Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 3. Сопоставительный анализ полученных результатов ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
При сопоставлении полученных показателей мы получили следующую картину соотнесения статуса объекта и уровня его самооценки. Группа А. Группа В. Сопоставительный анализ групп А и Б (в % от общего числа).
Общегрупповое сопоставление показателей статуса и самооценки указывает на подтверждение гипотезы исследования. Для получения более детальной количественной характеристики скоррелируем между собой полученные показатели. При этом мы используем формулу вычисления ранговой корреляции. r=1 - 6*Еd^2 / n(n-1) Для группы А коэффициент при Еd^2 равен 0,00147 Для группы В коэффициент при Еd^2 равен 0,00038
Корреляция для группы А составила - 0,95, а для группы В- 0,91. Полученные данные можно, на наш взгляд, объяснить следующим образом. Юноши и девушки с высокой самооценкой, как установлено, уверены в себе и в том что без особых усилий займут благоприятную нишу в системе взаимоотношений со сверстниками. Поскольку средние значения показателя статуса у юношей с завышенной или адекватной самооценкой оказались выше, чем у юношей с низкой самооценкой, можно считать гипотезу нашего исследования подтвержденной. Date: 2015-09-02; view: 342; Нарушение авторских прав |