Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Пример продвижения диджея – «с нуля»





Пример продвижения диджея – «с нуля»

 

Диджей «СуперДиджей»

Год рождения: 1987, 23 января

Город: Наро‑Фоминск

Музыкальные стили: хаус, лаунж

Стаж: 3 года

 

Задачи:

– добиться узнаваемости среди тусовщиков, клабберов в связи с переездом в Москву

– «залезть» к «отцам» на «небо» – познакомиться с авторитетами клубной сцены

– обеспечить себе гастрольный график по окрестным областям, далее – в Москве и Санкт‑Петербурге, городах‑миллионниках, далее – в ближнем и дальнем зарубежье

– создать постоянную базу заказчиков, повторные гастроли

– раскрутить новый микс, и далее – чтобы каждый микс ждали как событие

– попасть в лайн‑апы крупных российских музыкальных фестивалей

 

Планируемые действия:

Image: Создание плацдарма

I. Подготовка к активности.

1. Провести для себя самого SWOT‑анализ (слабые и сильные стороны, возможности и угрозы). Создать мотивационную основу.

 

2. Повысить музыкальное мастерство, пройти курс «Школа создания музыки LOGIC PRO» (школа Audio), чтобы по окончании трёх курсов мой трек попадал в релиз АУДИО школы, который будет распространяться английской промо‑компанией по топовым мировым ди‑джеям.

2.1. Посетить учебный мастер‑класс Володи Фонарёва в школе «Audio».

2.2. Просмотреть видео с открытых мастер‑классов от диджеев Feel, Smash.

2.3. Прочесть книгу‑практическое руководство Ильи Долинина «Как продать свою песню?»

 

3. Создать творческую биографию с минимумом «сказок» и основой на фактах, обыграть хронологию как «эволюцию профессионализма и мастерства».

 

4. Обновление профайла на Промодиджей. ру и английский перевод для Промодиджей. ком (предварительно «протестировать» русский текст на друзьях и коллегах).

4.1. Обновление «прописки» во всех социальных сетях. Город – «Москва».

4.2. Регистрация на хороших сайтах знакомств (Badoo и Teamo.ru) – девушка с квартирой (экономия на аренде квартиры) и Профессионалы. ру (вместе с коллегой снять музыкальную студию).

 

5. Нарисовать логотип моего диджейского имени с помощью объявление конкурса на сайтах «Free‑lance» и Sovetnik.ru (Тендеры).

 

6. Найти знакомого юриста, начать проверку торговой марки «СуперДиджей» на возможность регистрации на свое имя.

 

7. Завести блог в Живом Журнале, Фейсбук и Твиттер.

 

8. Поставить автоматическую трансляцию с ЖЖ на Фейсбук, Промодиджей‑блог (http://promodj.ru/cp/blog/settings/) и Твиттер.

 

9. Перенести сайт с Народ. ру на блог Wordpress – сделать «как сайт».

9.1. Купить домены dj‑superdj.ru, dj‑superdj.com, super‑super.dj и супер‑диджей. рф.

9.2. Сделать расчеты на продвижение сайта по ключевому слову «DJ».

 

10. Опросить заказчиков, ответы на какие частые вопросы они бы хотели увидеть на моем сайт, подготовка ЧаВо и «тестирование» на знакомых промоутерах.

 

11. Сделать подпись, включить в подпись анонс нового сайта и показать все зарегистрированные мной «имиджевые» домены.

 

12. Запросить базу фотографов в Майдиджей. ру. Провести фотосессию. Сделать экспертизу фотографий у Сергея Волкова.

12.1. Загрузить все фотографии в социальные сети.

12.2. С умом откоментировать фотографии коллег с красивыми фото‑портфолило, попросить ответного мнения.

 

13. Провести встречу со стилистом – подбор сценического костюма. Пошив в кредит.

 

14. Составить заявку в несколько российских, украинских, и минских букинг‑агентств. Узнать о возможности представлять интересы последних в России.

 

II. Активная работа.

 

Activity: Активная работа

15. Составить базу клубов, сделать первичный обзвон – если интересно, то когда и за сколько; если не интересно – то почему.

 

16. Подумать о возможности шоу (бенгальские огни, акробатика? файер‑шоу? back 2 back дуэт) – сделать повторную рассылку с выбранным шоу.

 

17. Сделать предложение – открыть свою программу на Интернет‑радио «Premium».

 

18. Уточнить о возможности DJ‑резидентства в своем районе – дискотеки, бары, лаунж‑зоны клубов. Узнать, кто уже резиденствует в моем районе – предложить надежную подмену на всякий случай.

18.1. Написать заявку в Студию Лебедева – http://www.artlebedev.ru/studio/dj/.

18.2. Проштудировать сайты газет типа «Работа и зарплата» на предмет объявлений «Требуется диджей».


 

19. Составить красочное коммерческое предложение и разослать по event и BTL‑агентствам.

 

20. Добавить во френды всех девушек‑диджеев. Сделать комплименты самым понравившемся и со статусом «не замужем» / «все сложно»:)

21. Опубликовать статью на тему – «Эволюция клубного лаунжа» или «Сайты с лаунж‑музыкой» – привлечь к статье известных экспертов по этой теме (Александр Нуждин и др.). Предложить статью ведущим клубным порталам – кто быстрее откликнется.

 

22. Открыть на сайте колонку «Новости», записать все последние событие (начало резидентства, спецпредложение для концертных и event‑агентств, новое портфолио, впечатления о посещенных мастер‑классах, новость о музыкальной конференции в Сочи).

 

23. Взять интервью у известных хаус‑диджеев на тему «Хаус по‑московски»; эксперты – известные диджеи‑резиденты московских клубов и в тоже время редкогастролирующие + известные, но практически не выступающие в Москве.

23.1. Создать в блоге опрос – кто такие первые (известные московские), по‑вашему, а кто – вторые (неизвестны Москве, но известны в регионах)?

23.2. Выбрать наиболее подходящих себе экспертов.

 

24. Предложить статью журналу Dj Mag – «Русский диджеинг – на экспорт» Все тайны Мари Феррари – эксклюзивное интервью с ее экс‑продюсером.

 

25. Скандалы – пока не инициировать.

 

26. Скачать специальные программы рассылки мейлов (не спам), загрузить все известные мне адреса электронных почт по группам: «Промоутеры», «Коллеги», «Рецензенты», «Фанаты», «Друзья, семья, личные знакомства».

 

27. Записать новый микс, придумать название – вариант: посвятить его тому, кто первый откликнется на букинг‑рассылку.

 

28. Подать заявку в ряды рецензентов Промодиджей ‑

http://promodj.ru/forum/common/479518.html. Выбрать из топика наиболее близких мне по стилю и духу людей – отправить им на рецензию свои работы.

 

29. Договориться о постоянных сэтах на интернет‑радио: отправить несколько заявок.

 

30. Поучаствовать в конкурсах ремиксов на Промодиджей – http://promodj.ru/contests/.

 

31. Провести маркетинговое исследование – какие гонорары запрашивают диджеи моего уровня (стиль, стаж, известность), узнать «потолок скидки», сформировать свою цену.

 

32. Придумать собственный музыкальный проект – возможно для начала DJ‑дуэт с диджеем‑музыкантом. Представить новый проект по объединенной базе букинг‑рассылки.

 

33. Прослушать аудио‑курсы по теме продаж «Школа тигра» и курс Брайна Трейси, прочесть книгу Харви Маккея «Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо».

 

III. Поддержание и развитие отношений, менеджмент.

Management: Поддержание и развитие отношений

34. Узнать все дни рождения своих заказчиков, промоутеров, коллег по цеху, занести в базу, заготовить креативные поздравления.

 

35. Открыть веб‑представительства фан‑клубов – Вконтакте и сообществе ЖЖ, разыграть на конкурсной основе должность президента фан‑клуба.

35.1. Пригласить лично знакомых со мной людей, друзей, бывших одноклассников и однокашников в фан‑клуб.


 

36. Задания для президента фан‑клуба – победить в одном из диджейских Интернет‑рейтингов. В противном случае – закрыть фан‑клуб и объявить об этом публично (информационный повод, мини‑скандал).

 

37. Составить список лейблов и заготовки писем для рассылки собственных треков для подписания контракта.

 

38. Треки – подготовить альбом (совместно со специалистом выбрать 10–15 треков из 5060 написанных ранее)

38.1. Подать трек на заявку в Фичед Промодиджей в блоге Andy Stock ‑http://stock.promodi.ru/blog/444952.html

38.2. Подать трек на заявку в Фичед Промодиджей в блоге Фабрио Лавы ‑http://fabriolava.promodi.ru/blog/.

 

39. Сделать запись миксов – традицей: 1 месяц – 1 микс.

 

40. Записаться в клубы эвент‑менеджеров, HR‑менеджеров, маркетологов и пиарщиков, предложить услуги – раздать визитки и промо‑диски.

 

41. Подсчитать личные финансы и выяснить, смогу ли я без «основной» работы зарабатывать хотя бы 60 % диджеингом и написанием музыки? Если да – остаюсь в диджеинге, нет – ищу работу «днем».

 

42. Освоить простые психологические приемы – «проверить» на друзьях, затем – на заказчиках.

 

43. Поставить собственные манипуляционные задачи – что я хочу внушить своему окружению в первую очередь, во‑вторую и в‑третью.

 

44. Посетить тренинг личностного роста – «Синтон». Почитать лекции на сайте gilbo.ru.

 

45. Провести тендеры среди PR‑агентств для диджеев – рассмотреть возможность сотрудничества.

 







Date: 2015-09-02; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию