Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение тестера модулей зажигания





Тестер ТМЗ-2 предназначен для диагностики модулей зажигания двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ, оснащенных электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Тестер необходимо использовать с разрядниками на пробивное напряжение 10кВ и 25кВ, по два разрядника каждого вида.

Тестер используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем ав­томобиля, а также на предприятиях, производящих автомобили.

 

 

 

 

Рис. 2 Внешний вид тестера

 

Устройство ТМЗ-2 и расположение основных органов управления

Конструктивно тестер выполнен в пластмассовом корпусе, в котором укреп­лена печатная плата с расположенными на ней электронными элементами. Связь ТМЗ-2 с внешними устройствами и подача на него питающего напряжения осуще­ствляется при помощи специализированных кабелей. Внешний вид тестера показан на рис. 2.

Индикаторы (1) отображают информацию о состоянии тестера.

Кнопки (2) служат для выбора режима работы тестера.

Диагностический кабель (3) предназначен для подключения тестера к модулю зажигания.

Кабель питания (4) предназначен для подачи питания на тестер.

Начало работы

Исправный тестер начинает работать сразу после подачи на него питающего напряжения (включения). После включения загорается индикатор "ПИТАНИЕ". Перед тестированием модулей зажигания необходимо выполнить следующие дей­ствия:

1. Выключить зажигание двигателя.

2. Снять наконечники со свечей зажигания и подключить к ним разрядники (см. порядок работы разрядника высоковольтного).

3. К высоковольтным проводам, идущим от канала 1-4 модуля зажигания, подключить два разрядника на 10 и 25 кВ соответственно;

4. Аналогично подключить разрядники к каналу 2-3.

5. Корпуса разрядников соединить с массой автомобиля.

6. Отключить от модуля зажигания жгут ЭСУД.

7. Подключить к разъему модуля зажигания диагностический кабель тестера.

8. Подключить кабель питания тестера к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность: черный разъем - "крокодил" на "минус", красный - на "плюс".

ВНИМАНИЕ! Минусовая клемма аккумулятора должна быть надежно со­единена с массой автомобиля.

Тестер готов к работе.

Date: 2015-09-02; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию