Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Определение 1. Процесс создания и управления объектами в трехмерном пространстве называется моделированием





Определение 1. Процесс создания и управления объектами в трехмерном пространстве называется моделированием.

В 3D Studio Mах сцены моделируются с помощью комбинации и изменений геометрических форм (базовых форм).

Тип объекта, созданного вами, и его состояние определяют набор команд, которые к нему применимы. При создании объекта ему автоматически присваиваются некоторые свойства, включая название, цвет, положение, ориентацию, центр трансформации (Pivot Point), набор осей координат, свойства отображения и визуализации. Корректное присвоение имен сотням объектов, составляющих модель, является очень важным фактором. По ходу усложнения модели становится более трудным визуально отличить ее составняе элементы. Встречаются такие ситуации, когда для выполнения определенных операций объекты приходится выбирать из алфавитного списка. Выбор объекта из списка будет более простым. Созданные объекты aвтоматически располагаются поверх основной сетки.

Определение 2. Сетка (grid) – штриховые линии, отображаемые в окне просмотра и применяемые подобно миллиметровке, для определения масштаба создаваемых объектов. Так как линии основной сетки расположены перпендикулярно, объекты, создаваемые в разных окнах проекций, могут быть ориентированы в разные стороны.

Перед созданием модели необходимо уделить немного времени созданию каталогов, упорядочивающих сохраняемые файлы. Рекомендуется создать каталог Projects и хранить в нем все исходные разработки, сгруппировав их по имени проекта или модели. В результате, все относящиеся к проекту файлы, будут находиться в нужных каталогах.

Все команды, которые используются для создания объектов, расположены в командной панели Create.

 

Date: 2015-09-02; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию