Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы. 1. Ознакомиться с рекомендованной к данной теме литературой1. Ознакомиться с рекомендованной к данной теме литературой. 2. Выписать категории педагогики в тетрадь. 3. Определить ведущие научные методы педагогических исследований.
Рекомендуемые источники Основные нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации (в ред. Федеральных Конституционных законов от 30 декабря 2008 г. №№ 6-ФКЗ, 7-ФКЗ) // Российская газета. ¾ 2009. ¾ 21 янв. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в ред. Федерального закона от 25 июня 2010 г. № 198-ФЗ) // СЗ РФ. — 1996. — № 35. — Ст. 4135. Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 Основные источники Кравченко А. И. Психология и педагогика:учебник. — М., 2008. Подласый И. П. Педагогика: учебник. — М., 2007. Реан А. Психология и педагогика: учебное пособие. — СПб., 2008. Столяренко А. М. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов. — М., 2007. Дополнительные источники Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология. — М., 2004. Григорович Л. А. Педагогика и психология. — М., 2006. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. — М., 2005. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. — М., 2006. Перечень докладов, сообщений и рефератов Система основных категорий педагогики. Научные методы педагогических исследований. Эволюция предмет педагогики на современном этапе. Сущность педагогической подготовки сотрудников органов внутренних дел. Тема 2. Возрастные особенности развития личности
Семинар 4 часа (для курсантов, обучающихся по специальности «Правоохранительная деятельность») Учебные вопросы 1. Понятие о возрасте, возрастных особенностях, возрастных периодизациях и возрастных кризисах. 2. Характеристика школьного возраста. 3. Юность как возрастной период развития личности. 4. Взрослость и старость: их характеристика.
|