Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема системного самоанализа урока истории





 

1. Научно-исторический профиль урока:

Ø предъявление учителем собственного понимания предмета истории, смысла изучения истории;

Ø фиксирование историографической ситуации;

Ø работа с основными концепциями и теориями, описывающими и объяс­няющими развитие общества;

Ø организация интерпретации школьниками исторических событий и явлений;

Ø организация освоения учениками основных способов деятельности историка.

Вывод о степени владения учителем фактическим и теоретическим ма­териалом, его способности организовать обучение истории как гуманитар­ной науке.

2. Методический профиль урока:

Ø понимание и реализация на уроке конкретных, проверяемых целей изуче­ния данной темы;

Ø обоснованность выбора учителем типа и вида урока, его структуры;

Ø критерии отбора фактического и теоретического материала урока, их обоснованность;

Ø система познавательной деятельности учащихся на уроке, ее адекватность содержанию исторического материала, возрасту учащихся, целям урока;

Ø система ожидаемых результатов урока, их диагностика, критерии оценки учебных достижений школьников.

Вывод о системности конструирования содержания и методики урока учителем.

3. Психолого-педагогический профиль урока:

Ø индивидуализация обучения, открытость процесса обучения;

Ø ориентация на формирование персонифицированного мышления;

Ø психологический климат на уроке;

Ø педагогическая техника учителя.

Вывод о концепции образования, реализуемой учителем на уроке, психоло­гическом климате урока.

4. Валеологический профиль урока:

Ø обоснованность распределения времени на уроке;

Ø рациональность смены видов деятельности учащихся;

Ø предупреждение перегрузок учащихся;

Ø учет физиологических особенностей учеников;

Ø гигиеническое состояние классной комнаты.

Вывод о возможном влиянии урока на физическое и психическое здоровье учеников.

 

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального обучения

«Дальневосточный государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «ДВГГУ», ДВГГУ)

 

Date: 2015-09-02; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию