Гурвич), А.Р.Гоц, И. Либер (Гольдман), М.Гендельман, Л.Б.Каменев (Розенфельд), А.Крушинский, В.Никольский - 5 евреи

К лету 1917 года городские думы крупнейших городов России возглавили евреи-социалисты: В Москве – эсер О. Минор (сын главного раввина Москвы Шломо-Залкинда Минора – нужно отметить, что в партии эсеров важную роль играли выходцы именно из богатых еврейских семей - И.Фондаминский, М.Вишняк, братья Абрам и Михаил Гоцы и др.), в Петрограде - меньшевик Г.И. Шрейдер, в Минске - бундовец А.Вайнштейн, в Киеве - бундовец А.М.Гинзбург-Наумов, в Саратове - бундовец Д.К.Чертков, в Екатеринославе - меньшевик И.Полонский и т.д.

Политбюро ЦК РКП(б) 10 октября 1917: В.И.Ленин, Г.Е.Зиновьев, Л.Б.Каменев, Л.Д.Троцкий, И.В. Сталин, Г.Я.Сокольников, А.С. Бубнов (из 7 высших руководителей большевиков 4 - евреи, 2 условно русских и 1 грузин)

Военно-Революционный Комитет (ВРК) по проведению восстания: Я.М.Свердлов, И.В.Сталин, Ф.Э.Дзержинский, М.С.Урицкий, А.С.Бубнов (2 еврея, 1 грузин, 1 поляк и 1русский)

Евреи воглавляют ВРК в крупнейших городах, вот лишь некоторые из них: И.В. Рабчинский (Эстония), С.С.Иоффе (Смоленск), Я.Б. Гамарник (Киев), В.Г.Юдовский (Одесса), Н.П.Тарногродский (Винница), Ж.А.Миллер (Симферополь), Г.Н.Каминский (Тула), А.А.Иоффе (Псков), С.М.Цвиллинг (Оренбург), Ш.И. Голощекин (Пермь) и т.д…
Ведущие администраторы ГУЛУГа Арон Солц, Яков Раппопорт, Ягода, Лазарь Коган, Матвей Берман, Натан Френкель и т.д.

Евреи «держат контрольный пакет акций» не только у большевиков. В руководствах остальных российских социалистических партий - меньшевиков, эсеров, анархо-коммунистов, не говоря уже о Бунде и Поалей-Ционе, также преобладали евреи. К примеру, Оргкомитет партии социал-демократов (меньшевиков), избранный в мае 1917 г.: Хинчук, Исув, Романов, Зарецкая, Ерманский, Аксельрод, Ермолаев, Гарви, Горев, Смирнов, Дан, Ежов- Цедербаум (брат Мартова), Батурский, Панин, Юдин, Богданов, Крохмаль (из 17 членов Оргкомитета, минимум 10 евреев).

Руководящая роль евреев проявилась и в том, что на таком важнейшем общероссийском совещании 11 ноября (29 октября) 1917 года, на котором обсуждался вопрос о многопартийном правительстве, в делегациях партий преобладали евреи: От ЦК РСДРП (б) - Лев Каменев (Розенфельд) и Григорий Сокольников (Бриллиант); от ЦК меньшевиков – Ф. Дан (Гурвич) и Эрлих; от меньшевиков-интернационалистов Юлий Мартов (Цедербаум), Саул Мартынов (Пиккер), Михаил Абрамович и Семён Семковский (Бронштейн); от ЦК правых эсеров - Якобин и Гендельман; от левых эсеров - Малкин; от объединённой еврейской социалистической партии - Гутман; от польской социалистической партии - Лапинский; от еврейской СДРП «Поалей-Цион» - Бару; от Центрального Бюро объединённых социал-демократов - интернационалистов - К.Блюм; от ВЦИК - Давид Рязанов (Гольдендах) и Сагарашвилли; от Комитета Спасения Родины и революции - народный социалист Знаменский и меньшевик Вайнштейн; от Петроградской Думы и Исполкома Всероссийского Совета крестьянских депутатов - эсер Покровский (из 20 участников лишь 4 неевреи). Показательно, что 6 делегатов прибыли в Россию в немецких «пломбированных вагонах»: Сокольников, Абрамович, Мартов, Мартынов, Семковский, Рязанов

А еще В.Свердлов, Володарский, Склянский, Ганецкий, Радек, Стеклов, Ломов, Штрейнберг, Яковлев, Сакс, Теодорович, Литвинов, Трояновская, Адоратский, Владимирский, Гуковский, Данишевский, Лозовский, Козловский, Крестинский, Ольминский, Мануильский, Ярославский … Полный список можно продолжать еще очень и очень долго… Но выстраивать их генеалогические древа пусть будет кто-то другой…

[26] История евреев в России: учебник. М. 2005, стр. 488

[26] Leon Trotsky, «My Life», New York: Scribner's, 1930, chap. 22

[27] то она уроженка Полтавской губернии, окончившая 8 классов гимназии, затем курсы в Женеве, затем Сорбонну, где-то преподает, а с 1902 года вступает в социал-демократическую партию, арестовывается за революционную пропаганду в 1905 году, оказывается в Твери, эмигрирует, встречается с Троцким, выходит замуж. При этом она выходит замуж за Троцкого и в 1903 г.

[28] Nedava, J ., «Trotsky and the Jews», Philadelphia, Jewish Publication Society, 1971

[29] Беленкин Б. Авантюристы великой Смуты: Россия, ХХ век: Революция. Гражданская война. 20-е годы. М., 2001

[30] William Reswick, «I Dreamt Revolution», Chicago: Henry Regnery, 1952, p. 78

[31] Островский А. «О родственниках Л.Д. Троцкого по материнской линии // Из глубины времен». СПб. 1995. № 4

[32] РЦХИДНИ. Ф. 13. Оп. 1. Д. 471. Л. 1-3

[33] В письме к И.Арманд, давая характеристику Радеку: «тишинский торгаш, наглый, нахальный, глупый… дурачок и мерзавец» (Ленин В.И. ПСС. Т. 49. С. 330-332). Чуть позже пишет письма «мерзавцу» с обращениями: «Дорогой Радек!», «Дорогой друг!» (Ленин В.И. ПСС. Т. 49. С. 382,440, 443)

Ленин: «Иной мерзавец может быть для нас тем полезен, что он мерзавец» (Войтинский Вл. «Годы побед и поражений», т. 2, Берлин, 1924. с.227)

«Рожков передавал мне, что однажды он обратил внимание Ленина на подвиги одного московского большевика, которого характеризовал как прожженного негодяя. Ленин ответил со смехом:

– Тем-то он и хорош, что ни перед чем не остановится. Вот вы, скажите прямо, могли бы за деньги пойти на содержание к богатой купчихе? Нет? И я не пошел бы, не мог бы себя пересилить. А Виктор пошел. Это человек незаменимый» (Вл. Войтович. Годы побед и поражений, т. 2, с.103)

[34] «Русским дуракам раздайте работу: посылать сюда вырезки, а не случайные номера, как делали это идиоты до сих пор…» (РЦХИДНИ. Ф. 2. Оп. 2. Д. 125. Л. 1)

Протокол заседания Политбюро от 7 декабря 1922 года: «…Утвердить при ВЦИК Комитет Содействия сельскому хозяйству… в составе: Оболенский (Осинский), Сосновский, Сокольников (Бриллиант), Шейнман, Шефлер …» (РЦХИДНИ. Ф. 17. Оп. 3. Д. 325. Л. 10)

Протокол заседания Политбюро от 20 апреля 1921 года: «…После отпуска в Берлин 186 на 3 недели, направить т. Шейнмана нашим торговым представителем в Грузию. Заместителем его в Грузию назначить тов. Рабиновича Ф.Я …» (РЦХИДНИ. Ф. 17. Оп. 3. Д. 153. Л. 1)

[35] на II съезде РСДРП, давая картину основных группировок, сложившихся на съезде, он из общего числа присутствующих с решающим (43 чел.) и совещательным (12 чел.) голосами выделяет: «Евреи – 21 с решающим голосом и 4… совещательным» (Ленин В.И. ПСС. Т. 7. С. 435)

[36] в 1921 году двоюродный брат Ленина по отцу, Степан Николаевич Горшков, поехал в Москву, чтобы повстречаться со своим родственником. Не одну неделю он пробыл в Москве, тщетно пытаясь свидеться с братом. Ссылаясь на болезнь, Ленин его не принимал. Исчерпав терпение, Горшков уехал домой. Но до Астрахани он не доехал: якобы в дороге заболел (неизвестно чем) и умер

[37] Ленин в письме к М.Горькому: «Русский умник всегда еврей или человек с примесью еврейской крови» («Русский современник». 1924. № 4. С. 241)

[38] Письмо матери из Берлина: «Мне вообще шляние по разным народным вечерам и увеселениям нравится больше, чем посещение музеев, театров, пассажей и т.п… пришли мне рублей 50-100» (Ленин В.И. ПСС. Т. 55. С. 12)

[39] На заседании конференции, созванной Интернациональным Социалистическим Бюро в Брюсселе 20 июня 1914 года, Г.В. Плеханов публично заявил, что «главная причина непримиримости Ленина заключается в том, что он не желает выпустить из своих рук партийных денег, часть которых им была захвачена воровским способом» (Никитин Б. Роковые годы. Париж. 1937 С. 227)

 

 

Date: 2015-09-02; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию