Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы личностного роста





 

Личностный рост – основа успеха. Возьмите за правило – в бизнесе и профессии не бывает твердого роста без личностного роста.

Личностный рост – это смена негативных жизненных установок и постоянный настрой на успех

Рост – это процесс. Его результаты прямо проецируются на ваши достижения в профессии и бизнесе. Очевидно, что пределов роста нет и быть не может. И это первая установка, которую вам придется принять, если вы хотите стать успешным.

 

Пять правил.

Правило первое – Уверенность. Ключевое понятие успеха – уверенность. Уверенность в своих силах, правоте, профессионализме. Вы лучший – возьмите это за аксимому. И от этого – пляшите дальше. Устали плясать – выкиньте ваш будущий успех из головы. Жизнь и успех приходят к тем, кто находится в постоянном движении, творческом поиске и экспериментах.

Вот несколько правил личностного роста.

 

Правило второе – Цель. Сначала осознайте, что для вас главное – деньги, признание, мировая слава, первое место в Top 100 DJ Mag? Что‑то одно. Для начала. Это – ваша цель. Идите к ней, оставив все лишнее за бортом: семью, карьеру менеджера по продажам, родной город, свободное время. Готовы на это? А по‑другому никак. Всего – не успеешь. Что‑то одно. Выберете что‑то одно. Для успеха вам нужно поймать крупную рыбу. Помните фильм «Социальная сеть»? – Вы не видели, чтобы кто‑то гордился форелью на 10 килограммов? Нет. Таких просто не бывает. А вот трофей на 1 тонну – это да. И еще из этого же фильма: «Миллион – это круто. Круто – миллиард».

 

Правило третье – Быстрота. Немного о защите идей. Идеи – это то, что движет мир, и заодно их авторов, вперед.

Многих заботит проблема сохранности идеи. Единственная гарантия сохранности вашей идеи – быстрота ее реализации. Пришла идея – делай! Пока ее не сделал кто‑то другой. Идеи же витают в воздухе. Хочешь предложить себя в качестве эксперта на ТВ‑передачу про музыку – садись и пиши емейл. Хочешь первым привезти перспективного западного диджея – находи спонсоров и приглашай, собирай первые сливки! Хочешь пригласить известного российского диджея к себе в лайн‑ап на день рождения – а вот и он как раз рядом идет (или ответил на мой комментарий в Фейсбуке) – быстрее! Пока за тебя это не сделал кто‑то другой.

И вторая – вам пришла гениальная идея. Но вы забыли о первом правиле – об уверенности. «А гениальная ли моя идея?» – размышляете вы вслух. В это время кто‑то слышит вас, идет и делает. И привет идее. Отсюда вывод – меньше думай, больше – делай. Мыслителей, конечно, уважают, но перед деятелями преклоняются массы, как людские так и денежные. Пришла идея провести опрос в блоге – пости! Пришла идея написать критическую рецензию на явно слабое произведение от раскрученного музыканта – пиши! Пришла идея мэш‑ап трека – записывай и издавай! Договоришься с автором потом. Пришла идея радио‑шоу – связывайся с редакцией и предлагай! Возможно – а скорее всего, так и есть (не зря же тебе пришла идея?) – место как раз вакантно. В общем, как говорил Ричард Бренсон, великий бизнесмен, начинавший миллиардный бизнес, кстати, с музыки – бросай все к черту, берись и делай! Делай‑делай‑делай.

 

Правило четвертое – Интуиция. Выращивай в себе и слушай интуицию. Интуиция – не просто красивое слово и тайна за семью печатями. Интуиция – это развитое правое полушарие мозга, отвечающее за творческую активность. Слушать и претворять в жизнь первое, что приходит в голову – великое мастерство, доступное не каждому. Большинство стараются заглушить голос интуиции словами «Так нельзя поступать», «Это запрещено», «Так никто раньше не делал, и я не буду», «Это морально не этично» и т. п. Все это чушь! Ловите свой мозг за извилину при таких фразах, давите их на корню и делайте первое, что приходит в голову. Пришла идея «запустить интересный слух» – запускайте! Захотели признаться в любви красивой диджеине – признавайтесь! Она ждет искренности. Увидели у заморских конкурентов что‑то интересное – задумались о «российской адаптации» или проще о плагиате! Творчески воплощайте! Но не воруйте подчистую. Захотели сменить образ (выкрасится в белый цвет, побриться наголо, сменить костюм) – меняйте! Как и зачем все это надо делать – перечитайте предыдущее правило.

 

Совет: если вам пришла идея гениального проекта – не спешите об этом всем рассказывать. Можете «самоглазиться» – написав на публику, ваше подсознание сочтет проект завершенным и инициатива дальше не двинется. Лучше напишите по факту!


 

Правило пятое – Любимое дело. «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.» Это сказал Конфуций. Вы, конечно, можете проигнорировать вековую китайскую мудрость, но вам от этого лучше не станет.

Помните, вы – режиссер своей жизни. За вас никто не вырастет, и лучше не станет. А жизнь – короткая. Есть ли смысл растрачивать драгоценного себя на нестоящие дела? Ответ очевиден. Делайте. Одно. Дело. Любимое дело.

 

И еще несколько советов по личностному росту:

Здоровье. Не ложитесь спать утомленным, уставшим. Как ни странно – для лучшего сна и пробуждения помогает зарядка перед сном, прогулка или секс.

 

Счастье и деньги. Всем хотелось бы счастья и денег для его поддержания. Вот формула от Сергея Азимова: счастье + деньги = личностный рост + знание техники исполнения + делать.

 

Лидерство. Выдвигаясь на лидерскую позицию, человек по сути берет на себя решение чужих проблем. Делает ли он это бескорыстно? Альтруист ли он? При первом рассмотрении можно подумать, что люди делятся на альтруистов и эгоистов, и именно так и проявляются в лидерстве.

 

На самом деле лидер всегда принимает на себя решение чужих проблем ради решения своих собственных. По сути, действия в интересах группы – всего лишь его способ решать свои проблемы. Одни хотят быть, другие хотят иметь. Но всегда они действуют для себя. Целью лидера всегда является личный успех.

Признайтесь себе в этом, этого не надо стесняться, это единственный сильный аргумент для успеха.

Поэтому лидер – человек успеха. Поэтому человек успеха – лидер. Стремление к личному успеху – необходимое условие лидерства.

 

Талант. Может у успешных людей все дело в таланте? Но разве среди неудачников мало талантливых людей?

 

Связи. Может дело в связях? Но разве мало среди миллионеров людей, сделавших себя сами, с нуля? В последние годы их становится все больше.

 

Энергия. Может залог успеха в энергичности? Но мало ли энергичных неудачников.

Так все же, что отличает людей успеха от неудачников?

Есть несколько свойств личности, неизменно дополняющих этот список.

 

Внутренняя свобода. Чем меньше тормозов тебя сковывает, тем больше твоя способность контролировать ситуацию, управлять обстоятельствами. Более свободный человек видит больше возможностей для своей самореализации, у него меньше тормозов, чтобы ими воспользоваться.

 

Психическая устойчивость. После падения можно не встать и валяться в луже собственных иллюзий и воспоминаний. А можно как птица Феникс воскреснуть и пойти дальше. И делать это каждый раз!

 

Стратегический тип мышления. Чем обсуждать что‑то вброшенное извне, сверху, из программы «Время», из ленты новостей – лучше взять и придумать что‑то свое. А шум от остального мира спрятать за звуконепроницаемые стеклопакеты – сбережете время.

И в заключении – стимулирующая цитата от американского литератора Фрэнка Хаббарда: «Чтобы сделать что‑либо, требуется не так уж много сил; но решить, что именно сделать, – вот что требует огромной затраты сил». В общем – чтобы вам хватало сил на все!


 

Литература и сайты по теме:

 

1. Вводный курс Школы эффективных лидеров Евгения Гильбо ‑www.gilbo.ru/?page=vvod.

2. Сайт Сергея Азимова ‑www.nerabota.ru.

3. Серия видео‑подкастов Проекта «Школа Прогрессивного Развития» (ШПР) "Интервью с гуру" на RuTube.

4. Кинофильм «Социальная сеть», режиссер Дэвид Финчер.

 

45. PR‑агентства для диджеев

 

В России рынок PR‑услуг не настолько развит, как на Западе и в США. Поэтому чтобы выжить, пиарщики занимаются продвижением для капиталоемких компаний: нефтяных, строительных, телекоммуникационных, государственных учреждений и др.

Скорее всего, заниматься пиаром для диджеев большие пиар‑агентства будут тогда, когда либо у диджеев будет много денег (при соответствующем отношении к клубной культуре у рекламодателей и многих других факторах), либо в России станет больше фанатов электронной музыки среди PR‑специалистов. В последнем случае качественные пиар‑услуги будут оказываться диджеям и за не очень большие деньги. Сейчас в России есть только одно подобное профессиональное пиар‑агентство для диджеев, которое работает именно благодаря давней приверженности к электронной музыке. Конечно, существует и множество частных PR‑мастеров, выполняющих заказы бесплатно, на энтузиазме или за очень небольшую плату. И довольно стихийно, время от времени, непостоянно.

Вот ссылки на некоторые пиар‑агентства.

 

За рубежом:

http://aheadpr.com/

В России:

ПРОСТОР & MyDj.ru (самое большое количество клиентов‑диджеев – http://msk‑pr.ru/clients/)

Интермедия (информационный спонсор Зимней Музыкальной Конференции в Сочи – SWMC)

Кушнир продакшн (Иван Рудык)

Успех (Саша Вайб)

Спешим предостеречь вас от фирм‑клонов и однодневок, фантазии которых хватает на то, чтобы без проса скопировать информацию о пиар‑услугах для диджеев у старших товарищей и брать за это деньги. Поэтому несколько советов при выборе пиар‑агентства:

– Проанализируйте выполненные агентством проекты и список его клиентов.

– Уточните, как долго оно существует на рынке, каков опыт его специалистов.

– Лично встретьтесь и побеседуйте с руководством и менеджерами агентства.

Как минимум, информация по этим трем параметрам уже сориентирует вас при выборе пиар‑агентства.

 

 







Date: 2015-09-02; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию