Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для курсантовПо подготовке к семинару По первому вопросу: 1. Уяснить понятия возраста, возрастные особенности, возрастные периодизации и возрастные кризисы. 2. Разобраться в основаниях возрастных периодизаций. По второму вопросу: 1. Уяснить границы школьного возраста. 2. Разобраться в особенностях младшего школьного возраста. 3. Уяснить особенности среднего школьного возраста. 4. Понять особенности старшего школьного возраста. По третьему вопросу: 1. Усвоить разницу между ранней, средней и старшей юностью. По четвертому вопросу: 1. Проанализировать физическое, психическое и нравственное развитие взрослого человека. 2. Выяснить особенности возрастного развития в старости.
Семинар рекомендовано проводить в стиле выслушивания выступлений по вопросам семинара. Для подготовки докладов и рефератов курсантам рекомендовано пользоваться дополнительными источниками, например, законспектировать статью профессора Скрипник Т. В. Молодежная субкультура в нивелировании подростковых и юношеских кризисов // Психопедагогика в правоохранительных органах. ¾ 2007. ¾ № 2. Задание для самостоятельной работы 1. Подготовить рефераты по вопросам семинара. Рекомендуемые источники Основные источники Кравченко А. И. Психология и педагогика:учебник. — М., 2008. Подласый И. П. Педагогика: учебник. — М., 2007. Реан А. Психология и педагогика: учебное пособие. — СПб., 2008. Столяренко А. М. Психология и педагогика: учебное пособие для ву-зов. — М., 2007. Дополнительные источники Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология. — М., 2004. Григорович Л. А. Педагогика и психология. — М., 2006. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. — М., 2005. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. — М., 2006.
|