Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребёнка к школе
Успешность адаптации ребёнка к школе, предупреждение и преодоление его дезадаптации зависят от реализации преемственных связей между дошкольным детством и условиями обучения в начальной школе и требуют пристального внимания и участия многих специалистов, в числе которых учителя начальных классов, педагог-психолог, педагог-дефектолог, социальный педагог, воспитатели детских дошкольных учреждений, нередко невропатолог или психоневролог, родители. Цель координирующей и направляющей деятельности психолого-педагогической службы школы в период перехода ребёнка из дошкольного детства к новой социальной роли школьника – смягчить трудности адаптации, помочь ребёнку в принятии и освоении новой социальной позиции и всей ситуации развития. I. Первый этап деятельности можно назвать информационно-ориентировочным и выделить в нём следующие действия: Date: 2015-09-02; view: 515; Нарушение авторских прав |