Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Педагогика





Рекомендации к педагогической практике

Уважаемые студенты, в ходе педагогической практики Вы являетесь помощниками классного руководителя (5-6 классов).

Надеемся, что Ваше взаимодействие окажется взаимно-полезным, т.е. Вы сможете научиться многому у педагога, а он найдёт в Вашем лице молодого, энергичного помощника.

Для этого Вам необходимо:

а) с самого начала практики познакомиться с руководителем класса, за которым Вы будете закреплены, по желанию передать ему обращение (см. Приложение 1)

б) проявить свою готовность и интерес к работе с классом;

в) попросить познакомить Вас с планом воспитательной работы;

г) договориться, на каких мероприятиях Вы первое время просто присутствуете (классный час, индивидуальные беседы с учащимися, родительское собрание – в соответствии с планом классного руководителя), а какие мероприятия (опросы, анкетирования, коллективные творческие дела и др.) организуете и проводите самостоятельно или вместе с классным руководителем;

д) внимательно прислушиваться к советам и замечаниям педагога.

В течение первых двух недель Вам надо сообщить на кафедру педагогики для педагога-куратора педагогической практики (смотрите координаты в конце методических материалов) расписание уроков и предполагаемые даты проведения Вами воспитательных мероприятий.

Все возникающие у Вас мысли, идеи сомнения, предложения фиксируйте, не надеясь на то, что все запомните. Они будут очень интересны и полезны не только Вам, но и нам – преподавателям, а также студентам, которым практика предстоит в будущем.

 

Задания:

 

1. Первая неделя – «пассивная» практика: присутствие на различных мероприятиях, проводимых классным руководителем с учащимися и родителями, на разных уроках в «вашем» классе. Это время – для знакомства с классом и с системой работы классного руководителя.

2. Последующие недели – «активная» практика. Вам необходимо в соответствии с планом работы классного руководителя (или по своей инициативе) организовать класс к участию в общественном творческом деле, если такое будет проводиться в период Вашей практики, по возможности провести его.

3. Если в школе Вы не единственный практикант, то Вам необходимо посетить друг у друга проводимые Вами уроки и внеклассные мероприятия и затем совместно проанализировать их (см. Приложение).

4. Выполнить структурный анализ урока, проведённого вами (см. Приложение).

Результаты наблюдения проанализируйте и представьте в виде текста, содержащего вашу оценку наблюдаемого урока.

 

Отчётные документы:

 

По итогам практики Вам необходимо в течение недели сдать на кафедру педагогики (ауд. 235 главного корпуса) следующие отчётные документы:

1. Характеристику классного руководителя, в которой должны быть отмечены:

- поручения классного руководителя, выполнявшиеся Вами;

- дела и события класса, в организации и проведении которых вы принимали участие;

- Ваша активность и инициативность;

- Ваши успехи и трудности в роли помощника классного руководителя;

- оценка («неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично»).

2. Анализ внеклассного мероприятия или КТД (см. Приложение 4)

3. Структурный анализ урока (см. Приложение 5)

4. Педагогический анализ родительского собрания (см. Приложение 6)

5. Педагогический анализ практики (см. Приложение 7).

 

День консультаций: ВТОРНИК с 13 до 14 часов.

Место – кафедра педагогики – 233-235 ауд. корп. 1.

Контактный телефон 42-06-55 (кафедра педагогики).

Желаем успехов, творческого поиска и педагогических находок!

 

III. ПСИХОЛОГИЯ

Date: 2015-09-02; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию