Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка водителя
Официально считается, что с получением водительского удостоверения человек подготовлен к управлению автомобилем в любых условиях. Заблуждением так же является утверждение, что загородная трасса намного легче городской. На самом деле и загородная трасса, и городской цикл имеют свои особенности, которые необходимо знать каждому автопутешественнику. В длительное путешествие рационально отправляться как минимум на двух автомобилях, при этом количество водителей должно быть на единицу больше количества автомобилей (при двух автомобилях - три водителя, при трёх автомобилях - четыре водителя и т.д.). Это необходимо для увеличения скорости передвижения (один водитель постоянно отдыхает) и для страховки на случай болезни одного из водителей. В такой ситуации один водитель является лидером колонны, а остальные повторяют все его манёвры, при этом основная нагрузка прохождения трассы ложится на ведущего. Через некоторое время лидер меняется местами с ведомым. Отдохнувший водитель сначала двигается в роли ведомого, чтобы войти в ритм трассы. При длительной езде необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Через каждые 2 - 3 часа следует делать остановку на несколько минут, в течение которых можно размяться, сделать небольшую зарядку, подкрепиться. Если есть потребность во сне - необходимо спать. Примерная классификация водителей по манере вождения (по А. Ф. Бухтоярову): - возмутитель спокойствия – после обгона колонны или одиночного автомобиля начинает тормозить и сдерживать весь поток. Езда в таком потоке на достаточной скорости - занятие небезопасное, поэтому лучше обогнать колонну или сделать остановку; - прижимщик – двигается вдоль осевой линии, а при попытке обгона по правой полосе резко перемещается вправо, иногда без включения указателя поворота. Конечно, с точки зрения "Правил дорожного движения" турист прав, но "лучше быть целым, чем правым". При встрече с прижимщиком необходимо притормозить и понять его намерения: если всё происходит из хулиганских побуждений - сделать временную остановку; - экстремист – водитель, который не снижает скорость в условиях ограниченной видимости: "косой" – обгоняет на крутом правом повороте, "слепой" – на верхнем переломе продольного профиля. Рекомендация - снизить скорость или съехать на обочину; - прицеп – движется, не соблюдая дистанции, впритирку к заднему бамперу впереди идущего автомобиля. Очень опасен, так как подвергает опасности всех участников дорожного движения, включая обгоняющих, которые могут рассчитывать на интервал между автомобилями. Существует три способа избавления от прицепа: остановиться, предварительно показав указателем поворота; несколько раз дотронуться до педали тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы; если возможности туриста и автомобиля, дорожные и погодные условия позволяют - совершить резкое ускорение; - осевик – двигается вдоль осевой линии не смещаясь вправо ни при каких условиях. Обычно этой "болезнью" страдают неуверенные водители, плохо чувствующие габариты автомобиля и обладатели дорогостоящей техники. Таких водителей следует объезжать стороной; - многополосник – занимает одновременно две полосы движения, действия связаны с неуверенностью или наглостью. При обгоне многополосника рекомендуется сначала посигналить ему фарами или звуковым сигналом; - слепила – ездит на автомобиле с неправильно отрегулированным ближним светом или не переключает свет с дальнего на ближний при разъезде с встречным автомобилем. Выход из этой ситуации - не следует мигать дальним светом в ответ, просто зажмурьте один глаз или отвернитесь в сторону на несколько секунд. Сложнее, когда "слепила" едет сзади и ослепляет через зеркало заднего вида. В первую очередь, включением аварийной сигнализации надо показать, что он мешает. Если это не помогло, включить сигнализатор правого поворота и предложить ему обогнать или пропустить его, съехав на обочину; - законники – выполняют все правила дорожного движения с предупреждением. Таких водителей лучше обгонять, убедившись, что это не замаскированная машина ГИБДД; - гонец за тенью – не может равнодушно видеть бампер впереди идущей машины. Очень опасен, когда его обгоняют, так как из обыкновенного шоссе устраивает автодром Формулы-1.
Date: 2015-09-02; view: 327; Нарушение авторских прав |