Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История создания и развития, приватизация
4. Направления деятельности и специализация, номенклатура выпускаемой продукции. Номенклатура, объемы и характеристика выпускаемой продукции. Положение и роль в отрасли, регионе и т.д. Состояние основных фондов (износ и работоспособность оборудования и т.д.). 5. Деловая репутация: участие в судебных разбирательствах, претензии со стороны спецслужб, правоохранительных и таможенных органов, органов исполнительной власти, связи с криминалом. Данные по участникам арбитражных процессов (судьи и их позиции, представители противоборствующих сторон и т.д.). 6. Руководство: – лица, реально принимающие решения (степень влияния на политику предприятия); – лица, связанные с организованными преступными сообществами или трудоустроенные на предприятие по их рекомендациям; – личные и деловые характеристики (психологический портрет); – деловые связи и опыт; – участие в качестве учредителей или акционеров в других коммерческих проектах (параллельные финансовые интересы). 7. Отношения внутри предприятия: – отношения и их обострения в команде управления, наличие группировок и семейных кланов; – взаимоотношения между командой управления и трудовым коллективом, наличие в коллективе неформальных лидеров, степень их влияния на коллектив; – другие факты, свидетельствующие о внутренней напряженности на предприятии. 8. Система безопасности: – наличие «крышевого» прикрытия; – позиции в местных и центральных органах власти и правоохранительных органах (МВД, ФСБ, ФСНП, прокуратура, ГНИ, ФСФО и т.д.). Кто из представителей этих структур реально поддерживает (лоббирует) интересы предприятия. – собственная служба безопасности (функции, кадровый состав, его квалификация и принадлежность к правоохранительным органам и спецслужбам); – методы решения конфликтных ситуаций. 9. Сведения о финансовом положении: – финансовое положение (последний баланс), источники финансирования; – себестоимость продукции (номинальная и реальная); – прибыль (номинальная и реальная); – взаимоотношения с банками, кредитная история; – средний оборот по счету (счетам); – распределение прибыли; – отношения с налоговыми органами (инспекция, полиция); – задолженность в бюджет (местный, федеральный); – наличие задолженности своим контрагентам; – факты неудачных инвестиционных проектов в других сферах деятельности; – проблемы (невыплата зарплаты, отсутствие заказов и т.д.). Тенденции дальнейшего развития (планы на ближайшую перспективу). 11.Партнеры: – взаимоотношения; – условия сотрудничества; – задолженность компании своим партнерам и наоборот. 12. Конкуренты. Конкуренты и противники хозяев (юридические и физические лица), формы противоборства. Характеризующие данные на лидеров противоборствующей стороны.
Date: 2015-09-02; view: 403; Нарушение авторских прав |