Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 4. «Обои» для рабочего стола компьютера в стиле «Подводная вечеринка»:
Диджеи в рекламе
Напиток Blue «Обои» для рабочего стола компьютера в стиле «Подводная вечеринка»:
Билайн DJ Asya тоже рекламировала какой‑то тариф, но в сухом остатке остались только «обои»: Тариф «100 минут»:
МТС Тариф «GOOD’OK»:
Скачать видео (mpg, 3.7 Мб)>>>> Мероприятие на Украине «Супер DJ Парад» http://parade.mts.com.ua/ – Интернет‑банеры:
Killer Jeans Печатная и Интернет‑реклама одежды:
The Rhythm Institute DJ School Использование образа диджея в рекламе DJ‑школы, (равно как и различного диджейского и звукового оборудования) – очевидно. Но посмотрите, как рекламное агентство DDB подошло к этой задаче:
Водка Binboa
Одежда Allen Solly В рекламной кампании явно заявлен образ диджея, однако, почему‑то с одной вертушкой:
Date: 2015-09-02; view: 390; Нарушение авторских прав |