Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История создания и развития, приватизация





4. Направления деятельности и специализация, номенклатура выпускаемой продукции. Номенклатура, объемы и характеристика выпускаемой продукции. Положение и роль в отрасли, регионе и т.д. Состояние основных фондов (износ и работоспособность оборудования и т.д.).

5. Деловая репутация: участие в судебных разбирательствах, претензии со стороны спецслужб, правоохранительных и таможенных органов, органов исполнительной власти, связи с криминалом. Данные по участникам арбитражных процессов (судьи и их позиции, представители противоборствующих сторон и т.д.).

6. Руководство:

– лица, реально принимающие решения (степень влияния на политику предприятия);

– лица, связанные с организованными преступными сообществами или трудоустроенные на предприятие по их рекомендациям;

– личные и деловые характеристики (психологический портрет);

– деловые связи и опыт;

– участие в качестве учредителей или акционеров в других коммерческих проектах (параллельные финансовые интересы).

7. Отношения внутри предприятия:

– отношения и их обострения в команде управления, наличие группировок и семейных кланов;

– взаимоотношения между командой управления и трудовым коллективом, наличие в коллективе неформальных лидеров, степень их влияния на коллектив;

– другие факты, свидетельствующие о внутренней напряженности на предприятии.

8. Система безопасности:

– наличие «крышевого» прикрытия;

– позиции в местных и центральных органах власти и правоохранительных органах (МВД, ФСБ, ФСНП, прокуратура, ГНИ, ФСФО и т.д.). Кто из представителей этих структур реально поддерживает (лоббирует) интересы предприятия.

– собственная служба безопасности (функции, кадровый состав, его квалификация и принадлежность к правоохранительным органам и спецслужбам);

– методы решения конфликтных ситуаций.

9. Сведения о финансовом положении:

– финансовое положение (последний баланс), источники финансирования;

– себестоимость продукции (номинальная и реальная);

– прибыль (номинальная и реальная);

– взаимоотношения с банками, кредитная история;

– средний оборот по счету (счетам);

– распределение прибыли;

– отношения с налоговыми органами (инспекция, полиция);

– задолженность в бюджет (местный, федеральный);

– наличие задолженности своим контрагентам;

– факты неудачных инвестиционных проектов в других сферах деятельности;

– проблемы (невыплата зарплаты, отсутствие заказов и т.д.).

Тенденции дальнейшего развития (планы на ближайшую перспективу).

11.Партнеры:

– взаимоотношения;

– условия сотрудничества;

– задолженность компании своим партнерам и наоборот.

12. Конкуренты. Конкуренты и противники хозяев (юридические и физические лица), формы противоборства. Характеризующие данные на лидеров противоборствующей стороны.

 







Date: 2015-09-02; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию