Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогической практики. (фамилия, имя, отчество)
студента _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
курс ______ группа _____________ квалификация _________________________________
направление подготовки ________________________________________________________
Фамилия, инициалы преподавателя – руководителя практики от факультета:
Хабаровск – 2013
| Дата
| Содержание
| Итоги дня
| Подпись учителя школы
| | 14.11.05 – 26.11.05 гг.
| Присутствовал на уроках 10-х классов. Знакомился с ребятами, учителями школы.
| Познакомился с учащимися, оценил успеваемость класса и способности учеников. Сумел выстроить деловые отношения с учителями и администрацией школы.
|
| | 28.11.05 г. (понедельник)
| Провел 2 урока по истории России.
| Очень волновался при проведении урока, но ребята внимательно слушали, не отвлекались.
|
| | 29.11.05 г. (вторник)
| Подготовка к урокам по всеобщей истории и обществознанию.
| Определился с целями и формой уроков, видом контроля знаний и умений. Работал с учебниками и дополнительной литературой.
|
| | 30.11. 05 г. (среда)
| Провел урок по всеобщей истории и обществознанию.
| Сделал вывод, что учащиеся увлечены предметом «обществознание»: очень быстро вступают в дискуссию друг с другом, с большим интересом включаются в работу. Всеобщей историей интересуется меньший процент учеников. Буду искать новые формы проведения занятий.
|
| | 01.12. 05 г. (четверг)
| Провел 2 урока истории России в 10 «А» и «Б» классах в форме лабораторного занятия по учебнику.
| Столкнулся с тем, что отдельные ребята 10 «А» класса очень поверхностно готовятся к уроку по Отечественной истории. Это побудило меня искать индивидуальный подход к ним. Лабораторное занятие прошло великолепно. Все цели, которые я ставил перед собой, достигнуты. Я доволен полученным результатом. Решил ничего не менять и организовать такое же занятие в 10 «Б» классе.
Мне было интересно наблюдать за процессом, происходившим в классе и сравнивать результаты. В каждом классе он (процесс) протекал по-разному, но одинаково интересно и хорошо.
|
|
Приложение 4
Примерный педагогический анализ внеклассного мероприятия или КТД
1. Как осуществлялась подготовка дела?
2. Что в ходе реализации дела оказалось наиболее педагогически значимым, успешным?
3. Какие трудности приходилось преодолевать?
4. Какие личностные, индивидуальные проявления удалось заметить в детях?
5. Какие из Ваших личностных, профессиональных качеств, способностей и пр. помогали Вам, а какие затрудняли руководство подготовкой и проведением творческого дела?
6. Размышления, сомнения по поводу…
Приложение 5
1. Класс, школа_______________________________________________
2. Учитель (практикант) _______________________________________
3. Тема урока ________________________________________________
4. Цели и задачи урока ________________________________________
Оборудование урока ________________________________________
СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА:
| Этапы урока
| Дидактическая задача и показатели её выполнения:
| Содержание этапа:
| Условия достижения положительных результатов (как должно быть):
| Ваша рефлексия этапа урока
| | 1. Организационный
|
|
|
|
| | 2. Этап проверки домашнего задания
|
|
|
|
| | 3. Этап всесторонней проверки знаний
|
|
|
|
| | 4. Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала
|
|
|
|
| | 5. Этап усвоения новых знаний
|
|
|
|
| | 6. Этап проверки понимания учащимися нового материала
|
|
|
|
| | 7. Этап закрепления нового материала
|
|
|
|
| | 8. Этап информирования учащихся о домашнем задании. Комментарии по его выполнению
|
|
|
|
|
Приложение 6
Date: 2015-09-02; view: 342; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|