Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для курсантов





По подготовке к семинару

По первому вопросу:

1. Уяснить понятия возраста, возрастные особенности, возрастные периодизации и возрастные кризисы.

2. Разобраться в основаниях возрастных периодизаций.

По второму вопросу:

1. Уяснить границы школьного возраста.

2. Разобраться в особенностях младшего школьного возраста.

3. Уяснить особенности среднего школьного возраста.

4. Понять особенности старшего школьного возраста.

По третьему вопросу:

1. Усвоить разницу между ранней, средней и старшей юностью.

По четвертому вопросу:

1. Проанализировать физическое, психическое и нравственное развитие взрослого человека.

2. Выяснить особенности возрастного развития в старости.

 

Семинар рекомендовано проводить в стиле выслушивания выступлений по вопросам семинара.

Для подготовки докладов и рефератов курсантам рекомендовано пользоваться дополнительными источниками, например, законспектировать статью профессора Скрипник Т. В. Молодежная субкультура в ни­велировании подростковых и юношеских кризисов // Психопедагогика в правоохранительных органах. ¾ 2007. ¾ № 2.

Задание для самостоятельной работы

1. Подготовить рефераты по вопросам семинара.

Рекомендуемые источники

Основные источники

Кравченко А. И. Психология и педагогика:учебник. — М., 2008.

Подласый И. П. Педагогика: учебник. — М., 2007.

Реан А. Психология и педагогика: учебное пособие. — СПб., 2008.

Столяренко А. М. Психология и педагогика: учебное пособие для ву-зов. — М., 2007.

Дополнительные источники

Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология. — М., 2004.

Григорович Л. А. Педагогика и психология. — М., 2006.

Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. — М., 2005.

Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. — М., 2006.

Date: 2015-09-02; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию